Сейчас

-4˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

-4˚C

Пасмурно, Сильный снег

Ощущается как -7

2 м/с, вос

749мм

96%

Подробнее

Пробки

5/10

Разработчик новой маршрутной сети Петербурга: Иногда люди грубые письма присылают. Думают, что мы все тут на машинах ездим

7288
Вернуться к публикации
Комментарии51
Все дискуссии
alexadmin15 Июн 2019 в 14:45

> на маршрутках зачастую необоснованно высокая частота движения

Вот ведь подлецы какие! Не иначе денег лишних много у маршруточников.

Sinegubov15 Июн 2019 в 15:10

Вывод один: перемещаться по городу станет а) неудобнее; б) дольше; в) дороже.

SERGEY11115 Июн 2019 в 16:19

Кому как а мне время особенно в рабочие дни дорого и вот что получается : от дома на работу - на прямом автобусе 45 мин и это без учета времени хода до остановки и ожидания этого автобуса а вот на личном авто 15-20 минут . Даже если вдруг уменьшат интервал этого автобуса что вряд ли все равно время его хода не измениться и час экономии в день туда -обратно для меня существенен . Трамвай отсутствует , прямой троллейбус тоже , маршрутки прямой также нет только с пересадкой , метро в нашем районе не будет никогда - так что мой выбор в пользу личного авто абсолютно очевиден и никакие реформы это не изменят .

anty15 Июн 2019 в 16:32

Замечательная деталь - кому-то выгоднее станет ездить с пересадкой, но быстрее. Но одна пересадка - это удорожание поездки примерно вдвое. две пересадки - втрое.
Пока у нас есть смежные районы, между которыми сообщение при помощи одного только метро требует поездки через центр (что можно сравнить по заморочности с одной пересадкой), идея реализовать ту же заморочку, но при помощи наземного транспорта - просто большое спасибо! Про время разговора нет - "вышел раньше - пришел вовремя". Но когда авторы нам говорят, что они-де не все на машинах катаются, это, конечно, здорово. Возможно, им и платят за их труд так, что они могут себе позволить ежедневно тратить на дорогу в два раза больше денег, чем раньше.

Pravdorub_5e4d0b9fbb5ca15 Июн 2019 в 16:41

- Кроме специалистов «Организатора перевозок» кто-то занимался этой работой? Конечно, начиная со слива в прошлом году доблестными ребятами с Литейного, но только в личных интересах, но этого я не могу сказать открыто! Вот был бы честный ответ.

Analyst15 Июн 2019 в 16:47

Много спорных и откровенно глупых заявлений. Например, как можно сократить время нахождения автобуса на остановке с 5 минут до 20 секунд при этом увеличив на ней число ожидающих пассажиров. А заявление о необоснованной частоте движения маршруток граничит с издевательством. Похоже, что основная задача комитета увеличить в разы бюджетное финансирование, проводимое через чиновников.
Заявление о налаженной транспортной системе в Стокгольме или Хельсинки не имеет ничего общего с нашей реальностью. Так как там, здесь никогда не будет.

McGillavry15 Июн 2019 в 17:06

Надеюсь главное правило сохранится: по будним дням в рабочее время автобусы идут один за одним, а как только пассажир едет домой, все машины возвращаются в парк, увеличивая интервал до 40-50 минут.

Anatolevich15 Июн 2019 в 18:19

— Если бы Иуда, продавая Иисуса, знал, сколько благодаря его действиям будет получать денег церковь — то просил бы не 30 сребреников, а процент с продаж. — А Вы думаете, почему он таки повесился верёвкой на дереве? С этого шлимазла смеялась вся Иудея!

andrew-murray15 Июн 2019 в 22:25

1. Чем меньше Российских чиновников - тем лучше для людей.
2. В Германии ты по одному билету едешь на нескольких транспортах через весь город. Как вам такое, Российское социальное государство?

