Сейчас я могу с Красносельского района до Казанского собора доехать, за 40 рублей (против 40р. маршрутка до метро, 45р. метро), я на этой маршрутке всех друзей и родственников летом катала, он практически экскурсионный, за 40 минут из новостроек ленинского проспекта можно проехать мимо сталинок в Автово, индустриального Кир.завода, мимо бывшей ограды Зимнего дворца и Нарвской заставы, прямиком по узким улочкам центра Питера с внезапным выездом к Исаакиевскому собору ну и вишенка на торте если к приезду на конечную зазвонят колокола Казанского собора. После 2020 можно будет забыть про такую поездку, они хотят чтоб мы все как кроты спустились в метро и там как селедки в бочке толклись(
И слава Богу, что уберут эту дурацкую 306 маршрутку. Это, наверно, единственный плюс всей этой реформы. Понятно, что понаехалово, которое ездит "с Красносельского района" и пытается сэкономить 3 копейки за счет забивания этими гробами УДС, облик города и тот же отстойник убожества под стенами достопримечательности мирового значения не волнует. Но для петербуржцев, в первую очередь жителей Центра, эта шайтан-арба как кость в горле - толку ноль, проблем вагон.
И слава Богу, что уберут эту дурацкую 306 маршрутку. Это, наверно, единственный плюс всей этой реформы. Понятно, что понаехалово, которое ездит "с Красносельского района" и пытается сэкономить 3 копейки за счет забивания этими гробами УДС, облик города и тот же отстойник убожества под стенами достопримечательности мирового значения не волнует. Но для петербуржцев, в первую очередь жителей Центра, эта шайтан-арба как кость в горле - толку ноль, проблем вагон.
У "понаехолово" из Красносельского района есть бабушки-блокадницы и дедушки-ветераны, и нет метро. А у жителя Центра метро под боком, но нет культуры
У "понаехолово" из Красносельского района есть бабушки-блокадницы и дедушки-ветераны, и нет метро. А у жителя Центра метро под боком, но нет культуры
Под "культурой" вы понимаете стремление любой ценой дополнить воронихинский ансамбль и другие панорамы Невского убогими маршрутками? Такой "культуры" у жителей Центра действительно нет. Слава Богу.
Нет метро? Так и надо организовывать подвозные маршруты до метро, а не до колоколов Казанского или парадного подъезда Эрмитажа. О чем собственно и речь.
Тех, у кого бабушки-блокадницы, осталось очень мало, вряд ли больше 500 тыс. на 10 млн. Как и самих бабушек. И это точно не этот случай.
Кстати, цитируйте правильно, как в первоисточнике: "С Красносельского". И все встанет на свои места. И уровень "культуры" таких экскурсантов тоже ;)
давно пора убрать шайтан маршрутки, за рулём в большинстве, если не все - гости из республик, автобусы не предназначены для инвалидов-колясочников и родителей с колясками, на конечных остановках стоянки-отстойники, предпочтение в оплате НАЛ (идущий не в бюджет), нарушение ПДД, перестроения из ряда в ряд побыстрее обогнать ОТ и подхватить пассажира, остановки где попало не в местах остановок ОТ. Живу на ЮЗе, у Ленинского и Ветеранов ОТ из-за них не подъехать к остановкам, занимают дорогу так, что создают аварийные ситуации. Где плюсы от маршруток? Гнать их всех, время джамшутов прошло.
Не надо никого убирать принудительно. Пусть улучшают работу общественного транспорта, маршрутчики тогда сами уйдут, не выдержав конкуренции.
А пока, в нынешнем виде, эта реформа направлена исключительно против интересов пассажиров. Посмотрите сами, сколько маршрутов (а ещё и единиц техники на них) ликвидируют и сколько взамен вводят? Ликвидация конкуренции ещё никогда и нигде пользы не принесла. Ну, ничего, скоро будем как в СССР, на остановках толпиться и в автобусах-трамваях-троллейбусах давиться.
Не надо никого убирать принудительно. Пусть улучшают работу общественного транспорта, маршрутчики тогда сами уйдут, не выдержав конкуренции.
А пока, в нынешнем виде, эта реформа направлена исключительно против интересов пассажиров. Посмотрите сами, сколько маршрутов (а ещё и единиц техники на них) ликвидируют и сколько взамен вводят? Ликвидация конкуренции ещё никогда и нигде пользы не принесла. Ну, ничего, скоро будем как в СССР, на остановках толпиться и в автобусах-трамваях-троллейбусах давиться.
