Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
8 комментариев к публикации

Путешествие на восток. Что становится с дизелями, которые запрещают в Европе

16 августа 2019, 16:08
16 августа 2019, 21:21
А ведь еще несколько лет назад всю Европу пересаживали на эти дизеля. И основной мотивацией была их экономичность и экологичность. Но потом выяснилось, что продажи более дорогого и более потребляемого бензина сильно упали. И на дизели пошли войной...
16 августа 2019, 23:03
Похоже на правду.
16 августа 2019, 22:32
"Болгарские автолюбители! Бережнее относитесь к своим машинам. Нам на них еще ездить." ;)
16 августа 2019, 23:03
Не ездить нам опосля болгар и прочих румын. Почему? Разъяснение даст чтение российских таможенных правил.
16 августа 2019, 18:01
ну так в Перми и Екате половина автобусов - списанные немецкие дизеля, даже шильдики в салонах на немецком. воняют - ужас.
16 августа 2019, 21:51
Едешь по дороге, а в овражках и у каждого съезда мусора горы навалены. Висельный юмор на ум приходит, а тут еще стенания о некондиционном выхлопе дизелей. И Кузя коптил, но мы гордились!
17 августа 2019, 00:00
С таким курсом рубля, и ценами на на таможенную очистку, увы россиянам даже эти машины не по карману.
19 августа 2019, 01:31
После путинской таможни, я купил машину в Болгарии. Это просто сказка. За две тысячи евро минивен. И не надо говорить что он гавно, езжу второй год, даже масло не жрет. И пусть чудо экологи пищат о загрязнении. От изготовления и утилизации аккомулятора, и тепловых электростанций грязи не меньше
10 декабря, 15:34