Сейчас
-4˚C
Пробки
4/10
Объясните этому неучу, что одно из требований сертификации - целостность топливной системы при складывании шасси. Того факта что стойки шасси пробили крыло и топливные шланги - уже достаточно для отзыва сертификата до устранения
Да вроде практический все авиакатастрофы человеческий фактор...надо работать именно устранению его..исходить из того что пилоты обыкновенные дубы в управлении ленивые политические проходимцы и постоянно хотят спать...так же оградить их от вмешательства помторонних..эти самолеты могут спокойно летать на одном рабочем двигателе..но если создать панику то и перегоревшая неожиданно лампочка создасть катастрофу...или прочие похожие нештатные ситуации начиная от авиадебоширов и заканчивая радикальными политическими течениями
У меня последнее время складывается стойкое ощущение, что весь этот поток негатива в отношении самолета, начавшийся с первых дней после катастрофы - не более, чем попытка вывести из под удара Аэрофлот, чьи стандарты обучения (а возможно, и набора) пилотов реально и привели к катастрофе. Кому-то очень не хочется отвечать за непрофессионализм и терять деньги (акции и т.п...).