Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
59 комментариев к публикации

Мы вернем пассажиров «Горэлектротрансу» и «Пассажиравтотрансу». Как в Центральном районе обсудили исчезновение маршруток (фото)

12 сентября 2019, 21:33
12 сентября 2019, 23:40
Сейчас я могу с Красносельского района до Казанского собора доехать, за 40 рублей (против 40р. маршрутка до метро, 45р. метро), я на этой маршрутке всех друзей и родственников летом катала, он практически экскурсионный, за 40 минут из новостроек ленинского проспекта можно проехать мимо сталинок в Автово, индустриального Кир.завода, мимо бывшей ограды Зимнего дворца и Нарвской заставы, прямиком по узким улочкам центра Питера с внезапным выездом к Исаакиевскому собору ну и вишенка на торте если к приезду на конечную зазвонят колокола Казанского собора. После 2020 можно будет забыть про такую поездку, они хотят чтоб мы все как кроты спустились в метро и там как селедки в бочке толклись(
13 сентября 2019, 01:23
И слава Богу, что уберут эту дурацкую 306 маршрутку. Это, наверно, единственный плюс всей этой реформы. Понятно, что понаехалово, которое ездит "с Красносельского района" и пытается сэкономить 3 копейки за счет забивания этими гробами УДС, облик города и тот же отстойник убожества под стенами достопримечательности мирового значения не волнует. Но для петербуржцев, в первую очередь жителей Центра, эта шайтан-арба как кость в горле - толку ноль, проблем вагон.
13 сентября 2019, 01:29
13 сентября 2019, 01:23
И слава Богу, что уберут эту дурацкую 306 маршрутку. Это, наверно, единственный плюс всей этой реформы. Понятно, что понаехалово, которое ездит "с Красносельского района" и пытается сэкономить 3 копейки за счет забивания этими гробами УДС, облик города и тот же отстойник убожества под стенами достопримечательности мирового значения не волнует. Но для петербуржцев, в первую очередь жителей Центра, эта шайтан-арба как кость в горле - толку ноль, проблем вагон.
У "понаехолово" из Красносельского района есть бабушки-блокадницы и дедушки-ветераны, и нет метро. А у жителя Центра метро под боком, но нет культуры
13 сентября 2019, 09:34
13 сентября 2019, 01:29
У "понаехолово" из Красносельского района есть бабушки-блокадницы и дедушки-ветераны, и нет метро. А у жителя Центра метро под боком, но нет культуры
Под "культурой" вы понимаете стремление любой ценой дополнить воронихинский ансамбль и другие панорамы Невского убогими маршрутками? Такой "культуры" у жителей Центра действительно нет. Слава Богу. Нет метро? Так и надо организовывать подвозные маршруты до метро, а не до колоколов Казанского или парадного подъезда Эрмитажа. О чем собственно и речь. Тех, у кого бабушки-блокадницы, осталось очень мало, вряд ли больше 500 тыс. на 10 млн. Как и самих бабушек. И это точно не этот случай. Кстати, цитируйте правильно, как в первоисточнике: "С Красносельского". И все встанет на свои места. И уровень "культуры" таких экскурсантов тоже ;)
13 сентября 2019, 12:08
давно пора убрать шайтан маршрутки, за рулём в большинстве, если не все - гости из республик, автобусы не предназначены для инвалидов-колясочников и родителей с колясками, на конечных остановках стоянки-отстойники, предпочтение в оплате НАЛ (идущий не в бюджет), нарушение ПДД, перестроения из ряда в ряд побыстрее обогнать ОТ и подхватить пассажира, остановки где попало не в местах остановок ОТ. Живу на ЮЗе, у Ленинского и Ветеранов ОТ из-за них не подъехать к остановкам, занимают дорогу так, что создают аварийные ситуации. Где плюсы от маршруток? Гнать их всех, время джамшутов прошло.
