Стандарт работы сигнализации на ЖД переездах в России провоцирует водителей на нарушения. Я осознал это на переезде в Дании - перед нами закрылся шлагбаум, через 30 секунд подошел поезд, еще через 30 секунд шлагбаум открылся. Никому в голову не придет при таком режиме ехать на запрещающий сигнал.
Тоже не совсем понимаю, зачем необходимо закрывать переезд минут за 5 до проезда поезда, а потом 10 минут ждать открытия, потому что платформа, на которой он остановился, находится в 200 метрах. Зато дежурные могут спокойно нажираться в говно и чилить на работе
Сейчас-6°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -11
3 м/c,
сев.
766мм 70%После смерти двух человек в смятом поездом Ford возбуждено уголовное дело. За 11 лет стажа к водителю не было претензий