Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
34 комментария к публикации

Виктор Цой. Последний поворот 29 лет спустя. Часть 2-я (фото)

26 сентября 2019, 10:02
26 сентября 2019, 12:16
Спасибо пишущим статью. Я вот не знал ничего этого, и хорошо что информация об аварии будет собрана на фонтанке. Конспирологических версий, как мне кажется, не будет, а опровержение того что Цой скорее всего не спал это уже хорошо. Есть статьи совсем никакие, а здесь интересно, зачем набрасываться со своим "ну и?"
26 сентября 2019, 12:56
Да нет там никакого "опровержения". "Проклятая неизвестность" - это не опровержение.
26 сентября 2019, 13:00
Хорошо, поясню. Вся эта история многократно и разнообразно освещена, то, что вы ничего не знали об этом, говорит лишь о вашей молодости (тут ничего личного, просто констатация факта). И вот спустя многие годы появляется "исследователь" на фонтанке. Ну есть основания полагать, что не уснул Цой, ну нет на схеме пары кустов, всё это ничего _принципиально_ не меняет - Виктор сам убрался в автобус. Поэтому я и спрашиваю, что эти "исследователи" хотят из этого выжать? Ну разве что "Цой жив". Но это мы и так знаем.
26 сентября 2019, 13:52
26 сентября 2019, 13:00
Хорошо, поясню. Вся эта история многократно и разнообразно освещена, то, что вы ничего не знали об этом, говорит лишь о вашей молодости (тут ничего личного, просто констатация факта). И вот спустя многие годы появляется "исследователь" на фонтанке. Ну есть основания полагать, что не уснул Цой, ну нет на схеме пары кустов, всё это ничего _принципиально_ не меняет - Виктор сам убрался в автобус. Поэтому я и спрашиваю, что эти "исследователи" хотят из этого выжать? Ну разве что "Цой жив". Но это мы и так знаем.
Где она была разобрана, эта ситуация, по радио Маяк? В какой-нибудь передаче 23.07.1990 в 01:30 ночи? . Просто напомню что интернет появился гораздо позже. Или где вы видели разбор, в газете Спид-инфо? Я вот не выписывал ее, а в выписываемых такого разборе не припомню.
26 сентября 2019, 10:40
Да возможно, что Цоя убили. Скорее всего съезд им на обочину стал следствием появления на дороге еще одной Машины, которая возможно старалась спровоцировать аварию машины Цоя, и он уходя от столкновения , сделал этот маневр, свернул на обочину. Отсюда можно предположить, что он планировал проскочить не снижая скорости мимо столбиков и препятствий, ускоряясь при выезде на трассу. В этом случае логично, объяснить момент: почему Цой не убедился в безопасности своего выезда на трассу и попал под автобус. У водителей у всех выработан уже такой инстинкт- проверять безопасность выезда на главную дорогу. Не проверяют это если есть что то такое, что исключает такую возможность. В нашем случае- возможно было покушение на Цоя в этот момент с помощью провокации столкновения другой машиной возможно приследовавшей Цоя. Вот такая версия кажется вполне логичной и обьясняющей поведение Цоя. Проверьте ее.
26 сентября 2019, 10:50
Не ищите черную кошку в темной комнате. Особенно если ее там нет. Правда о аварии ближе к первому комментарию, правда чутьчуть не так. Но смысл там примерно такой. Единственная правда в статье - что Цой действительно не спал.
26 сентября 2019, 11:53
Конспирология--вещь живучая: убили же, конечно, ага (не могу ставить смайлики в такой теме). По поводу выезда со второстепенной дороги на главную, когда все выезжающие убеждаются в отсутствии помех--посмотрите ролики на YouTube, их там дофига. Про инстинкты даже не смешно.
26 сентября 2019, 10:43
Там до сих пор крутой и слепой поворот, в который все едут на скорости 90-100 в обе стороны. Так как трасса в лесу и пустая. Хотя комфортно там ехать 60-70. Дерево все также скрывает встречку. Они просто не разъехались в центральной точке поворота.
26 сентября 2019, 10:51
Да, поворот слепой, и все несутся как черти. Подтверждаю. Правда теперь там асфальт.
27 сентября 2019, 10:01
26 сентября 2019, 10:51
Да, поворот слепой, и все несутся как черти. Подтверждаю. Правда теперь там асфальт.
но моя версия же реалистично все логично обьясняющая, согласитесь? Цой проехал препятствия выехав на шоссе , притопив газу. Так делают толтко в стрессовой ситуации от страха. Значит его возможно приследовал еще кто то спецом спровоцировав его на эти маневры. Пусть следователи проверят это. Допросят водила автобуса или архивы камер , поросят свидетелей, пансионаты того места кто выехал в то время от них. Можно же найти инфу если стараться.