13 сентября 2019, 13:23
Не надо никого убирать принудительно. Пусть улучшают работу общественного транспорта, маршрутчики тогда сами уйдут, не выдержав конкуренции. А пока, в нынешнем виде, эта реформа направлена исключительно против интересов пассажиров. Посмотрите сами, сколько маршрутов (а ещё и единиц техники на них) ликвидируют и сколько взамен вводят? Ликвидация конкуренции ещё никогда и нигде пользы не принесла. Ну, ничего, скоро будем как в СССР, на остановках толпиться и в автобусах-трамваях-троллейбусах давиться.
13 сентября 2019, 13:32
13 сентября 2019, 13:23
Не надо никого убирать принудительно. Пусть улучшают работу общественного транспорта, маршрутчики тогда сами уйдут, не выдержав конкуренции. А пока, в нынешнем виде, эта реформа направлена исключительно против интересов пассажиров. Посмотрите сами, сколько маршрутов (а ещё и единиц техники на них) ликвидируют и сколько взамен вводят? Ликвидация конкуренции ещё никогда и нигде пользы не принесла. Ну, ничего, скоро будем как в СССР, на остановках толпиться и в автобусах-трамваях-троллейбусах давиться.
в 90 случаях из 100 маршрутки дублирую ОТ...в СССР не толпились на остановках...да были отдельные места откуда было сложно уехать (сесть в ОТ) в основном Фабрики или Заводы...время маршруток прошло. Москва сделал такой шаг, да были недовольные, сейчас всё нормализовалось.
13 сентября 2019, 14:17
13 сентября 2019, 13:32
в 90 случаях из 100 маршрутки дублирую ОТ...в СССР не толпились на остановках...да были отдельные места откуда было сложно уехать (сесть в ОТ) в основном Фабрики или Заводы...время маршруток прошло. Москва сделал такой шаг, да были недовольные, сейчас всё нормализовалось.
Да, может быть, и дублируют в 90 случаях из 100. Только при этом не прогорают, а самое главное, пассажиры в них имеют возможность ехать сидя. Да и пустых салонов в ОТ что-то не очень видно. Пассажиров пока на всех хватает, а у пассажиров пока есть выбор.
13 сентября 2019, 15:13
Не хотят люди ездить в комфортабельных больших автобусах, предпочитают тесные ПАЗики с черноволосыми джигитами за рулём. Появилось поколение, которое никогда транспорт без маршруток не видело. Нужно оставить на улицах только маршрутки, а торговлю - только с лотков. Пусть скорей город в Петрабад превратится, с азиатским рынком и менталитетом на всех улицах города.
13 сентября 2019, 16:19
Современные автобусы вряд ли можно назвать комфортными. Комфорт это когда много сидячих мест и широкие проходы между сиденьями. Маршрутка тоже не идеал, но лучше сидя в маршрутке, чем стоя в низкопольном транспорте.
13 сентября 2019, 18:35
13 сентября 2019, 16:19
Современные автобусы вряд ли можно назвать комфортными. Комфорт это когда много сидячих мест и широкие проходы между сиденьями. Маршрутка тоже не идеал, но лучше сидя в маршрутке, чем стоя в низкопольном транспорте.
это, если вам повезёт сесть в маршрутке, а потом, протискиваясь по узкому проходу, выйти из неё
13 сентября 2019, 18:46
13 сентября 2019, 18:35
это, если вам повезёт сесть в маршрутке, а потом, протискиваясь по узкому проходу, выйти из неё
В маршрутке по определению больше сидячих мест.
12 сентября 2019, 22:20
А ничего, что маршруты "тройки" и "восьмерки" покрывают только половину маршрута 107-го? А по Замшина люди бегом будут утром до Металлистов добираться чтобы влезть в набитые троллейбусы? Или ответ опять будет из серии "ездите с пересадками - это не дорого"? Чувствую Калиниский район "поприветствует" эту "оптимизацию".
12 сентября 2019, 22:32
А ничего, что обсуждение было в Центральном районе. Когда дойдёт очередь до Калининского, тогда и спросите про Замшину улицу. Ну и для справки: К-107 полностью дублируется автобусом 107, который наверняка усилят.
12 сентября 2019, 22:42
12 сентября 2019, 22:32
А ничего, что обсуждение было в Центральном районе. Когда дойдёт очередь до Калининского, тогда и спросите про Замшину улицу. Ну и для справки: К-107 полностью дублируется автобусом 107, который наверняка усилят.
