Сегодня утром на Английской наб. стоял немецкий паром "Дойчланд" 1999г.в., посмотрел его ТТХ, пассажиров всего 550, при персонале в 290. Стоимость 8-ми дневки от 2500-4000 евро. Каюты как люксы в гостиницах. Наши б/у "Принцессы" выглядят общежитиями на 2500 койко- мест... Жлоб построит только "Vasy".
Из "ваших" принцесс только "Анастасия" осталась, которая приписана к Неаполю и ходит под итальянским флагом, налоги платит там же. "Мария" продана в Италию, теперь называется "Moby Dada" и бороздит Средиземное море.
Компания "MOBY SPL" – следствие слияния двух компаний – St. Peter Line + Moby S.p.A.
Moby S.p.A. – итальянская компания, занимающаяся перевозками между материковой частью Италии и Франции, и островами Эльба, Сардиния и Корсика.
St. Peter Line – компания, осуществлявшая круизы между Финляндией, Швецией и Эстонией.
Из "ваших" принцесс только "Анастасия" осталась, которая приписана к Неаполю и ходит под итальянским флагом, налоги платит там же. "Мария" продана в Италию, теперь называется "Moby Dada" и бороздит Средиземное море.
Компания "MOBY SPL" – следствие слияния двух компаний – St. Peter Line + Moby S.p.A.
Moby S.p.A. – итальянская компания, занимающаяся перевозками между материковой частью Италии и Франции, и островами Эльба, Сардиния и Корсика.
St. Peter Line – компания, осуществлявшая круизы между Финляндией, Швецией и Эстонией.
Что вы упёрлись в флаг судна? Это такая же фикция, как юридический адрес и фактический. Хозяин судна платит стране флага судна совсем небольшой налог, а не все налоги. Теоретически, флаг можно менять хоть раз в неделю, это дело судовладельца. Вы же понимаете, что если в мире больше всего судов под панамским флагом, то Панама не является самой развитой морской державой? А также Либерия, Кипр, Багамы...
Российское судостроение на рынке круизных лайнеров и грузопассажирских паромов - классическая иллюстрация старинной русской пословицы "со свиным рылом в калашный ряд". Ни в дореволюционной России, ни в СССР, ни в совкорашке никогда не было развитого гражданского судостроения, тем более комфортабельных морских пассажирских судов. Так как комфортабельные пассажирские суда востребованы свободными состоятельными гражданами развитых стран для морских путешествий. А три вышеупомянутых страны никогда не были развитыми и в них не было свободных состоятельных граждан даже на пару круизных лайнеров для постоянных и регулярных международных морских путешествий.
Лайнеры не строили, но корпуса гражданских судов в СССР делали приличные. В то время финны с норвегами предлагали, чтобы корпуса изготавливали у нас, а всё остальное там. Даже в российское время, не самая последняя компания STENA, имела у себя два парома с российскими корпусами, работали они между Нидерландами и Британией. Потом их заменили на новые, а старые отправили куда то в Канаду...
Лайнеры не строили, но корпуса гражданских судов в СССР делали приличные. В то время финны с норвегами предлагали, чтобы корпуса изготавливали у нас, а всё остальное там. Даже в российское время, не самая последняя компания STENA, имела у себя два парома с российскими корпусами, работали они между Нидерландами и Британией. Потом их заменили на новые, а старые отправили куда то в Канаду...
Так не только корпуса. Было время, чуть не с Южной Кореей конкурировали, за счёт дешёвого железа и дармового труда (особенно, в инвалютном счёте). Одна серия залихватских балкеров 1573 "Риголетто" Балтийского завода чего стоила! 22 из 23 на экспорт ушло! Но это всё "грубое железо". Видимо, чтобы заработать валюту на шпионских чекистских "научников", которых на этих корпусах понастроили. Совок, он такой совок. До сих пор. Пора таки додавить, нечеловеческое это образование.
почему не планируется? одну палубу для коммерческого груза. одну для пассажиров, одну для отправления православных нужд. а на остальных танки возить какбы для балласту
У соседей финнов больших профессионалов в строительстве круизных судов заказать конечно же патриотическая жаба душит . Если даже вдруг что то построят у нас типа круизного корабля то даже не знаю кто на нем добровольно поплывет с семьями в круиз рискуя в любой момент перевернуться вверх килем со всеми вытекающими трагическими последствиями , а это самая страшная и самая лёгкая по возможности возникновения авария .
