Сейчас
-1˚C
Пробки
1/10
Я шизею с Константинова, это же надо так вилять и уходить от ответов.
Дело Голунова и чего только не изложил Константинов,и подстава от кого-то и теория заговора, и неверие в идиотизм, все что можно лишь бы не дунуть в либеральную дудку.
Но факт один и железобетонный, власть (как говорит Константинов) обоср.лась. Кто брал Голунова? Кто брал этого инвестора во время форума? Кто выпускал Голунова? Кто выкладывал дибильные фото о наркоте? Кто уволил генералов?
Можно любить или не любить либератоту и их СМИ, но всю эту вонючую кучу навалила власть.
Старик про своих пляшущих прокурорш почти в каждую программу вставляет к месту и не к месту. Венере терпения.
Чёткая логика А.Д.Константинова при рассмотрении вопроса о журналистах, и не только Голунова. не оставила никакой надежды на неповторение ситуации в стране и на справедливое законное расследование совершённого преступления. Тревожит прогноз, что всё "быльём порастёт".
Венера оговорилась, не вторая, а третья часть трилогии "Юность Барона". Вторая часть "Обретения" вышла еще в 2017 году. Сразу видно , что не читала ни первую, ни вторую часть. Спасибо Андрей Дмитричу за рекомендацию сериала "Без обид", рекомендации Константинова стоят того, чтоб посмотреть сериал или прочитать книгу. Константинов решил написать о Любви, причем о фронтовой. Интересно, жаль, что не сказал о какой войне идет речь. Одна из традиций Великой русской литературы состоит в том, что в ней всегда был образ современника. Сейчас даже лучшие писатели, в том числе и Константинов, пишут о многом (Прилепин "Обитель", "Взвод", Константинов "Барон" , Юзефович и Акунин вообще из прошлого не вылезают), только не о современности. Думаю, что не понимают, насколько важен образ современника в современной литературе или просто не знают о ком и о чем писать.