Спасибо пишущим статью. Я вот не знал ничего этого, и хорошо что информация об аварии будет собрана на фонтанке. Конспирологических версий, как мне кажется, не будет, а опровержение того что Цой скорее всего не спал это уже хорошо.
Есть статьи совсем никакие, а здесь интересно, зачем набрасываться со своим "ну и?"
Хорошо, поясню.
Вся эта история многократно и разнообразно освещена, то, что вы ничего не знали об этом, говорит лишь о вашей молодости (тут ничего личного, просто констатация факта). И вот спустя многие годы появляется "исследователь" на фонтанке. Ну есть основания полагать, что не уснул Цой, ну нет на схеме пары кустов, всё это ничего _принципиально_ не меняет - Виктор сам убрался в автобус. Поэтому я и спрашиваю, что эти "исследователи" хотят из этого выжать? Ну разве что "Цой жив". Но это мы и так знаем.
Хорошо, поясню.
Вся эта история многократно и разнообразно освещена, то, что вы ничего не знали об этом, говорит лишь о вашей молодости (тут ничего личного, просто констатация факта). И вот спустя многие годы появляется "исследователь" на фонтанке. Ну есть основания полагать, что не уснул Цой, ну нет на схеме пары кустов, всё это ничего _принципиально_ не меняет - Виктор сам убрался в автобус. Поэтому я и спрашиваю, что эти "исследователи" хотят из этого выжать? Ну разве что "Цой жив". Но это мы и так знаем.
Где она была разобрана, эта ситуация, по радио Маяк? В какой-нибудь передаче 23.07.1990 в 01:30 ночи? . Просто напомню что интернет появился гораздо позже. Или где вы видели разбор, в газете Спид-инфо? Я вот не выписывал ее, а в выписываемых такого разборе не припомню.
Да возможно, что Цоя убили. Скорее всего съезд им на обочину стал следствием появления на дороге еще одной Машины, которая возможно старалась спровоцировать аварию машины Цоя, и он уходя от столкновения , сделал этот маневр, свернул на обочину. Отсюда можно предположить, что он планировал проскочить не снижая скорости мимо столбиков и препятствий, ускоряясь при выезде на трассу. В этом случае логично, объяснить момент: почему Цой не убедился в безопасности своего выезда на трассу и попал под автобус. У водителей у всех выработан уже такой инстинкт- проверять безопасность выезда на главную дорогу. Не проверяют это если есть что то такое, что исключает такую возможность. В нашем случае- возможно было покушение на Цоя в этот момент с помощью провокации столкновения другой машиной возможно приследовавшей Цоя. Вот такая версия кажется вполне логичной и обьясняющей поведение Цоя. Проверьте ее.
Не ищите черную кошку в темной комнате. Особенно если ее там нет. Правда о аварии ближе к первому комментарию, правда чутьчуть не так. Но смысл там примерно такой. Единственная правда в статье - что Цой действительно не спал.
Конспирология--вещь живучая: убили же, конечно, ага (не могу ставить смайлики в такой теме).
По поводу выезда со второстепенной дороги на главную, когда все выезжающие убеждаются в отсутствии помех--посмотрите ролики на YouTube, их там дофига. Про инстинкты даже не смешно.
Там до сих пор крутой и слепой поворот, в который все едут на скорости 90-100 в обе стороны. Так как трасса в лесу и пустая. Хотя комфортно там ехать 60-70. Дерево все также скрывает встречку. Они просто не разъехались в центральной точке поворота.
Да, поворот слепой, и все несутся как черти. Подтверждаю. Правда теперь там асфальт.
но моя версия же реалистично все логично обьясняющая, согласитесь? Цой проехал препятствия выехав на шоссе , притопив газу. Так делают толтко в стрессовой ситуации от страха. Значит его возможно приследовал еще кто то спецом спровоцировав его на эти маневры. Пусть следователи проверят это. Допросят водила автобуса или архивы камер , поросят свидетелей, пансионаты того места кто выехал в то время от них. Можно же найти инфу если стараться.
Цой, Тальков... Да много людей с активной жизненной позицией ушли так или иначе, но интересным способом. Многие потом затихли и отвалили. Замолкли, свернули деятельность и осели по деревням творить молча! "Под кусток и молчок!") Может им объяснили таким методом, что высовываться не стоит!? А может это все чистая случайность. Как и остальное по жизни.
Кабы не пушкинисты, многие подробности дуэли остались бы неизвестными. Например, что Дантес не с простой рекомендацией приехал в Россию, был усыновлен голландским посланником Геккерном (это во азрослом-то возрасте), после отъезда из России получил хорошую пенсию, Пушкина провоцировали на дуэль. И все это вызывает вопросы.
Может, и тут что выясниться
"По подсчётам пушкинистов, столкновение с Дантесом было как минимум двадцать первым вызовом на дуэль в жизни поэта. Он был инициатором пятнадцати дуэлей, из которых состоялись четыре, остальные не состоялись ввиду примирения сторон, в основном стараниями друзей Пушкина; в шести случаях вызов на дуэль исходил не от Пушкина, а от его оппонентов."
Цой мог, отключившись, съехать на обочину, машину тряхнуло, он очнулся (потому и "Москвич" не поехал прямо), испугался, газанул, правые колёса на обочине, левые на асфальте, занесло. "Икарус" из-за поворота... Всё. Как такая версия?
Тропилло говорил,что он перед поездкой угощал папиросами с коноплей пропитанными маковым соком.После этого все,кого он угощал спали очень крепким сном.Может недостаточно данных у исследователей?
Каким образом исследование, приведшее к указанным выводам, "помогло ответить на вопрос"? У Годованника разыгралась фантазия и он читает там то, чего там нет?
Фонтака каждый день публикует данные об авариях разного рода шумахеров. Кашеринги через день на уши встают. А вот авария Цоя какая-то особенная! Он ведь был начинающий водитель, всего несколько месяцев за рулем.
Ну, вообще говоря версия "он не мог заснуть - он отвлекся сочиняя новый альбом" ходит по народу практически с самого 90-го года. Мне её первый раз "задвинули" летом 1991-го три украинские девчонки в дизель-поезде Коростень - Олевск. Так что общественность уже лет 20 как в курсе этой мысли.
Хочу сказать одну вещь: На одной из фотографий Дмитрия З. со знаком "Припятствие" на котором по всей видимости поклонником мелкими цифрами написана дата "91", можно сделать вывод, что это фото не 1990 года, а все же 1991. Не большая разница, но все же.
Сейчас-5°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -8
1 м/c,
сев.
748мм 85%Виктор Цой. Последний поворот 29 лет спустя. Часть 2-я (фото)