По опыту паромных компаний, всё-таки, сначала надо наладить (нагрузить) линию. Ничего страшного, если вначале брать во фрахт готовые паромы, обкатать линию, наладить спрос. Потом уже и вкладываться в собственные суда. Наблюдал, как европейские (и даже турецкие) компании открывали новые "горизонты" - начинали с 20% загрузки, возили балласт. Но, было важно сделать расписание, чтобы грузоотправители понимали, что, например, можно будет в определенный день недели отправить груз. Сложно, но выполнимо))). Например, одна линия между Нидерландами и Швецией заработала только с третьей попытки..
Может Смольному сначала научиться снег зимой вовремя убирать и во время дождей , чтобы вода быстро уходила в ливневую канализацию ? Это задачи на ближайшие 100 лет , а потом можно и денег накопить на покупку парома ... :)))
"Строителем могут стать Адмиралтейские верфи, Балтийский завод, Северная верфь или Выборгский судостроительный завод". Правда, ни один и них не имеет опыта, но это совершенно неважно, когда, во-первых, очень импортозаместить всё на свете, во-вторых, когда в стране денег - что у дурака фантиков. Как следствие, результат, превзойдет все ожидания. Но это также не важно, поскольку дело привычное.
Очередной распил бюджетных средств. Строить будут долго, примерно, как стадион. Украдут немерено бабла и тем самым будут гордиться. Они, их дети, внуки и правнуки. На всех хватит.
Империя идет ко дну, поэтому, счастлив тот, кто вовремя украдет спасательный плотик, круг или жилет.
Никогда в советском союзе даже не умели строить круизные паромы. Пассажирские суда Балтийского пароходства были куплены за рубежом: т/х Ильич купили 10-летним у финнов, и/х Анна Каренина - 11 летним, и так далее...
Когда у руля в городе станут разумные люди, они распродадут все ГУПы, приносящие городу убытки: мельницу, паром и все что еще успеют накупить нынешние безумцы.
Даже финны, которые на строительстве паромов собаку съели и имеют полный цикл производства, от силовых установок до отделки интерьеров кают, всё равно заказывают паром в Китае из-за цены. Но у нас свой откатно-распильный путь. Финны заказали паром за 13,8 млрд рублей. У наших выйдет за 30 млрд, да и не поплывёт никогда.
БДК взять и вверх чутка надстроить. Там как раз и вертолетная площадка, и зенитные пулеметы для увеселительных стрельб. Как в Италии все равно не получится, а тут такая милитари- изюминка из Совьет Раша.
Ага, британский диверсант Рахманов с помощью усатого чувака по кличке "губернатор-жлоб" вам целый флот построят. Только карман шире держите. Будут вам круизы Нью Васюки - Шепетовка.
Прочитав заголовок: - "У отечественных верфей нет опыта постройки пассажирских круизных лайнеров, а значит двигатели и интерьер все равно придется заказывать за рубежом — как минимум для пилотного проекта, считают эксперты." - Пётр 1 с МЕДНОГО ВСАДНИКА, прослезился!!!
У этих смольнинских клоунов аква-бусы с посудинами на 20 человек по Неве не получилось, а вы хотите, что бы они океанские круизные лайнеры построили и организовали на них доходный для города бизнес? Смеетесь?
Да этим гениальным руководителям кроме громких лозунгов и освоения бюджетов ничего и не требуется. Вся фигня в том, что военное судостроение сравнить с иностранным никак не получается без войны ( впрочем попытка прокатиться на отечественном авианосце до Средиземки и обратно кое что наглядно продемонстрировала). Все военные бюджеты секретны, а что там в итоге «плавает»- мутно и непонятно. А вот что касается гражданских, да ещё пассажирских судов, так там сразу всё будет понятно. Лучше даже не затеваться, кроме уголовных дел и судебных разборок ничерта не получится. Ну не растут здесь апельсины!
Сейчас+2°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -1
3 м/c,
с-з.
760мм 72%Сам себе паром. Конкурента «Принцессе Анастасии» по заказу Смольного готова создать ОСК