Сейчас
-5˚C
Пробки
5/10
Как не увидеть было друг друга на пустой на данном участке и широченной реке ?
Жаль парня. Видимо парус закрыл обзор. А капитан судна не ожидал, что парень его не заметит. В душе завидую серфингистам и планеристам, в этом есть романтика и адреналин.
Я ещё могу понять капитана "Ракеты", скорость, масса, но куда смотрел парень? Не заметить огромный катер - это надо быть слепым. Бросить парус на воду и остановиться - секундное дело. Такое ощущение, что он сознательно пересекал путь катера с риском в надежде успеть.
Здесь уже нам не понять...он либо намеренно шел с целью пройти впереди...либо же увлекся настолько что за парусом не увидел.....жаль конечно парня
так же надеются проскочить по пешеходному переходу велосипедисты, любители роликов, скейтов и т.д.
"2.3. Парусным судам под парусом и маломерным судам с осадкой менее 1,0 метраплавание на фарватерах запрещено. Указанные суда обязаны следовать за бровками (линиями) фарватера."
2.5. Маломерным судам запрещается пересекать судоходные фарватеры по носу следующих по фарватеру транспортных судов, а также приближаться к этим судам на опасное расстояние и мешать их движению.
2.6. Категорически запрещается на судоходных фарватерах проводить спортивные мероприятия (гонки, парады и т.п.), использовать средства плавучего ограждения как поворотные знаки или знаки, определяющие этапы гонок.
Жалко парня... Подобное иногда случается и с пловцами, выплывающими за буйки. Жаль, очень жалко парнишку и его родителей.
Это достаточно заметный объект», – уточнила директор школы
Нихрена! - ответил Метеор
У нас не настолько интенсивное судоходство. Думаю из-за этого оба "прощёлкали"!!! Осадка у Метеора, при движении на крыльях, очень небольшая, около метра. Мог и свернуть с фарватера без опаски. Всё таки, управление парусным средством на порядок сложнее. =///
Жаль! Но уже ничего не вернешь! Соболезнования родным и близким.
Берегите себя люди!
Надеялся на авось, что проскочит. Непроскочил. А ведь можно было просто снизить скорость и за доли секунды оценить ситуацию. Видимо... судьба такая.
При прохождение данного участка Петровского фрватера, именно с этого момента капитан метеора переводит все свое внимание на проход под мостом ЗСД, так как велика вероятность, что из за мыса выскочит яхта или маломерное судно, как это было не раз. Даже если капитан и видел серфенгиста, то он да же и предположить не мог, что он пойдет наперерез по курсу. Они как правило подойдя к бровке, резко поворачивают на другой галс. На 21-22 сек. на левом переднем крыле кровавый бульк.
Странно все это( парня жаль . Но очень похоже на делание снять «крутой проход перед метеором». Метеор слышен достаточно далеко . И вообще на фарватер вылезать на доске. Перед идущим судном - нельзя. Нелепая какая то смерть. По-любому хотели видио снять для сети . Метеор инертная холобуда , это не машина на дороге . На крыле так просто не обрулишь. Тем более пассажиры на борту. Я думаю если и увидел , капитан , что этот Вася не стал разворачиваться, или останавливаться ( а это достаточно просто ему было сделать - на доске ) шёл по прямой .
Это из серии бреда, что пешеход всегда прав. Конкретный Василий , толи специально, толи по глупости- залетел под судно , идущее на полном ходу. И капитан не должен отрицать , что он его не видел . Он просто сделать в данной ситуации ничего не мог . Никаких нарушений капитан не делал . И что? что его безаварийный стаж НАВСЕГДА прервался? Дураков много. Некоторые на рельсы кидаются и НАВСЕГДА безаварийный стаж машинистам поезда прерывают . Это жизнь в социуме . Есть индивиды , которые не готовы жить. Есть правила и законы. В данной ситуации капитан метеора прав , по всем понятиям и законам
Знайки , незнайки ветер в ушах при парусе. Хорошо видио есть. Оно капитана оправдает . А то было бы лечево.
"...капитан совершил ряд непростительных ошибок..." - список в студию!
