Сейчас

-6˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

-6˚C

Небольшая облачность, Без осадков

Ощущается как -10

2 м/с, с-з

765мм

73%

Подробнее

Пробки

1/10

Из Москвы в Петербург за сто тысяч: спасет ли роскошный теплоход «Мустай Карим» речные круизы в России

11075
Вернуться к публикации
Комментарии26
Все дискуссии
Кусака11 Сен 2019 в 20:52

Любят чиновники в России слово уникальный. Что не возьми, всё уникальное. Недавно появился робот Фёдор, тоже уникальный. Вот только насмешил весь мир, особенно японцев. С теплоходом такая же история. Впечатление таково, что Россия находится на Луне, а чиновники совсем не пользуются интернетом, где полно материалов о действительно современных пассажирских теплоходах, как о речных, так и об океанских лайнерах.

Контейнеровоз, недавно засвеченный в новостях напоминает. Это он?

Ипполлит11 Сен 2019 в 20:57

Ну если будет как у монополистов рынка, разворовавших весь речной флот СССР - то очень сомнительно. "ВодоходЪ" - немецкий проект калоши из 60х годов прошлого века. Скудная программа пребывания на борту, скудный и убогий рацион питания. Недозатейники, которые развлекают публику в процессе перехода - которых на порог "Аншлага" не пустили, даже на крыльцо. Но стоимость - практически как на атлантический круиз - и это всего до Кижей дойти. А если дальше - то по стоимости уже на "кругосветку" потянет скорей всего.

Karl_Ivanovich11 Сен 2019 в 21:49

Речные круизы в РФ деградировали: сейчас многие опасаются пускаться в них из-за того, что слышно только про "пьяные круизы".
И потом, "богатенькие" это не тот контингент, который традиционно наполнял туристические теплоходы советское время. Обычно туризм по рекам был уделом трудящихся по путёвке с профсоюзной скидкой в сезон, да пенсионеров по "собесовским" путёвкам осенью (чуть не до снега).

-4°11 Сен 2019 в 22:57

Диаспора подключилась?

mangup11 Сен 2019 в 23:28

С таким идиотским названием не поплывет.

PupkinVasya12 Сен 2019 в 00:14

Только мне кажется, что он страшный? P.S. Исправьте хотя бы слово "длина"

shushu12 Сен 2019 в 01:37

назвали б лучше Ласточкой какой-нибудь

VKuser12270930512 Сен 2019 в 06:45

Начали за здравие, кончили за упокой, статья похоже заказная, Водоход все не теряет планов отжать на себя причальную стенку на пр. Обуховской обороны.

***_55512 Сен 2019 в 09:42

Для невыездных, силовиков, мелкого чинушья - нормально.

footballer12 Сен 2019 в 10:03

Да всё просто - этот бизнес тупо выдаивается до последней капли, а потом будь, что будет. Вкладываться в инфраструктуру никто не хочет.
Ну вот разовая акция, построили первый за долгие годы корабль. И тут же зарядили космический ценник. Для сравнения - мы с женой в 2007 году сплавали из СПб в Москву. Каюта полулюкс, питание и экскурсии. Совсем точную сумму не помню, но точно около 25 тысяч рублей на двоих.

муматор12 Сен 2019 в 11:14

"Тот пообещал превратить речной вокзал в гигантский многофункциональный центр, но в 2012 году продал актив компании «Мегалит», которая снесла его, чтобы построить на этом месте жилой дом." - а вот это как стало возможным, почему? Кто тогда у нас губером был тогда?

AGP12 Сен 2019 в 11:26

Как-то побывал в круизе--если можно назвать круизом "ночь/день/ночь" заплыв на Валаам. После этого зарёкся. И уже на СПб--Астрахань--СПб не решился, хотя и планировал.

Жора__12 Сен 2019 в 12:20

Жадность - порождает бедность.

4oxx212 Сен 2019 в 12:59

Единственное что может спасти все эти теплоходики - это казино. Но судя по дизайну "уникального" судна - у этих дюдей даже на дизайн нормальный жаба задушила денег потратить (хотя фиг его знает - может в мозгах выверт).

FB_1022066613138586820 Сен 2019 в 14:36

Сравнение ценообразования с морским круизом некорректно, т.к. морские круизы всегда хорошо зарабатывают на магазинах duty free. Нет и быть не может duty free на Волге.
Кроме того, на морских лайнерах часто есть возможность брони дешёвой каюты без окон и питания. Ну и круглогодичность, о которой тут уже писали.
В речных круизах всегда входит 3хразовое ресторанное питание, каюта будет с окном, экскурсионная программа каждый день. По факту аналогичный круиз на теплоходе, построенном в 70е, стоит 45-100 т.р. на одного в зависимости от комфорта каюты и количества пассажиров в каюте. Видимо, цена от 104 т.р. на человека на новом теплоходе связана и с удобством новых кают, и с неприкрытым желанием поскорее возвращать инвестиции. Кроме того, есть расчёт на интерес верного постоянного клиента речных круизов... А этот интерес весьма высок.

Вернуться к публикации
close