Caliform16 Июн 2019 в 00:01

Этот Организатор перевозок так до сих пор не довел до ума оборудование транспорта GPS. Смотришь карту - нету транспорта. Вдруг появляется не обозначенное на карте транспортное средство с неработающим GPS. Вот где надо штрафовать и лишать премий за дезинформацию пассажиров.

FB_163981282607918716 Июн 2019 в 01:08

Все верно, если в городе есть маршрутки, значит с общественным транспортом беда.
Наконец-то дошли руки начать разбираться с этим.

mavar16 Июн 2019 в 02:35

Хорошо, что вы фото опубликовали. Спасибо, дальше читать даже не стал. школа вспомнилась...

LD197416 Июн 2019 в 03:24

Не очень понятно, откуда у авторов такая святая вера в социальный транспорт, который после замены микроавтобусов на автобусы вдруг станет гораздо лучше и быстрее. Будут ведь примерно те же перевозчики, коммерческие, и те же самые водители, которые и сейчас, на социальных автобусах, ведут себя не особо лучше маршрутчиков - точно также не дают билеты, гоняют, или, бывает, тупо стоят на остановках, не давая подьехать общественному транспорту... Автобусы социальные сейчас всякие, в том числе далеко не новые, интервал движения хромает - ну и с чего по новому будет лучше? Где-то, безусловно, можно и нужно оптимизировать, но вот эти планы переделать все и сразу реально напрягают - это похоже не на оптимизацию, а на какой-то банальный передел рынка. Получим фиг знает что. А любая ошибка (которую еще должны признать) - это, в лучшем случае, полтора месяца ждать результатов нового конкурса. Прям замечательно. :(

FB_1015548429824593916 Июн 2019 в 04:31

Все ГУПы надо ликвидировать. Государственные организации должны быть только там, где невозможно использовать частные предприятия, а это немного: полиция, армия, пожарная охрана, ни и может что-то ещё.
А про позорную оплату: заметна наша техническая отсталость. В Сингапуре при посадке предъявляется считывщему устройству электронная проездная карта, и снова - при выходе. С неё списываются деньги в зависимости от пути. Вот и все.

_AJ_16 Июн 2019 в 08:33

А вы знаете, сколько с вашего подорожника снимают джамшуты?

LindaMc16 Июн 2019 в 09:14

заездные карманы - зло, сто раз об этом писали. Автобус в них заедет, потом не выехать ему - водители его не пропускают. Большинство водителей при этом не умеют в карманах подъезжать близко к поребрику и высаживают пассажиров в большое расстояние между порогом и поребриком. Маломобильным и старикам это неудобно, высоко, часто там лужи и снег. И зимой карманы плохо убирают.

Жаль, что ни слова о трамваях, почему сняли две трети маршрутов, ведь это лучший, быстрый, экологичный транспорт.

plussa16 Июн 2019 в 11:29

Мне очень понравился пассаж про 20 сек на остановке!Вспомнилось количество пожилых и мамаш с колясками и дитями на остановке у Парка Победы,например.На счёт:»раз,два,три-двадцать»все они должны успеть выпустить выходящих и запрыгнуть в автобус!Страхование жизни всем пассажирам прилагается?

DrDick16 Июн 2019 в 12:26

Уроды. Я так понял, сокращают и те маршрутки, которые идут к Мега-Дыбенко и Мега-Парнас, а взамен не предлагают ничего. Это что, вредительство?
А К49 тоже не собираются ничем заменять? Чиновники-вредители.

rmk16 Июн 2019 в 12:30

Сокращают троллейбусные маршруты. На вопрос почему - обычное чиновьничье словоблудие: "меня не бейте, я лично поотив... маршруты дублируются, мы назначаем новые взамен, вот например 42.."
Отменяемый 1 троллейбус - ничем не заменён и дублируется 191 автобусом только на Невском и конечных станциях, в остальном - маршруты абсолютно разные!
Отменяемый 34 троллейбус дублируется разве что отменяемыми маршрутками!
Фонтанка, вы забыли самое главное, куда писать тем, у кого забыли спросить. Правда,цены вашим публикациям бы не было, если бы давалсь конкретные адреса, куда писать с обращениями и не нужно было тратить время на дополнительные поиски!

