Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
42 комментария к публикации

Сам себе паром. Конкурента «Принцессе Анастасии» по заказу Смольного готова создать ОСК

30 июля 2019, 11:40
30 июля 2019, 11:51
Смольный решил все остальные проблемы в городе, что решил еще круизным бизнесом заняться?
30 июля 2019, 22:31
ОСК это не городская компания
31 июля 2019, 10:35
30 июля 2019, 22:31
ОСК это не городская компания
ОСК в 2020 переезжает в СПб.
30 июля 2019, 12:51
Можео совместить с плавучей атомной электростанцией и космодромом.
Плавучий космодром уже есть. Sea Launch называется. 3,5 лярдов зелени попиленых и еще 330 лямов боингу сейчас выплачиваем. :))
30 июля 2019, 17:49
Плавучий космодром уже есть. Sea Launch называется. 3,5 лярдов зелени попиленых и еще 330 лямов боингу сейчас выплачиваем. :))
опыт был признан полезным и подлежащим тиражированию, видимо.
30 июля 2019, 19:06
Сегодня утром на Английской наб. стоял немецкий паром "Дойчланд" 1999г.в., посмотрел его ТТХ, пассажиров всего 550, при персонале в 290. Стоимость 8-ми дневки от 2500-4000 евро. Каюты как люксы в гостиницах. Наши б/у "Принцессы" выглядят общежитиями на 2500 койко- мест... Жлоб построит только "Vasy".
30 июля 2019, 22:48
Из "ваших" принцесс только "Анастасия" осталась, которая приписана к Неаполю и ходит под итальянским флагом, налоги платит там же. "Мария" продана в Италию, теперь называется "Moby Dada" и бороздит Средиземное море. Компания "MOBY SPL" – следствие слияния двух компаний – St. Peter Line + Moby S.p.A. Moby S.p.A. – итальянская компания, занимающаяся перевозками между материковой частью Италии и Франции, и островами Эльба, Сардиния и Корсика. St. Peter Line – компания, осуществлявшая круизы между Финляндией, Швецией и Эстонией.
31 июля 2019, 09:12
30 июля 2019, 22:48
Из "ваших" принцесс только "Анастасия" осталась, которая приписана к Неаполю и ходит под итальянским флагом, налоги платит там же. "Мария" продана в Италию, теперь называется "Moby Dada" и бороздит Средиземное море. Компания "MOBY SPL" – следствие слияния двух компаний – St. Peter Line + Moby S.p.A. Moby S.p.A. – итальянская компания, занимающаяся перевозками между материковой частью Италии и Франции, и островами Эльба, Сардиния и Корсика. St. Peter Line – компания, осуществлявшая круизы между Финляндией, Швецией и Эстонией.
Что вы упёрлись в флаг судна? Это такая же фикция, как юридический адрес и фактический. Хозяин судна платит стране флага судна совсем небольшой налог, а не все налоги. Теоретически, флаг можно менять хоть раз в неделю, это дело судовладельца. Вы же понимаете, что если в мире больше всего судов под панамским флагом, то Панама не является самой развитой морской державой? А также Либерия, Кипр, Багамы...
30 июля 2019, 23:49
Российское судостроение на рынке круизных лайнеров и грузопассажирских паромов - классическая иллюстрация старинной русской пословицы "со свиным рылом в калашный ряд". Ни в дореволюционной России, ни в СССР, ни в совкорашке никогда не было развитого гражданского судостроения, тем более комфортабельных морских пассажирских судов. Так как комфортабельные пассажирские суда востребованы свободными состоятельными гражданами развитых стран для морских путешествий. А три вышеупомянутых страны никогда не были развитыми и в них не было свободных состоятельных граждан даже на пару круизных лайнеров для постоянных и регулярных международных морских путешествий.
31 июля 2019, 08:49
Лайнеры не строили, но корпуса гражданских судов в СССР делали приличные. В то время финны с норвегами предлагали, чтобы корпуса изготавливали у нас, а всё остальное там. Даже в российское время, не самая последняя компания STENA, имела у себя два парома с российскими корпусами, работали они между Нидерландами и Британией. Потом их заменили на новые, а старые отправили куда то в Канаду...