Вы не путаете? К-107 разве не до пл Искусств ходит, а обычный 107 только до финляндского. Когда то был маршрут 100 Пискаревка-пл Репина, потом его урезали до пл Искусств, а потом и вовсе в маршрутку перевели.
12 сентября 2019, 22:22
- Давайте строить современные ТПУ, выделенные полосы, спросим людей об их потребностях,пересмотрим маршрутную сеть, дадим им комфортный современный подвижной состав, дадим качественную инфраструктуру? - Нет, мы уберем моршрутке!!!!111
12 сентября 2019, 23:41
Людей-то зачем спрашивать? Ещё что-нибудь ненужное предложат или ругаться станут...
13 сентября 2019, 00:01
Надо вообще убрать с дорог все эти джамшутки! Ежедневно сотнями наблюдаю их нарушения. Про тех, кто за рулем маршруток сидит, я вообще молчу. Да и их манера езды напрягает...
13 сентября 2019, 12:51
Вы курсе что ГУП «Пассажиравтотранс» сейчас куча джамшеты и они пришли с коммерции и гоняют теперь коммерцию у которой план 10 раз больше чем у их кондуктора или наоборот тянуться , что бы кондуктор им дал 500 рублей которые украл . продав левые билеты. Да маршрутка умирает, но это будет больше не легального такси. Что тогда будет делать городская администрация.
13 сентября 2019, 00:08
Пустите ,наконец, прямой автобусный маршрут от "Комендантской пл.",по Испытателей и далее мимо "Пионерской " по всему Светлановскому пр. Просто надо ехать прямо и собирать деньги в бюджет, вместо кучи маршруток! Пассажиров навалом!
13 сентября 2019, 00:19
Вот с этим согласен. Такой маршрут был необходим еще в 80-е. Маршрутов через "Пионерскую" вроде бы много, но все корявые, кругалями.
14 сентября 2019, 00:51
Я ЗА сокращение маршруток лишь только по той причине, чтобы пореже видеть этих " братьев наших меньших" . Нет сил смотреть как они водят транспорт с людьми.
14 сентября 2019, 12:57
На Просвете например на улице братьев меньших уже значительно больше чем лиц славянской наружности, сказать что этот факт меня не радует это ничего не сказать, и маршрутки это капля в океане.
12 сентября 2019, 21:38
чем хуже - тем лучше! работайте!
12 сентября 2019, 21:54
Дякую тебе, Боже, что я живу рядом с метро.
12 сентября 2019, 21:55
Чинушкам бы поездить на общественном транспорте в часы пик прежде чем убирать сотни маршрутов.
12 сентября 2019, 22:21
Насколько я знаю К-107 это трансформация некогда замечательного скорого автобусного маршрута Пискаревка-пл Репина (пробег в 1980г -38 минут) Вот если бы его восстановили, то это был бы шаг вперёд, а каким боком троллейбус 3 или 8 сможет его заменить- это товарищ вообще не рюхом не рылом как раньше говорили в существе вопроса!
12 сентября 2019, 22:25
Чтобы "разогнать осиное гнездо у метро" нужно побороть импотенцию дорожно-патрульных служб. А с этим уже много лет ничего поделать не могут, да и не хотят, наверное.
12 сентября 2019, 22:34
а иски к крестоносцам сегодняшним подавать будут?
12 сентября 2019, 22:36
Процкий - Молодец! Молодец, Процкий!
12 сентября 2019, 23:02
Так четко подобрано время для всех встреч по районам, самое позднее в 18 часов и это в будний день. Многозначительный жест для "удобства" пассажиров уже чувствуется.
12 сентября 2019, 23:16
Это форменное вредительство. Они обсудить ликвидацию маршруток с депутатами и чиновниками, которые ездят на собственных или государственных машинах и про общественный транспорт, даже не всегда знают об этом транспорте или знают по слухам. Только ситуация в общественном транспорте немного улучшилась в связи с введением маршруток, так нет - позарились на эти деньги, что не у нужных людей в кармане. Сволочи.
