Автора учить английский и пониманию текстов. Идеи VW: 1) убрать зоопарк архитектур информационного компонента автомобиля (у каждой марки VW сейчас своя архитектура ИС, и местами с идиотским нерезервированным использованием функций - "не будем ставить отдельные часы , у нас часы в GPS-модуле - сломался GPS - отказал требующий часов двигатель" ). 2) сменить CAN на Ethernet. 3) Перейдя по ссылке к оригиналу оригинала :) видим, что Android предполагается как ОС для информационно-развлекательной системы ("магнитолы"), а не для управления автомобилем.
Вот замена CAN на Ethernet мне очень не нравится... Таки CAN - специалижированное промышленное решение, адаптированное в том числе и под автомобили. Ну и Android. Понятно что он будет сильно перепилен, но... К изначальным багам добавятся баги при перепиливании. Плюс с даты производства моей нынешней машины вышло тринадцать версий и сборок "Андроида". А, с учетом времени разработки автомобилей, моей модели светила разве что версия 2.3. При этом, нынешние модели, наверняка проектировались бы под более актуальную версию. Т.е. вопрос совместимости тех-же запчастей. Опять-же, нафига "Андроид" в электронике двери? Там всего то и есть что кнопочки, привод зеркала и стекол, плюс поворотник. Ну а "коробка не работает т.к. часы в магнитоле недоступны"... Криворукость программистов, не более того. Нет сигнала времени - используй такты процессора (более грубое решение, но как аварийное должно быть). Ну и вопрос безопасности. В любой операционке есть дыры. Это данность.
Сейчас-3°C
пасмурно, снег
ощущается как -5
1 м/c,
вос.
761мм 91%Volkswagen создает собственную операционную систему, потому что запутался в чужих. Компания делает «микро-Интернет» для автомобилей