31 июля 2019, 22:00
31 июля 2019, 08:49
Лайнеры не строили, но корпуса гражданских судов в СССР делали приличные. В то время финны с норвегами предлагали, чтобы корпуса изготавливали у нас, а всё остальное там. Даже в российское время, не самая последняя компания STENA, имела у себя два парома с российскими корпусами, работали они между Нидерландами и Британией. Потом их заменили на новые, а старые отправили куда то в Канаду...
Так не только корпуса. Было время, чуть не с Южной Кореей конкурировали, за счёт дешёвого железа и дармового труда (особенно, в инвалютном счёте). Одна серия залихватских балкеров 1573 "Риголетто" Балтийского завода чего стоила! 22 из 23 на экспорт ушло! Но это всё "грубое железо". Видимо, чтобы заработать валюту на шпионских чекистских "научников", которых на этих корпусах понастроили. Совок, он такой совок. До сих пор. Пора таки додавить, нечеловеческое это образование.
30 июля 2019, 11:55
ОСК решила все свои проблемы? Или непотопляемому полену город покоя не даёт?
30 июля 2019, 12:15
Оск сделает паром в форме креста, он будет непотопляемым)
30 июля 2019, 12:14
Странно даже, что на судне будут рестораны и аквапарки, но не планируется то, что активно строится вместо школ и дорог.
30 июля 2019, 12:20
почему не планируется? одну палубу для коммерческого груза. одну для пассажиров, одну для отправления православных нужд. а на остальных танки возить какбы для балласту
31 июля 2019, 12:39
У соседей финнов больших профессионалов в строительстве круизных судов заказать конечно же патриотическая жаба душит . Если даже вдруг что то построят у нас типа круизного корабля то даже не знаю кто на нем добровольно поплывет с семьями в круиз рискуя в любой момент перевернуться вверх килем со всеми вытекающими трагическими последствиями , а это самая страшная и самая лёгкая по возможности возникновения авария .
31 июля 2019, 16:09
По опыту паромных компаний, всё-таки, сначала надо наладить (нагрузить) линию. Ничего страшного, если вначале брать во фрахт готовые паромы, обкатать линию, наладить спрос. Потом уже и вкладываться в собственные суда. Наблюдал, как европейские (и даже турецкие) компании открывали новые "горизонты" - начинали с 20% загрузки, возили балласт. Но, было важно сделать расписание, чтобы грузоотправители понимали, что, например, можно будет в определенный день недели отправить груз. Сложно, но выполнимо))). Например, одна линия между Нидерландами и Швецией заработала только с третьей попытки..
4 августа 2019, 23:17
Может Смольному сначала научиться снег зимой вовремя убирать и во время дождей , чтобы вода быстро уходила в ливневую канализацию ? Это задачи на ближайшие 100 лет , а потом можно и денег накопить на покупку парома ... :)))
4 августа 2019, 23:26
+++)) Вон, опять очередной Сухой Суперджет аварийно сел из-за разгерметизации)))
30 июля 2019, 12:18
Т.е. внешний вид сормовских и астраханских "постсоветских" кораблей его устраивает. Его не устраивает их начинка?
30 июля 2019, 12:26
Может, с аренды начать? Зачем сразу вбухивать 100500 триллиардлв в сомнительную затею? Хотя, понятно зачем.
Сможет ли данный "паром" запускать МБР из подводного состояния? :))
30 июля 2019, 12:42
Назовут "Лошарик-2" ?
30 июля 2019, 13:03
"Строителем могут стать Адмиралтейские верфи, Балтийский завод, Северная верфь или Выборгский судостроительный завод". Правда, ни один и них не имеет опыта, но это совершенно неважно, когда, во-первых, очень импортозаместить всё на свете, во-вторых, когда в стране денег - что у дурака фантиков. Как следствие, результат, превзойдет все ожидания. Но это также не важно, поскольку дело привычное.
