В Москве к аэропорту только россияне ездят, да такие что даже объясниться не могут на русском.
ну так это всеравно что такси нету..по фото заказывать нормальных водителей..пусть едут с другого конца города..лучше переплатить чем с этими кататься..
Яндекс и так все данные водителя высвечивает , а вот пассажира - нет! Ничего водителю не дает! В результате пакс наличкой не платити убегает , Яндекс свою комиссию с водителя снимает , и все в шоколаде только водитель попадает на деньги! Еще развод - поставить оплата картой , проехать на такси , затем написать в техподдержку что поездка была оплачена наличными + пожаловаться на водителя . Яндекс деньги у водителя отзывает , комиссию свою НЕ ВОЗВРАЩАЕТ . И все , водитель - в минусе ( а точнее в Ж ) а всем хорошо - Яндекс с % пассажир с деньгами. Дальше продолжать?? Еще кучу разводняков могу описать. Я ИП , рулю в такси уже 3 года.
С учетом того, сколько всякой ерунды пока рулит яндекс-ведрами, самому Яндексу неплохо было бы ввести хотя бы внятный отдел контроля качества. А пассажирам в этот отдел писать отзывы, хотя бы о том, что за рулём сидел другой человек, русский или нерусский, а ещё вести планомерную работу по улучшению сервиса, а не только гнаться за дешманухой. Ну а так да, самое простое просто пользоваться либо более качественными сервисами (хоть тот же гетт), либо брать выше классом.
Яндекс.Такси самый ужасный и небезопасный сервис в Питере. После нескольких незабываемых инцедентов, которые случались со мной благодаря Яндексу, никому не рекомендую пользоваться их услугами, благо, есть альтернативы. Одной из самых запоминающихся стала поездка, когда водитель, в грубой форме, хотел получить 1000р вместо 300 указанных в приложении, ссылаясь на то, что он не собирается стоять в пробке, и я должен ему оплатить время, которое он потратил.
Сейчас-2°C
пасмурно, снег
ощущается как -5
2 м/c,
ю-в.
746мм 96%«Яндекс.Такси» в возмущении. 8000 рублей за 5 км по Ленинскому не оставили сервис равнодушным