12 сентября 2019, 23:18
Маршрутки надо выгонять, так как они действителдьно достали и манерой езды (116-я, например, вообще никогда по ПДД из левого ряда с пр.Славы на Пражскую не поворачивает, а исключительно со второго справа), да и любят они все поблокировать подъезды к остановкам обычного общественного транспорта, специально останавливаясь в самом начале остановки и так далее. Маршрутки - пережиток прошлого
12 сентября 2019, 23:21
добавлю: если будут резать маршрутки. пусть дают нормальные маршруты ОТ, так как я, например, метро тоже не люблю, и предпочитаю ездить подольше, но наземным транспортом. А у метро разогнать гнездо может ГИБДД за одну неделю, было бы желание
13 сентября 2019, 10:19
Просто нужно больше метро. И тогда вопрос маршруток отпадёт сам собой
13 сентября 2019, 11:14
уберите бомбил-абхазов, которые называют себя таксистами от станций метро, не подойти к метро...паркуются на пешеходных переходах, стоят в два ряда...а маршрутки в Петербурге - это в принципе привет 90-е....позор города и кошелек чиновников и людей в форме, которые их крышуют...
13 сентября 2019, 11:32
"За счет легкой оптимизации маршрутной сети УДАСТСЯ разгрузить улицы".То есть выйдут на улицы большие автобусы и сразу улицы разгрузятся? Ну и ну...
13 сентября 2019, 12:36
Чтобы разгрузить улицы, нужно по примеру всех больших европейских городов вести активную борьбу против пользования личными автомобилями в исторической части города. Прежде всего это полный заперт на парковку на всех транзитных магистралях и высокая цена за парковку в других местах в центре. Плюс к этому нужно разумеется активно внедрять (как почти по всей Европе) единые разовые билеты по времени с неограниченным числом пересадок и, соответственно, однократное списание стоимости проезда с транспортных карт при пересадках в течение определенного интервала времени.
13 сентября 2019, 17:01
Удивительное стремление зарезать курицу, несущую золотые яйца (маршрутки), а если яйца не золотые, то это, простите, ваша некомпетентность! А почему, собственно говоря, вопросы межрайонных маршруток решаются в Центральном районе? Видимо целью является освобождение мостов от маршруток! Предлагают закрыть 269 и 289 маршрутки без предоставления адекватной замены. А нас, жителей Красногвардейского района, спросили как нам к вам на работу ездить? Почему, если живешь между двумя мостами, на левый берег попадать надо только с пересадкой?
13 сентября 2019, 19:35
Смольный, как всегда в своём репертуаре. Сперва социальные маршруты сокращают или закрывают, потом вспоминают, о их якобы незаменимости. Устраивают на подобного рода встречах междусобойчики, от которых гражданам толку-ноль. Прежде чем закупать новые автобусы, трамваи и троллейбусы, нужно открывать новые парки и нанимать дополнительно людей, делать им удобный график работы и платить достойную зарплату, а не мигрантов пихать.
14 сентября 2019, 00:33
Хорошо бы изменить порядок оказания помощи льготным категориям - выплачивать, например, пенсионерам и другим категориям льготников ежемесячно какую-то сумму эквивалентную скольки-то поездкам на общественном транспорте. А сам он решит, нужно ли ему купить карточку - Подорожник или Единую или вообще разово оплачивать проезды. Тогда у официальных городских перевозчиков будет больше живых денег и меньше будет дотаций и их коммерческая деятельность будет эффективней.
15 сентября 2019, 08:43
Очевидная монополизация городского транспорта со всеми вытекающими: сокращение рабочих мест, увеличение стоимости проезда, ухудшение качества и увеличение рядов автомобилистов. Для чего это делается? Ответ очевиден: госзакупки дают шанс коррупционерам набить карманы. Браво!!! Молодцы!!! «Отличная идея»
15 сентября 2019, 13:16
1. Восстановить сеть и частоту ОТ на 1991 г. (пригородных электричек, в т. ч.). 2. Запрет въезда личных авто в Центр, за исключением проживающих в Центре. 3. Парковка в Центре по ценам нынешней Москвы. 4. Восстановить ширину тротуаров на 2003 г.