Сейчас

-3˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

-3˚C

Переменная облачность, Без осадков

Ощущается как -5

0 м/с, штиль

763мм

91%

Подробнее

Пробки

1/10

Кольца и петли. В Смольном показали новую версию «открытого метро» с заходом в Пулково и привязали ВСМ к вокзалу

13135
Вернуться к публикации
Комментарии50
Все дискуссии
McGillavry02 Сен 2019 в 18:42

Дайте мне карандаши - я таких концепций тыщщу штук нарисую. Вот только бездельников это работать не заставит.

krasnonosov02 Сен 2019 в 18:49

Такое ощущение,что я плачу им налоги, лишь за тем, что бы они десятилетиями кормили меня обещаниями и выдавали космического масштаба и такой же глупости проекты будущего.

Oleg_I02 Сен 2019 в 18:54

Чего только не нарисуешь перед выборами

Pex02 Сен 2019 в 18:59

Озвучили стоимость на рисование данных картинок. За 20 лет вставания с колен мы их уже пересмотрели целую выставку. Надо переходить к сценарию выступил и показал - не появилось в заявлений срок- заплатил стоимость картинок и полученную за за время реализации.

А то Малевичей развелось по рисованию цветных черточек к 2030 году.

virtvid02 Сен 2019 в 19:02

плевать на все ваши проекты, верните прежний пенсионный возраст

SERGEY11102 Сен 2019 в 19:10

В Санкт -Петербурге после долгожданной реализации очередной версии метро -
"Ехали медведи
На велосипеде.
А за ними кот
Задом наперёд.
А за ним комарики
На воздушном шарике.
А за ними раки
На хромой собаке.
Волки на кобыле.
Львы в автомобиле.
Зайчики
В трамвайчике.
Жаба на метле… Едут и смеются,
Пряники жуют." (С).

yarikrad02 Сен 2019 в 19:52

Старые песни о главном. Проекты, проекты, не чего больше.

nuga02 Сен 2019 в 19:57

Забыли нарисовать кучу картинок для отменяемых маршруток со следующего лета.Вот это будет коллапс!Мертвая петля выбранного губера-задушит удавкой.Как и чем собираетесь заменить 213 маршрут из Авиагородка до Сенной? Нам удобно,комфортно одним видом транспорта быстро добиратся до центра. А вы все строите узлы из коротких отрезков,чтобы люди три раза меняли транспорт и втридорога добирались до т А.И в метро ваше не полезем,сами ездите в душной подземке битком набитой,вонючей и дорогой. Когда метро стоило 5 копеек,это одно,а за 50 рублей-ищите дураков,там ездят льготники и студенты,остальные все это оплачивают.

archi7702 Сен 2019 в 20:05

Россия - родина живописи. И баснопения.

HAXHAX02 Сен 2019 в 21:17

за чей счет ??? такие фантазии...

meditate02 Сен 2019 в 22:40

К выборам рисуют позитив за наши деньги. Потом забудут все это до следующих выборов.

Жора__02 Сен 2019 в 22:56

Внутригородские электрички?!!! Браво! Следующим шагом будут конки вместо трамваев.

_DH_02 Сен 2019 в 23:01

В итоге, основная цель, это вывоз кемеровского угля через Приморск и Высоцк.

dobzhe02 Сен 2019 в 23:48

Вопрос столетия: как же добраться до Пулково. За 30 лет прожектов можно было уже двумя джумшутами тоннель метро выкопать от Московской или Купчино.

Oleg_I02 Сен 2019 в 23:54

Я, если честно, вижу мало смысла во внутригородском движении электричек. Места, по которым проходят ж/д пути - это по большей части какие-то глухие промзоны или самые края спальных районов, из которых придется на чем-то дополнительно выбираться, а это дорого. Платить там, потом здесь... Целый ряд автомобильных переездов будет наглухо закрыт - придется там или строить мосты, или рыть, иначе полный коллапс. Жителям заКАДных гетто это опять же нисколько не поможет.

Danik03 Сен 2019 в 00:43

Пора приступить к рисованию мультиков про метро. Колец побольше. Думаю, что надо рисовать метро и в Зеленогорске, и в Вырице. Ну и далее, конечно. Пора! На реактивной тяге! Гиперзвуковое!

lion40503 Сен 2019 в 02:35

Что ни нарисуешь, чтобы федеральному РЖД было хорошо, а метро в городе не надо было строить. Они чем собрались копать тоннель под Пулково? От Сосновой Поляны до терминала в Пулково по прямой 7,5 км. Для электричек придется копать два тоннеля диаметром метров в 10. От "Московской" до Пулково 6,5 км, причем это один двупутный тоннель, те самые 10 метров. И даже если метро провести под землей по трассе "Московская"-Пулково-"пр. Ветеранов" - все получается 11,5 км, что меньше чем длина тоннелей под электрички... а толку - больше. (Не говоря уже о том, что метро может выйти к земле за пл. Победы и далее открытым способом... Да и по трассе от Пулково к "Ветеранов" несколько станций совсем не помешают.)

