В любом случае даже при использовании транспондера ЗСД не для ежедневных поездок на работу. По крайней мере точно не для тех, чей доход 50 и менее тысяч рублей в месяц.
Чиновники и прочие , кто получают транспондеры по бюджетной линии могут себе конечно позволить кататься, а нормальному здравомысляющему человеку выкладывать по 10-15т рублей в месяц при средней зарплате в 40-50 - не реальное расточительство.
Но конечно, когда раз в году надо срочно проскочить в аэропорт, то и 500рублей не жалко.
Иногда, уж извините, лучше читать, чем писать. На сайте "ЗСД" для всех написано, что для транспондера есть опция "Легковой 100", которая за 5000 рублей в месяц дает скидку 100% на оплату транспондером. Хотя, конечно, возможность платить каждый раз наличными и тратить от 10 тысяч рублей в месяц лично у Вас никто не отнимал и, надеюсь, не отнимет.
Вы бредите.
Чтобы потратить 10-15тыс. надо целыми днями кататься по ЗСД и по всей его длине. А маршрут КАД (юг) - КАД (север) проще проехать по КАДу, чем по ЗСД (разница будет невелика).
К вопросу о плохо работающих транспондерах и том, что приходится иногда вплотную подъезжать к шлагбауму и ждать.
Подтверждаю - проблема существует. И ответ представителя ЗСД о том, что причина заключается в некорректном креплении транспондера - откровенная ложь.
Причина в том, что была закуплена партия дешевых некачественных транспондеров. Один мне пришлось менять сразу после получения (получал взамен самого первого, который прослужил исправно более 5 лет). Второй менял спустя несколько дней, когда выяснилось, что он срабатывает через раз - то нормально, то нет. В итоге до сих пор на обеих машинах транспондеры работают нестабильно - примерно каждый 4-й или 5-й проезд через ПВП транспондер не распознаётся. А при проверке транспондера в офисе ЗСД всё нормально - на их устройстве транспондер срабатывает каждый раз нормально. В замене отказывают. Совершенно непонятна позиция руководства ЗСД. Они заинтересованы в том, чтобы на ПВП не создавались пробки, но менять устройство не хотят.
Точно такая же фигня. Менять не хотят. Через раз не срабатывает. Приходится снимать и махать из открытого окна. При этом копится очередь сзади. Про то, что по КАД с юга на север и обратно - почти то же самое по времени - наглая ложь. КАД постоянно в сезон в ремонте. По времени может в 2-5 раз дольше.
Точно такая же фигня. Менять не хотят. Через раз не срабатывает. Приходится снимать и махать из открытого окна. При этом копится очередь сзади. Про то, что по КАД с юга на север и обратно - почти то же самое по времени - наглая ложь. КАД постоянно в сезон в ремонте. По времени может в 2-5 раз дольше.
Про альтернативу по КАДу маршруту КАД (юг) - КАД (север) по ЗСД.
Естественно может так получиться, что Вы встанете в пробки на КАДе. Откройте для себя мир навигаторов с функциями отображения пробок. Мало того, что это даёт возможность прогнозировать и планировать точнее поездки, но ещё и выбирать из нескольких различных вариантов - более быстрые, более короткие, "оптимальные" и пр. В том числе с учетом дополнительных расходов на платные магистрали.
А рассуждать в ключе "а может быть...", "ах если бы..." - тупиковый путь в споре.
Забавно кстати получается: инвесторы денег вложили и обещали цену не выше 300р за маршрут КАД юг - КАД север, в итоге спустя несколько лет цена уже 500р. У меня вопрос возникает? Вот они вложили средства, теперь получают прибыль, они инфляцию тоже в тариф заложили? Не много ли получается? Через лет 15 цена будет уже не 500р, а 5000р, но инвесторы же больше в проект не вложили, а только сливки снимают. Как оно вообще происходит? И не надо только объяснять такие грабительские тарифы обслуживанием...
хотелось бы дополнить, тем, что с таким тарифом они еще и прибыль не дополучают! хотя расчет шел по 300 максимум, а не дополученную прибыль им город из бюджета возвращает, то есть каждый житель города ЭТИМ мошенникам платит и будет платить еще 50 лет!
Насчёт вопроса "Почему у операторов в кабинке нет возможности вручную пробивать транспондер в случае его неисправности?".
Как я понял из ответа, такой возможности действительно нет.
Однако когда я с ЗСДшным транспондером ехал по М11, и ни в одной полосе он не сработал, я отстегнул транспондер от крепления, дал его оператору, и она его считала вручную сканером, похожим на те, которым продавцы считывают штрих-коды. После чего шлагбаум сразу открылся.
Может и на ЗСД следует предусмотреть нечто подобное?
Куча общих слов ниочем. На одних пунктах у меня срабатывает всегда транспондер, на других не срабатывает . И какое это отношение имеет к конструкции автомобиля ? Просто тупое нежелание вкладывать деньги в модернизацию оборудования ....
Сейчас0°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -5
4 м/c,
с-з.
761мм 78%ЗСД отвечает читателям «Фонтанки». (фото)