Zdobsi16 Июн 2019 в 12:49

Транспорт безобразный в городе. Автобусы чадят как керосинки. Ездят в Москве быстро-у нас тащатся мееедленно, перестраиваются, создавая пробки.
До метро дойти пешком 20 минут, ехать 30-40 с учётом ожидания. Извели все трамваи при Матвиенко, лучше от этого не стало. Теперь я не езжу общественным транспортом и метро-ну ооочень редко.
Вот думаю, когда эти рукодельники дорожные и чиновники от нас отстанут-то? Чем больше денег-тем больше зудит у них на изменения и эксперименты над людьми.

atf16 Июн 2019 в 13:16

Очень гнусная реформа.
Взять например район Ветеранов, отменяют маршрутки 52, 216, 234, 235.
Замены им НЕТ и не планируется. Или хотят чтобы вместо того чтобы платить один раз 34 руб. платили два раза по 40 руб.?
Это называется вредительство.
Кроме того маршрутка в любом случае едет быстрее низкопольного ведра, и выделенки не будет на узких улицах, кто кстати придумал эту низкопольную гадость, инвалиды в них не ездят, зато нормальным людям одни неудобства. Это правда другая тема, кто не понял - зайдите в музей электротранспотра на Ваське или автобусный музей и посмотрите как старый транспорт сделан чтобы людям удобно было сидеть, а не стоять как сейчас.

Werlenas16 Июн 2019 в 13:30

Да все равно будут маршрутки. Нелегально.
Пройдет год и все станет ясно, реформа провалилась... и откатят обратно..

Gorodskoy8816 Июн 2019 в 17:44

Werlenas, Вы оптимист. Боюсь, что будет все очень плохо. Не представляю, как люди поедут до метро на Юго-Западе. Ведь построили огромные массивы домов, метро не предвидится, и сейчас мы ездим на работу и обратно маршрутками. Все они в списке на отмену, а взамен - ничего. Реально пугает. Троллейбус едет до метро в два раза дольше маршрутки.

Modest_5e4ce41f7533b16 Июн 2019 в 17:48

Я бы к процессу оптимизации транспортных потоков подключил работодателей. Если к тебе каждый день работник с другого конца горда едет, то позолоти ручку городского бюджета, который ты нагружаешь проблемами.

dimas06216 Июн 2019 в 20:51

Надо в корень зреть... Если действительно планируются конкурсы, то реформа будет в любом случае, последствия для населения никого не интересуют, ведь формулу "деньги + конкурс = откат для чиновника" никто не отменял.

Buka17 Июн 2019 в 12:33

уже минимизировали, убрали маршрутки с Невского. И вместо 1 транспорта, теперь 2 пересадки.

maxic-maxic17 Июн 2019 в 21:19

Как это всё раздражает

hmjo17 Июн 2019 в 22:31

Как можно сократить время движения, если они заменят маршрутки социальными автобусами, которые и сейчас ползают медленно, но по тексту, организаторы этой реформы, хотят еще больше снизить скорость движения социального транспорта. Это же сколько времени надо будет добираться в автобусе до того же Сестрорецка, пример которого был в статье, если маршруток не будет, а автобусы будут ползти как черепахи.

Никола Питерскый18 Июн 2019 в 01:06

Сначала бы метро в городе построили, в каждый район, а потом бы маршрутки отменяли. Иначе маршруты автобусов-троллейбусов в отдаленные и не очень районы быстро превратятся в скотовозки. Вспомним тогда, как на одной ноге по полмаршрута ездили. Так как вторую ногу было поставить просто некуда. Я уж не говорю о сумках.

Вернуться к публикации
close