30 июля 2019, 13:02
КаЭтся именно названная немецкая компания когда то строила паром Эстония..может лучше ненадо опять с ними связываться..)
30 июля 2019, 13:06
Очередной распил бюджетных средств. Строить будут долго, примерно, как стадион. Украдут немерено бабла и тем самым будут гордиться. Они, их дети, внуки и правнуки. На всех хватит. Империя идет ко дну, поэтому, счастлив тот, кто вовремя украдет спасательный плотик, круг или жилет.
30 июля 2019, 13:11
Никогда в советском союзе даже не умели строить круизные паромы. Пассажирские суда Балтийского пароходства были куплены за рубежом: т/х Ильич купили 10-летним у финнов, и/х Анна Каренина - 11 летним, и так далее...
30 июля 2019, 13:56
Когда у руля в городе станут разумные люди, они распродадут все ГУПы, приносящие городу убытки: мельницу, паром и все что еще успеют накупить нынешние безумцы.
30 июля 2019, 14:06
Даже финны, которые на строительстве паромов собаку съели и имеют полный цикл производства, от силовых установок до отделки интерьеров кают, всё равно заказывают паром в Китае из-за цены. Но у нас свой откатно-распильный путь. Финны заказали паром за 13,8 млрд рублей. У наших выйдет за 30 млрд, да и не поплывёт никогда.
30 июля 2019, 14:10
БДК взять и вверх чутка надстроить. Там как раз и вертолетная площадка, и зенитные пулеметы для увеселительных стрельб. Как в Италии все равно не получится, а тут такая милитари- изюминка из Совьет Раша.
30 июля 2019, 16:34
Ага, британский диверсант Рахманов с помощью усатого чувака по кличке "губернатор-жлоб" вам целый флот построят. Только карман шире держите. Будут вам круизы Нью Васюки - Шепетовка.
30 июля 2019, 16:46
Прочитав заголовок: - "У отечественных верфей нет опыта постройки пассажирских круизных лайнеров, а значит двигатели и интерьер все равно придется заказывать за рубежом — как минимум для пилотного проекта, считают эксперты." - Пётр 1 с МЕДНОГО ВСАДНИКА, прослезился!!!
30 июля 2019, 17:24
Ой, да сейчас почешут-почешут языком как обычно, выхватят лямов пять за проект, а через пару лет никто и не вспомнит про него.
30 июля 2019, 18:24
У этих смольнинских клоунов аква-бусы с посудинами на 20 человек по Неве не получилось, а вы хотите, что бы они океанские круизные лайнеры построили и организовали на них доходный для города бизнес? Смеетесь?
30 июля 2019, 20:16
Кто будет получать доход от использования судна?
30 июля 2019, 20:19
Многодетным проезд бесплатный сделают?
30 июля 2019, 23:14
Теперь понятно кто рулит сайтом.
31 июля 2019, 09:47
Очередное бла-бла-бла. Как всегда, поговорят и забудут.
31 июля 2019, 12:14
Не хотелось бы, чтоб наше Государство строило суда частным компаниям. Куда доход пойдет и где льготы Русским на круиз.
31 июля 2019, 16:59
Бабки отмоют. Проект загубят. Что там дальше у нас в новостях?
1 августа 2019, 07:51
Да этим гениальным руководителям кроме громких лозунгов и освоения бюджетов ничего и не требуется. Вся фигня в том, что военное судостроение сравнить с иностранным никак не получается без войны ( впрочем попытка прокатиться на отечественном авианосце до Средиземки и обратно кое что наглядно продемонстрировала). Все военные бюджеты секретны, а что там в итоге «плавает»- мутно и непонятно. А вот что касается гражданских, да ещё пассажирских судов, так там сразу всё будет понятно. Лучше даже не затеваться, кроме уголовных дел и судебных разборок ничерта не получится. Ну не растут здесь апельсины!
10 декабря, 15:34