Сейчас
-3˚C
Сейчас в Санкт-Петербурге
Переменная облачность, Без осадков
Ощущается как -5
0 м/с, штиль
763мм
91%
Пробки
1/10
Дайте мне карандаши - я таких концепций тыщщу штук нарисую. Вот только бездельников это работать не заставит.
Такое ощущение,что я плачу им налоги, лишь за тем, что бы они десятилетиями кормили меня обещаниями и выдавали космического масштаба и такой же глупости проекты будущего.
Озвучили стоимость на рисование данных картинок. За 20 лет вставания с колен мы их уже пересмотрели целую выставку. Надо переходить к сценарию выступил и показал - не появилось в заявлений срок- заплатил стоимость картинок и полученную за за время реализации.
А то Малевичей развелось по рисованию цветных черточек к 2030 году.
В Санкт -Петербурге после долгожданной реализации очередной версии метро -
"Ехали медведи
На велосипеде.
А за ними кот
Задом наперёд.
А за ним комарики
На воздушном шарике.
А за ними раки
На хромой собаке.
Волки на кобыле.
Львы в автомобиле.
Зайчики
В трамвайчике.
Жаба на метле… Едут и смеются,
Пряники жуют." (С).
Забыли нарисовать кучу картинок для отменяемых маршруток со следующего лета.Вот это будет коллапс!Мертвая петля выбранного губера-задушит удавкой.Как и чем собираетесь заменить 213 маршрут из Авиагородка до Сенной? Нам удобно,комфортно одним видом транспорта быстро добиратся до центра. А вы все строите узлы из коротких отрезков,чтобы люди три раза меняли транспорт и втридорога добирались до т А.И в метро ваше не полезем,сами ездите в душной подземке битком набитой,вонючей и дорогой. Когда метро стоило 5 копеек,это одно,а за 50 рублей-ищите дураков,там ездят льготники и студенты,остальные все это оплачивают.
К выборам рисуют позитив за наши деньги. Потом забудут все это до следующих выборов.
Внутригородские электрички?!!! Браво! Следующим шагом будут конки вместо трамваев.
Вопрос столетия: как же добраться до Пулково. За 30 лет прожектов можно было уже двумя джумшутами тоннель метро выкопать от Московской или Купчино.
Я, если честно, вижу мало смысла во внутригородском движении электричек. Места, по которым проходят ж/д пути - это по большей части какие-то глухие промзоны или самые края спальных районов, из которых придется на чем-то дополнительно выбираться, а это дорого. Платить там, потом здесь... Целый ряд автомобильных переездов будет наглухо закрыт - придется там или строить мосты, или рыть, иначе полный коллапс. Жителям заКАДных гетто это опять же нисколько не поможет.
Пора приступить к рисованию мультиков про метро. Колец побольше. Думаю, что надо рисовать метро и в Зеленогорске, и в Вырице. Ну и далее, конечно. Пора! На реактивной тяге! Гиперзвуковое!
Что ни нарисуешь, чтобы федеральному РЖД было хорошо, а метро в городе не надо было строить. Они чем собрались копать тоннель под Пулково? От Сосновой Поляны до терминала в Пулково по прямой 7,5 км. Для электричек придется копать два тоннеля диаметром метров в 10. От "Московской" до Пулково 6,5 км, причем это один двупутный тоннель, те самые 10 метров. И даже если метро провести под землей по трассе "Московская"-Пулково-"пр. Ветеранов" - все получается 11,5 км, что меньше чем длина тоннелей под электрички... а толку - больше. (Не говоря уже о том, что метро может выйти к земле за пл. Победы и далее открытым способом... Да и по трассе от Пулково к "Ветеранов" несколько станций совсем не помешают.)
В 30-м году, если ещё буду здесь жить, смею в очередной раз автомобиль.
Согласен с Валдиным. Плохо, что при нынешних руководителях всё это останется на уровне прожектов. Это всё нужно уже сейчас, а не через 30 лет.