в 90 случаях из 100 маршрутки дублирую ОТ...в СССР не толпились на остановках...да были отдельные места откуда было сложно уехать (сесть в ОТ) в основном Фабрики или Заводы...время маршруток прошло. Москва сделал такой шаг, да были недовольные, сейчас всё нормализовалось.
в 90 случаях из 100 маршрутки дублирую ОТ...в СССР не толпились на остановках...да были отдельные места откуда было сложно уехать (сесть в ОТ) в основном Фабрики или Заводы...время маршруток прошло. Москва сделал такой шаг, да были недовольные, сейчас всё нормализовалось.
Да, может быть, и дублируют в 90 случаях из 100. Только при этом не прогорают, а самое главное, пассажиры в них имеют возможность ехать сидя. Да и пустых салонов в ОТ что-то не очень видно. Пассажиров пока на всех хватает, а у пассажиров пока есть выбор.
Не хотят люди ездить в комфортабельных больших автобусах, предпочитают тесные ПАЗики с черноволосыми джигитами за рулём. Появилось поколение, которое никогда транспорт без маршруток не видело. Нужно оставить на улицах только маршрутки, а торговлю - только с лотков. Пусть скорей город в Петрабад превратится, с азиатским рынком и менталитетом на всех улицах города.
Современные автобусы вряд ли можно назвать комфортными.
Комфорт это когда много сидячих мест и широкие проходы между сиденьями.
Маршрутка тоже не идеал, но лучше сидя в маршрутке, чем стоя в низкопольном транспорте.
Современные автобусы вряд ли можно назвать комфортными.
Комфорт это когда много сидячих мест и широкие проходы между сиденьями.
Маршрутка тоже не идеал, но лучше сидя в маршрутке, чем стоя в низкопольном транспорте.
это, если вам повезёт сесть в маршрутке, а потом, протискиваясь по узкому проходу, выйти из неё
А ничего, что маршруты "тройки" и "восьмерки" покрывают только половину маршрута 107-го? А по Замшина люди бегом будут утром до Металлистов добираться чтобы влезть в набитые троллейбусы? Или ответ опять будет из серии "ездите с пересадками - это не дорого"?
Чувствую Калиниский район "поприветствует" эту "оптимизацию".
А ничего, что обсуждение было в Центральном районе. Когда дойдёт очередь до Калининского, тогда и спросите про Замшину улицу.
Ну и для справки: К-107 полностью дублируется автобусом 107, который наверняка усилят.
А ничего, что обсуждение было в Центральном районе. Когда дойдёт очередь до Калининского, тогда и спросите про Замшину улицу.
Ну и для справки: К-107 полностью дублируется автобусом 107, который наверняка усилят.
Вы не путаете?
К-107 разве не до пл Искусств ходит, а обычный 107 только до финляндского.
Когда то был маршрут 100 Пискаревка-пл Репина, потом его урезали до пл Искусств, а потом и вовсе в маршрутку перевели.
- Давайте строить современные ТПУ, выделенные полосы, спросим людей об их потребностях,пересмотрим маршрутную сеть, дадим им комфортный современный подвижной состав, дадим качественную инфраструктуру? - Нет, мы уберем моршрутке!!!!111
Надо вообще убрать с дорог все эти джамшутки! Ежедневно сотнями наблюдаю их нарушения. Про тех, кто за рулем маршруток сидит, я вообще молчу. Да и их манера езды напрягает...
Вы курсе что ГУП «Пассажиравтотранс» сейчас куча джамшеты и они пришли с коммерции и гоняют теперь коммерцию у которой план 10 раз больше чем у их кондуктора или наоборот тянуться , что бы кондуктор им дал 500 рублей которые украл . продав левые билеты. Да маршрутка умирает, но это будет больше не легального такси. Что тогда будет делать городская администрация.
Пустите ,наконец, прямой автобусный маршрут от "Комендантской пл.",по Испытателей и далее мимо "Пионерской " по всему Светлановскому пр. Просто надо ехать прямо и собирать деньги в бюджет, вместо кучи маршруток! Пассажиров навалом!
Я ЗА сокращение маршруток лишь только по той причине, чтобы пореже видеть этих " братьев наших меньших" . Нет сил смотреть как они водят транспорт с людьми.
На Просвете например на улице братьев меньших уже значительно больше чем лиц славянской наружности, сказать что этот факт меня не радует это ничего не сказать, и маршрутки это капля в океане.
Насколько я знаю К-107 это трансформация некогда замечательного скорого автобусного маршрута Пискаревка-пл Репина (пробег в 1980г -38 минут)
Вот если бы его восстановили, то это был бы шаг вперёд, а каким боком троллейбус 3 или 8 сможет его заменить- это товарищ вообще не рюхом не рылом как раньше говорили в существе вопроса!