26 сентября 2019, 13:46
Цой, Тальков... Да много людей с активной жизненной позицией ушли так или иначе, но интересным способом. Многие потом затихли и отвалили. Замолкли, свернули деятельность и осели по деревням творить молча! "Под кусток и молчок!") Может им объяснили таким методом, что высовываться не стоит!? А может это все чистая случайность. Как и остальное по жизни.
26 сентября 2019, 15:34
Цой, Тальков и все, их друзья многие до сих пор живы, чистая случайность
26 сентября 2019, 19:08
26 сентября 2019, 15:34
Цой, Тальков и все, их друзья многие до сих пор живы, чистая случайность
Круг, Скляров, Александр Семенов, Пушкин наконец. Это так, просто что пришло на ум, список легко продолжить.
26 сентября 2019, 10:32
Сядьте в москвич разгоните его до сотни на гравийке...и попробуйте вписаться в поворот...хотябы без встречки..)..вот гадают сидят...)
26 сентября 2019, 10:40
И после второй части вопрос ровно тот же, что и после первой: "Ну и?". Что вы из этого пытаетесь выжать?
26 сентября 2019, 11:57
Хоть я и не Годованник, но отвечу на "Ну и": ну, и будет третья часть, возможно, и четвёртая. С таким же результатом.
26 сентября 2019, 11:02
Кабы не пушкинисты, многие подробности дуэли остались бы неизвестными. Например, что Дантес не с простой рекомендацией приехал в Россию, был усыновлен голландским посланником Геккерном (это во азрослом-то возрасте), после отъезда из России получил хорошую пенсию, Пушкина провоцировали на дуэль. И все это вызывает вопросы. Может, и тут что выясниться
26 сентября 2019, 12:55
"По подсчётам пушкинистов, столкновение с Дантесом было как минимум двадцать первым вызовом на дуэль в жизни поэта. Он был инициатором пятнадцати дуэлей, из которых состоялись четыре, остальные не состоялись ввиду примирения сторон, в основном стараниями друзей Пушкина; в шести случаях вызов на дуэль исходил не от Пушкина, а от его оппонентов."
27 сентября 2019, 10:21
Цой мог, отключившись, съехать на обочину, машину тряхнуло, он очнулся (потому и "Москвич" не поехал прямо), испугался, газанул, правые колёса на обочине, левые на асфальте, занесло. "Икарус" из-за поворота... Всё. Как такая версия?
26 сентября 2019, 10:31
Тропилло говорил,что он перед поездкой угощал папиросами с коноплей пропитанными маковым соком.После этого все,кого он угощал спали очень крепким сном.Может недостаточно данных у исследователей?
26 сентября 2019, 10:40
Каким образом исследование, приведшее к указанным выводам, "помогло ответить на вопрос"? У Годованника разыгралась фантазия и он читает там то, чего там нет?
26 сентября 2019, 11:10
https://biography.wikireading.ru/229669 - как мне кажется, здесь всё описано.
26 сентября 2019, 11:24
К чему эти изыскания? Просто дурацкий спам на пустом месте. Человека уже нет. А люди попадают в аварии.
26 сентября 2019, 11:32
Что мешало, в версии с "еще одной машиной" просто остановиться на обочине?
26 сентября 2019, 11:43
О какой помощи просит Годованник непонятно, зато теперь многие знают, что есть такой персонаж--Лев Годованник.
26 сентября 2019, 12:11
Какая уже теперь разница.
26 сентября 2019, 12:31
Фонтака каждый день публикует данные об авариях разного рода шумахеров. Кашеринги через день на уши встают. А вот авария Цоя какая-то особенная! Он ведь был начинающий водитель, всего несколько месяцев за рулем.
27 сентября 2019, 12:03
Классная статья, но вопрос, как и в первой: что в итоге? Расследование ради расследования.
27 сентября 2019, 20:28
Ну, вообще говоря версия "он не мог заснуть - он отвлекся сочиняя новый альбом" ходит по народу практически с самого 90-го года. Мне её первый раз "задвинули" летом 1991-го три украинские девчонки в дизель-поезде Коростень - Олевск. Так что общественность уже лет 20 как в курсе этой мысли.
3 сентября 2020, 22:50
Хочу сказать одну вещь: На одной из фотографий Дмитрия З. со знаком "Припятствие" на котором по всей видимости поклонником мелкими цифрами написана дата "91", можно сделать вывод, что это фото не 1990 года, а все же 1991. Не большая разница, но все же.