Даёшь на ядерном реакторе, первые в мире! А если что в Европу запустим.
Уже не первые. Аналогичные разработки были в 1960-х в США. Был даже проект легкого автомобиля. Рекламный слоган: "Вы заправите его dctuj один раз в жизни!" ;)
Как и в любой "зелёной энергетике" - только понты и пальцы :-) "наши выхлопы самые экологические чистые"(С) То, что ради этого "где-то там" тратится сильно больше энергии отнюдь не зелёной - всем нас... плевать.
Как и в любой "зелёной энергетике" - только понты и пальцы :-) "наши выхлопы самые экологические чистые"(С) То, что ради этого "где-то там" тратится сильно больше энергии отнюдь не зелёной - всем нас... плевать.
Я могу понять автономный источник питания для троллейбуса. Даже ездил на таких. Но трамвай? Без рельсов всё равно он бесполезен.
Водород является химически активным взрывоопасным газом. Водород вместе с кислородом или воздухом образует взрывчатую смесь в широком интервале концентраций. Нижний предел взрываемости смеси водород-воздух составляет 4% по водороду, верхний — 74%. Температура воспламенения составляет 580—590С.
Эта зажигалка будет ходить на маршрутах К (крематорий) и Х (холокост).
Э... А зачем? Вроде как электротранспорт хорош тем, что генерация энергии происходит где-то далеко на крупных станциях, которые, даже с учетом потерь на передачу, эффективнее генерации мощности "на месте"... Или кто-то собирается строить трамвайную линию без проводов? В любом случае, промышленное производство водорода нифига не дешево. Доставка его и хранение совсем дорого. Или сделаем, потому что можем? При этом, какой-то серьезной технологической новизны, как мне кажется, тут нет. Как из водорода и воздуха в топливном элементе получить электричество известно давно. Как прикрутить все это к транспортному средству - тоже. АвтоВАЗ решил эту задачу еще в 2001-м году, и не на базе тяжелого транспорта, а на платформе обычной пятидверной "Нивы". Это задачка посложнее чем разместить все это в трамвае.
Сейчас-3°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
0 м/c,
штиль.
765мм 86%Водородный трамвай в Петербурге начнут испытывать в сентябре