Чтобы "разогнать осиное гнездо у метро" нужно побороть импотенцию дорожно-патрульных служб. А с этим уже много лет ничего поделать не могут, да и не хотят, наверное.
Так четко подобрано время для всех встреч по районам, самое позднее в 18 часов и это в будний день. Многозначительный жест для "удобства" пассажиров уже чувствуется.
Это форменное вредительство. Они обсудить ликвидацию маршруток с депутатами и чиновниками, которые ездят на собственных или государственных машинах и про общественный транспорт, даже не всегда знают об этом транспорте или знают по слухам. Только ситуация в общественном транспорте немного улучшилась в связи с введением маршруток, так нет - позарились на эти деньги, что не у нужных людей в кармане. Сволочи.
Маршрутки надо выгонять, так как они действителдьно достали и манерой езды (116-я, например, вообще никогда по ПДД из левого ряда с пр.Славы на Пражскую не поворачивает, а исключительно со второго справа), да и любят они все поблокировать подъезды к остановкам обычного общественного транспорта, специально останавливаясь в самом начале остановки и так далее.
Маршрутки - пережиток прошлого
добавлю: если будут резать маршрутки. пусть дают нормальные маршруты ОТ, так как я, например, метро тоже не люблю, и предпочитаю ездить подольше, но наземным транспортом.
А у метро разогнать гнездо может ГИБДД за одну неделю, было бы желание
уберите бомбил-абхазов, которые называют себя таксистами от станций метро, не подойти к метро...паркуются на пешеходных переходах, стоят в два ряда...а маршрутки в Петербурге - это в принципе привет 90-е....позор города и кошелек чиновников и людей в форме, которые их крышуют...
Чтобы разгрузить улицы, нужно по примеру всех больших европейских городов вести активную борьбу против пользования личными автомобилями в исторической части города. Прежде всего это полный заперт на парковку на всех транзитных магистралях и высокая цена за парковку в других местах в центре.
Плюс к этому нужно разумеется активно внедрять (как почти по всей Европе) единые разовые билеты по времени с неограниченным числом пересадок и, соответственно, однократное списание стоимости проезда с транспортных карт при пересадках в течение определенного интервала времени.
Удивительное стремление зарезать курицу, несущую золотые яйца (маршрутки), а если яйца не золотые, то это, простите, ваша некомпетентность! А почему, собственно говоря, вопросы межрайонных маршруток решаются в Центральном районе? Видимо целью является освобождение мостов от маршруток! Предлагают закрыть 269 и 289 маршрутки без предоставления адекватной замены. А нас, жителей Красногвардейского района, спросили как нам к вам на работу ездить? Почему, если живешь между двумя мостами, на левый берег попадать надо только с пересадкой?
Смольный, как всегда в своём репертуаре. Сперва социальные маршруты сокращают или закрывают, потом вспоминают, о их якобы незаменимости. Устраивают на подобного рода встречах междусобойчики, от которых гражданам толку-ноль.
Прежде чем закупать новые автобусы, трамваи и троллейбусы, нужно открывать новые парки и нанимать дополнительно людей, делать им удобный график работы и платить достойную зарплату, а не мигрантов пихать.
Хорошо бы изменить порядок оказания помощи льготным категориям - выплачивать, например, пенсионерам и другим категориям льготников ежемесячно какую-то сумму эквивалентную скольки-то поездкам на общественном транспорте. А сам он решит, нужно ли ему купить карточку - Подорожник или Единую или вообще разово оплачивать проезды. Тогда у официальных городских перевозчиков будет больше живых денег и меньше будет дотаций и их коммерческая деятельность будет эффективней.
Очевидная монополизация городского транспорта со всеми вытекающими: сокращение рабочих мест, увеличение стоимости проезда, ухудшение качества и увеличение рядов автомобилистов. Для чего это делается? Ответ очевиден: госзакупки дают шанс коррупционерам набить карманы. Браво!!! Молодцы!!! «Отличная идея»
1. Восстановить сеть и частоту ОТ на 1991 г. (пригородных электричек, в т. ч.). 2. Запрет въезда личных авто в Центр, за исключением проживающих в Центре. 3. Парковка в Центре по ценам нынешней Москвы. 4. Восстановить ширину тротуаров на 2003 г.
Сейчас-5°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -8
1 м/c,
сев.
748мм 85%Мы вернем пассажиров «Горэлектротрансу» и «Пассажиравтотрансу». Как в Центральном районе обсудили исчезновение маршруток (фото)