если попытаться найди здравое зерно в этих чиновничьих телодвижениях и метаниях... Думаю, не у меня одного есть подозрение, что в ближайшие годы финансирование строительства метро будет значительно уменьшено (это я выразился максимально мягко). И, возможно, кто-то подумал, что финансирование по линии РЖД не претерпит таких радикальных секвестров... И пытаются решать транспортную проблему по этой линии. Ну это просто частное мнение
Впихнуть невпихуемое, вот какой процесс происходит при "проектировании" и рисовании различных вариантов развития транспортной инфраструктуры. Ведь город развивается быстрыми темпами, как на дрожжах растут муравейники, которые на 100% опережают всякое строительство дорог, транспорта. Поэтому всякий новый проект и его проработка через полгода год уже становятся неактуальными, а это значит только трату бюджетных денег.
Самый главный вопрос, на который не написали в статье авторы идеи - это система оплаты. В Москве для внутригородских электрчек, когда на них пересаживаешься из метро, не надо покупать отдельный билет. И проезд в московских внутригородских электричках стоит, как и проезд в метро, т.е. не зависит от расстояния. В наших электричках стоимость проезда зависит от дальности проезда и на них нужно покупать отдельный билет. Я не увидел в тексте слов, что при пересадке на Волковской или Ладожской покупать билета на электричку и проходить с ним через турникет не надо.
На самом деле идея использовать железнодорожные пути не нова, ей лет ..цать или ..сят. и она не плоха. Достаточно посмотреть на Берлин. Другое дело что все как всегда выльется в распилы откаты и мультики.
Идея на самом деле неплохая. Только еще бы надо задействовать жд/перемычку между Парголово и Мурино. Там громадное количество людей живет.
Ну и вместо дорогого метро надо развивать нормальный скоростной трамвай между районами без заезда в центр. Это и быстрее и дешевле.
А почему бы маршрут Мельничный ручей - Финляндский вокзал не переделать или дополнить маршрутом Мельничный ручей - Сестрорецк? Тем более пути и готовая инфраструктура есть. Ноль рублей. Убьют двух зайцев - соединят два города-сателлита, соединят область, три спальных района и курортный район. Сейчас, например, от Всеволожска до Лахты, путь через электричку, метро и автобус, занимает 2 часа в одну сторону (!), тогда как прямая электричка сократила бы время в два раза, заодно часть автомобилистов из пробок с удовольствием пересядет на такой транзитный поезд.
Вспоминается реплика Лаврова про журналистов...
Коллеги, *ничего* заумного делать не нужно, тупо постройте станцию на существующей ветке у старого международного аэропорта и от неё шаттлом по территории аэропорта к новому зданию.
Все эти планы по интеграции электричек в систему городского транспорта я ещё 8-летним мальчиком читал в журнале Ленинградская панорама. Где те планы и то государство вы можете видеть сами.
Для того чтобы сделать что-то нужное и полезное надо отринуть мелочную алчность и задуматься о плане развития города. Но, как мы видим со времён бабы Вали ничего не поменялось. Чтобы застроить муравейниками-доминошками очередное место, где должна быть дорога или метро приходится приносить жертвы, а местами человеческие (горожанами, конечно). До тех пор, пока мы не найдём святого, способного управлять городом во благо большинства горожан всё будет как обычно. И что-то мне кажется что те мошенники и плуты, которые сейчас у власти сами не знают и другим не дадут. Их потолок - это деньги взять и то, когда дают.
Город перестал быть местом концентрации производственных и научных кадров, он стал местом где у лохов отбирают деньги. И лохи с нескончаемым энтузиазмом грызут друг-друга за право быть лохами.
Это безумные прожекты под выборы, можно смело забыть.
Лучше бы вернулись к старой идее вынести все вокзалы и Сортировочную за пределы города - от этого куда больше толка было бы. И после можно было бы обо всех этих кольцах задуматься.
Проект такой был в своё время, если что, его даже считали.