Сейчас
-6˚C
Сейчас в Санкт-Петербурге
Небольшая облачность, Без осадков
Ощущается как -10
2 м/с, с-з
765мм
73%
Пробки
1/10
Любят чиновники в России слово уникальный. Что не возьми, всё уникальное. Недавно появился робот Фёдор, тоже уникальный. Вот только насмешил весь мир, особенно японцев. С теплоходом такая же история. Впечатление таково, что Россия находится на Луне, а чиновники совсем не пользуются интернетом, где полно материалов о действительно современных пассажирских теплоходах, как о речных, так и об океанских лайнерах.
Контейнеровоз, недавно засвеченный в новостях напоминает. Это он?
Ну если будет как у монополистов рынка, разворовавших весь речной флот СССР - то очень сомнительно. "ВодоходЪ" - немецкий проект калоши из 60х годов прошлого века. Скудная программа пребывания на борту, скудный и убогий рацион питания. Недозатейники, которые развлекают публику в процессе перехода - которых на порог "Аншлага" не пустили, даже на крыльцо. Но стоимость - практически как на атлантический круиз - и это всего до Кижей дойти. А если дальше - то по стоимости уже на "кругосветку" потянет скорей всего.
Речные круизы в РФ деградировали: сейчас многие опасаются пускаться в них из-за того, что слышно только про "пьяные круизы".
И потом, "богатенькие" это не тот контингент, который традиционно наполнял туристические теплоходы советское время. Обычно туризм по рекам был уделом трудящихся по путёвке с профсоюзной скидкой в сезон, да пенсионеров по "собесовским" путёвкам осенью (чуть не до снега).
Только мне кажется, что он страшный? P.S. Исправьте хотя бы слово "длина"
Начали за здравие, кончили за упокой, статья похоже заказная, Водоход все не теряет планов отжать на себя причальную стенку на пр. Обуховской обороны.
Да всё просто - этот бизнес тупо выдаивается до последней капли, а потом будь, что будет. Вкладываться в инфраструктуру никто не хочет.
Ну вот разовая акция, построили первый за долгие годы корабль. И тут же зарядили космический ценник. Для сравнения - мы с женой в 2007 году сплавали из СПб в Москву. Каюта полулюкс, питание и экскурсии. Совсем точную сумму не помню, но точно около 25 тысяч рублей на двоих.
"Тот пообещал превратить речной вокзал в гигантский многофункциональный центр, но в 2012 году продал актив компании «Мегалит», которая снесла его, чтобы построить на этом месте жилой дом." - а вот это как стало возможным, почему? Кто тогда у нас губером был тогда?
Как-то побывал в круизе--если можно назвать круизом "ночь/день/ночь" заплыв на Валаам. После этого зарёкся. И уже на СПб--Астрахань--СПб не решился, хотя и планировал.
Единственное что может спасти все эти теплоходики - это казино. Но судя по дизайну "уникального" судна - у этих дюдей даже на дизайн нормальный жаба задушила денег потратить (хотя фиг его знает - может в мозгах выверт).
Сравнение ценообразования с морским круизом некорректно, т.к. морские круизы всегда хорошо зарабатывают на магазинах duty free. Нет и быть не может duty free на Волге.
Кроме того, на морских лайнерах часто есть возможность брони дешёвой каюты без окон и питания. Ну и круглогодичность, о которой тут уже писали.
В речных круизах всегда входит 3хразовое ресторанное питание, каюта будет с окном, экскурсионная программа каждый день. По факту аналогичный круиз на теплоходе, построенном в 70е, стоит 45-100 т.р. на одного в зависимости от комфорта каюты и количества пассажиров в каюте. Видимо, цена от 104 т.р. на человека на новом теплоходе связана и с удобством новых кают, и с неприкрытым желанием поскорее возвращать инвестиции. Кроме того, есть расчёт на интерес верного постоянного клиента речных круизов... А этот интерес весьма высок.