а вот с этим целиком и полностью соглашусь: 3 огромные статьи стоят немало, и кто-то это дело очень хорошо профинансировал. Успехов этому" кому-то" на его поприще.
А журналамеру успехов желать не буду: пишет длинно и занудно.
Матчасть учите товарищ! Шпиц ваш стал продюсером Кино после отсидки в декабре 89 года и это уже случилось после выпуска самого знакового и хитового альбома группы Звезда по имени солнце. У меня тогда была студия звукозаписи и кассета с этим албомо была самой продаваемой за все время существования студии. Даже модный тогда Депеш мод с альбомом Вентилятор и рядом не стоял!! И да, полный Юбилейный , не то что полный а биток был еще в 1988 году, задолго до шпица
Матчасть учите товарищ! Шпиц ваш стал продюсером Кино после отсидки в декабре 89 года и это уже случилось после выпуска самого знакового и хитового альбома группы Звезда по имени солнце. У меня тогда была студия звукозаписи и кассета с этим албомо была самой продаваемой за все время существования студии. Даже модный тогда Депеш мод с альбомом Вентилятор и рядом не стоял!! И да, полный Юбилейный , не то что полный а биток был еще в 1988 году, задолго до шпица
Да, альбом 1988 г., который снес всех, кто не знал более ранние альбому, был без Айзеншписа, он появился уже после Ассы и Иглы... год 90-й возможно. Там совпала растущая популярность Виктора и все же умение Айзеншписа.
Цой ездил по этой дороге несколько раз! И нужные знаки видел. Причем доехав из Москвы до Латвии на Москвиче и на простой проселочной дороге попасть в аварию это не вяжется совсем. Если учесть, что по складу характера, похожего на мой, он был всегда сконцентрирован и при этом имея не слабые руки, чтобы удерживать руль. Я уже писал, что его заказали. И на встречку выехал именно автобус, ему не надо было ехать быстро. Выбрали не грузовичек Зил 130, который короткий или Краз, который найти в Латвии проблема, а именно длинный Икарус, чтобы у Вити не было шансов. Но увидев автобус на встречке, Виктору пришлось прижаться к обочине, на что и был расчет. Или бы он просто врезался в повороте в автобус, не заметив его или же выехав на мокрую обочину, его развернуло под длинный икарус. Шансов было мало так и так. Я служил в Латвии в Добеле в 1984 году и был 1986 году уже в Риге. Так там такая сырость, что даже дрова пускают ростки и листья. Трава там если солнечнаяпогода, просыхает только к 16 ч.
И в третий раз спрошу - "ну и?". В чём _принципиальная_разница_, по какой именно причине Цой не справился с управлением и убрался в этот икарус? Что это ваше "расследование" может изменить во всей этой истории?
и что, так никто Вам ни разу и не ответил? некоторым не все-равно чья вина имеет место быть в произошедшем. Каждое происшествие имеет лицо, чьи действия или бездействия привели к трагедии. Они должны быть установлены поименно и покрыты позором.
и что, так никто Вам ни разу и не ответил? некоторым не все-равно чья вина имеет место быть в произошедшем. Каждое происшествие имеет лицо, чьи действия или бездействия привели к трагедии. Они должны быть установлены поименно и покрыты позором.
Нет, в чём принципиальная разница - так никто и не ответил. Ну нет её в том - были ли необходимые знаки перед поворотом или нет, исхода "не справился с управлением" это не изменит никак.
"В журналистском расследовании принял участие муниципалитет Тукумского края Латвии, где в августе 1990 года произошла трагедия." В следующей статье вместо муниципалитета будет придорожный столб? ( Куст уже был)
Фигура Виктора Цоя знаковая, аранжировки КИНО выдающиеся (в принципе, вообще не верю что эта полуграмотная компания могла делать аранжировки уровня записывающихся в EMI). Т.е. сколько лет прошло, насколько стало дешевле и доступней оборудование, но таких коллективов в РФ больше не появлялось. Поэтому, конечно, Цою посвящается и будет посвящаться множество материалов. Для современных и будущих авторов книг, фильмов и т.д. важно как именно закончил жизнь этот человек, важны обстоятельства. От этого зависит и атмосфера этих произведений и лейтмотив.
Прочитал все части расследования. Очень интересно. Авторы старались придерживаться фактов и беспристрастности, поэтому новых нюансов много (и которым можно верить). Но, все же, например, "замасленность" моста - чистое предположение, ничем не подтвержденное. Никто не обратил внимание на возможное изменение поперечного горизонтального положения машины Цоя после проезда моста, что могло привести к самопроизвольному повороту рулевых колес влево. Там стояли 3 столбика под ними было возвышение (навалена земля, очевидно, чтобы их прикопать). Большая вероятность, что Цой мог наехать на это возвышение (слишком близко оно располагается по отношению к самой дороге) Произошла пробуксовка, поскольку там трава, и срыв колес именно влево.
Сейчас-4°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -7
2 м/c,
вос.
755мм 90%Виктор Цой. Последний поворот 29 лет спустя. Часть 3-я (фото)