Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
22 комментария к публикации

Водородный трамвай в Петербурге начнут испытывать в сентябре

2 сентября 2019, 15:02
2 сентября 2019, 15:04
для чего это? давайте еще троллейбус на конной тяге испытаем.
2 сентября 2019, 15:08
Даёшь на ядерном реакторе, первые в мире! А если что в Европу запустим.
2 сентября 2019, 15:12
2 сентября 2019, 15:08
Даёшь на ядерном реакторе, первые в мире! А если что в Европу запустим.
Уже не первые. Аналогичные разработки были в 1960-х в США. Был даже проект легкого автомобиля. Рекламный слоган: "Вы заправите его dctuj один раз в жизни!" ;)
2 сентября 2019, 16:32
В чём практический смысл?
2 сентября 2019, 16:53
Как и в любой "зелёной энергетике" - только понты и пальцы :-) "наши выхлопы самые экологические чистые"(С) То, что ради этого "где-то там" тратится сильно больше энергии отнюдь не зелёной - всем нас... плевать.
2 сентября 2019, 17:03
2 сентября 2019, 16:53
Как и в любой "зелёной энергетике" - только понты и пальцы :-) "наши выхлопы самые экологические чистые"(С) То, что ради этого "где-то там" тратится сильно больше энергии отнюдь не зелёной - всем нас... плевать.
Я могу понять автономный источник питания для троллейбуса. Даже ездил на таких. Но трамвай? Без рельсов всё равно он бесполезен.
2 сентября 2019, 15:10
А че сразу не ядреном топливе? При наших кривых ручонках и водородный трамвай может грохнуть так - что пол района снесет нафигг.
2 сентября 2019, 15:13
Зато какое облегчение для ПФР.
2 сентября 2019, 23:06
Оказывается в Белом море трамвай испытывали, а я не знал.
2 сентября 2019, 23:18
получается, испытания прошли успешно?
2 сентября 2019, 15:57
Предлагаю дать ему имя Гинденбург!
2 сентября 2019, 16:38
 Водород является химически активным взрывоопасным газом. Водород вместе с кислородом или воздухом образует взрывчатую смесь в широком интервале концентраций. Нижний предел взрываемости смеси водород-воздух составляет 4% по водороду, верхний — 74%. Температура воспламенения составляет 580—590С.  Эта зажигалка будет ходить на маршрутах К (крематорий) и Х (холокост).
2 сентября 2019, 17:52
только водородного трамвая нам и не хватает :D
2 сентября 2019, 18:10
А что, водородные бомбы еще не запретили?
2 сентября 2019, 18:19
насколько безопасно в краш-тестах?
2 сентября 2019, 18:29
Первый же вылетевший хабарик из окна авто резко поднимет интерес к созданию всемирного музея трамваев и всего трамвайного движения .
2 сентября 2019, 21:31
видимо, водорода у нас больше, чем электронов
2 сентября 2019, 21:41
Очково иметь транспорт с водородом на борту, в условиях известного пренебрежения наших соотечественников своей и, особенно, чужой безопасностью...
2 сентября 2019, 21:40
Лучше бы дизельный трамвай сделали - дёшево и надёжно.
2 сентября 2019, 21:45
Чтобы пудрить мозг невежам нужно что-то броское в названии. Самое то для невежественных скрепоносцев.
2 сентября 2019, 21:44
Вот только водородного трамвая нам и не хватало для внезапного, ускоренного прекращения жизни горожан!
3 сентября 2019, 02:01
Э... А зачем? Вроде как электротранспорт хорош тем, что генерация энергии происходит где-то далеко на крупных станциях, которые, даже с учетом потерь на передачу, эффективнее генерации мощности "на месте"... Или кто-то собирается строить трамвайную линию без проводов? В любом случае, промышленное производство водорода нифига не дешево. Доставка его и хранение совсем дорого. Или сделаем, потому что можем? При этом, какой-то серьезной технологической новизны, как мне кажется, тут нет. Как из водорода и воздуха в топливном элементе получить электричество известно давно. Как прикрутить все это к транспортному средству - тоже. АвтоВАЗ решил эту задачу еще в 2001-м году, и не на базе тяжелого транспорта, а на платформе обычной пятидверной "Нивы". Это задачка посложнее чем разместить все это в трамвае.