Если Вы думаете, что он сделал это специально, параллельно готовясь к международным соревнованиям, то Вы - сумасшедший!
Для "знатоков" судоходства и виндсерфинга.
1. Метеор идет по фарватеру и с радиолокацией для слежения за крупногабаритными судами. Приближается к мосту, следит за точностью прохода. Маломерные суда фарватер пересекать не имеют права, видя движущееся судно.
2. Паруса у виндсерфингов давно полностью прозрачные и не увидеть "помеху слева" - невозможно. В гонках, для которых готовился погибший, нужно одновременно за 15-20-ю соперниками вокруг следить.
3. Современный виндсерфинг не требует опускания паруса в воду и падения - можно отдать от себя "шкотовую руку" и почти моментальная остановка. Да и повороты профи вертят на квадратном метре.
3. На полном ходу виндсерфингист вставляет ноги в петли на доске и висит на трапеции, закрепленной на гике и на поясе-груди. При отсутствии крупной волны - можно одной рукой смски писать или снимать на GoPro.
4. Подозреваю что версия "проскочу" или съёмка на камеру - основная.
Артема очень жаль, родителей и родственников - безумно жаль... Сборная России потеряла самого талантливого спортсмена, который выигрывал на родине все соревнования в одну калитку... После бронзы Стефании Елфутиной на Олимпиаде, у нас столько говорили о развитии парусного спорта,, о перспективах виндсерфинга, но тем не менее целая команда международного уровня вынуждена тренироваться в малоприспособленной акватории... Чиновникам от ФПС должно быть стыдно!
Всем господам, рассуджающим о том, чего не понимают и не знают, лучше помолчать и посочуствовать... Виндсерфер на спортивном оборудовании разгоняется до скорости 60-70 км/ч, шум от ветра и волн заглушает много звуков, особенно если катать в неопреновом гидрошлеме. Спортсмен скорее всего не видел Метеор за непрозрачным участком паруса, и - да он скорее всего не проявил должной внимательности при пересечении фарватера... Также возможно , что он попал в провал ветра, и потерял скорость. Из видео видно, что не хватило всего пары метров...
И для тех, кто не понимает ничего, но много пишет: вы лучше помолчите и проявите сочувствие ... Спортсмены не берут на воду ни камеры го-про ни, тем более, телефоны для селфи - это просто бред. В крайнем случае берется рация в аквапаке для связи с берегом в случае поломки снаряги. При всем этом у меня большие, просто огромные вопросы к капитану, которого тоже по-человечески жаль. Как можно не увидеть ярко-красный парус пятиметровой высоты (это высота двухэтажного дома!!!) на ярко-желтой доске при относительно гладкой воде??? Как можно было не прогудеть, как это делают все суда??? Даже чуть сбросив скорость и сойдя с глиссирования, он бы спас парня. Возможно, что он просто не понимал, что виндсерфинг движется очень быстро и не осознал всей опасности. Но он не сделал НИЧЕГО! Теперь ему с этим жить...
Существуют "Правила расхождения яхт" http://vartanteam.com/pravila-rashojdeniya-yaht
Похоже, тут прункт 3:
Судно, идущее под мотором, должно уступать дорогу судну, идущему под парусами. Однако, если вы идете под парусами, а вам навстречу летит нечто, похожее на ракету, не советуем ждать до последнего в надежде, что моторное судно отойдёт с вашего пути – в силу своей быстроходности, моторные лодки могут вас не заметить или не успеть понять, каким курсом вы идете. Лучше будьте всегда готовы уйти с пути, а еще лучше – прокладывайте свой маршрут «в сторонке», где нет оживленного судоходного движения. На памяти каждого яхтсмена есть много курьёзных историй о начинающих яхтсменах, которые, находясь на судовом ходу, упорно пытались убедить паром или баржу свернуть со своего курса. Некоторые истории по-своему забавны, однако героев нескольких из них, увы, уже нет в живых.
Можно еще бегать на ЗСД через все полосы поперёк, ачотакова. Водитель обязан же избегать столкновения всеми способами вплоть до полной остановки. Пешеходвсегдаправ, машинасредствоплвышеннойопасности кокококо