pigledyvigledy03 Сен 2019 в 07:38

В 30-м году, если ещё буду здесь жить, смею в очередной раз автомобиль.

grannie03 Сен 2019 в 09:25

Согласен с Валдиным. Плохо, что при нынешних руководителях всё это останется на уровне прожектов. Это всё нужно уже сейчас, а не через 30 лет.

archi7703 Сен 2019 в 10:06

если попытаться найди здравое зерно в этих чиновничьих телодвижениях и метаниях... Думаю, не у меня одного есть подозрение, что в ближайшие годы финансирование строительства метро будет значительно уменьшено (это я выразился максимально мягко). И, возможно, кто-то подумал, что финансирование по линии РЖД не претерпит таких радикальных секвестров... И пытаются решать транспортную проблему по этой линии. Ну это просто частное мнение

DrDick03 Сен 2019 в 10:10

Fantasy maps номер 129.

NiKot999903 Сен 2019 в 10:18

Впихнуть невпихуемое, вот какой процесс происходит при "проектировании" и рисовании различных вариантов развития транспортной инфраструктуры. Ведь город развивается быстрыми темпами, как на дрожжах растут муравейники, которые на 100% опережают всякое строительство дорог, транспорта. Поэтому всякий новый проект и его проработка через полгода год уже становятся неактуальными, а это значит только трату бюджетных денег.

hmjo03 Сен 2019 в 12:58

Самый главный вопрос, на который не написали в статье авторы идеи - это система оплаты. В Москве для внутригородских электрчек, когда на них пересаживаешься из метро, не надо покупать отдельный билет. И проезд в московских внутригородских электричках стоит, как и проезд в метро, т.е. не зависит от расстояния. В наших электричках стоимость проезда зависит от дальности проезда и на них нужно покупать отдельный билет. Я не увидел в тексте слов, что при пересадке на Волковской или Ладожской покупать билета на электричку и проходить с ним через турникет не надо.

Portoklan03 Сен 2019 в 13:11

На самом деле идея использовать железнодорожные пути не нова, ей лет ..цать или ..сят. и она не плоха. Достаточно посмотреть на Берлин. Другое дело что все как всегда выльется в распилы откаты и мультики.

SWd03 Сен 2019 в 13:21

Идея на самом деле неплохая. Только еще бы надо задействовать жд/перемычку между Парголово и Мурино. Там громадное количество людей живет.
Ну и вместо дорогого метро надо развивать нормальный скоростной трамвай между районами без заезда в центр. Это и быстрее и дешевле.

german_5e4d02dc5a4f903 Сен 2019 в 13:43

А почему бы маршрут Мельничный ручей - Финляндский вокзал не переделать или дополнить маршрутом Мельничный ручей - Сестрорецк? Тем более пути и готовая инфраструктура есть. Ноль рублей. Убьют двух зайцев - соединят два города-сателлита, соединят область, три спальных района и курортный район. Сейчас, например, от Всеволожска до Лахты, путь через электричку, метро и автобус, занимает 2 часа в одну сторону (!), тогда как прямая электричка сократила бы время в два раза, заодно часть автомобилистов из пробок с удовольствием пересядет на такой транзитный поезд.

FB_219211906747993203 Сен 2019 в 14:35

Вспоминается реплика Лаврова про журналистов...

Коллеги, *ничего* заумного делать не нужно, тупо постройте станцию на существующей ветке у старого международного аэропорта и от неё шаттлом по территории аэропорта к новому зданию.

pigledyvigledy03 Сен 2019 в 15:22

Все эти планы по интеграции электричек в систему городского транспорта я ещё 8-летним мальчиком читал в журнале Ленинградская панорама. Где те планы и то государство вы можете видеть сами.

ifdru7403 Сен 2019 в 17:12

Для того чтобы сделать что-то нужное и полезное надо отринуть мелочную алчность и задуматься о плане развития города. Но, как мы видим со времён бабы Вали ничего не поменялось. Чтобы застроить муравейниками-доминошками очередное место, где должна быть дорога или метро приходится приносить жертвы, а местами человеческие (горожанами, конечно). До тех пор, пока мы не найдём святого, способного управлять городом во благо большинства горожан всё будет как обычно. И что-то мне кажется что те мошенники и плуты, которые сейчас у власти сами не знают и другим не дадут. Их потолок - это деньги взять и то, когда дают.
Город перестал быть местом концентрации производственных и научных кадров, он стал местом где у лохов отбирают деньги. И лохи с нескончаемым энтузиазмом грызут друг-друга за право быть лохами.

footballer03 Сен 2019 в 18:13

Это безумные прожекты под выборы, можно смело забыть.
Лучше бы вернулись к старой идее вынести все вокзалы и Сортировочную за пределы города - от этого куда больше толка было бы. И после можно было бы обо всех этих кольцах задуматься.
Проект такой был в своё время, если что, его даже считали.

Вернуться к публикации
close