Сейчас
-2˚C
Пробки
2/10
"мы проводим ребрендинг и реновацию станций, обновляя дизайн"... Иными словами осваиваем бюджеты по своим карманам на никому не нужное переклеивание цветных наклеек и переноса рекламных тумб из левого угла АЗС в правый угол, за которые заплатит потребитель бензина.
5 лет заправлялся только на Шелл. Перешел на Газпром - цены ниже, качество топлива на уровне. Понравилось что баллами можно оплатить бенз, а не тупо 2 года копить и потратить на бейсболку или еще какую нибудь копеечную дребедень, как на Шелле.
Удобную штуку сделали в части заправки через мобильное приложение. И в очереди стоять не надо, и банковскую карту с картой лояльности таскать. Быстро и удобно. Только вот работает через раз. Из 6 попыток воспользоваться сервисом удачных три. В двух случаях данные о ТРК с АЗС получить не удавалось, в одном - заказ трижды проходил оплату с подтверждением банка, но потом следовала отмена. Вишенка на торте - отвратительная работа службы поддержки. Чат с оператором не работает совсем. Время ожидания по телефону - до 20 минут, после чего задают кучу вопросов, на которые при отсутствии оплаченного заказа ответов нет, и предлагают до 15 дней подождать ответа. Через 15 дней звонят и говорят, что, оказывается, был сбой, но "сейчас все в порядке". Попыток урегулировать недовольство клиента не делается совсем.
P.S. Сервис не на всех АЗС в городе/области пока работает.
Они бы наладили работу автоматов оплаты, а не кроватки переставляли. Статистика по заправке на Науке говорит- 50/50, что заправишься
Кузьменков похоже номинальный директор. Нифига не знает о своих заправках. Окунись в действительность уважаемый директор, проедь по заправкам попробуй разбавленное молочко водопроводной водой в кофе машинах. Напиши жалобу ген директору и получи ответ от админа-на вашу жалобу на управляющих мы отправляем жалобу управляющему. Недолив проверь и присадочки к топливу. Выбрось машину на свалку потом. Моисеева Анна Борисовна и Бондаренко-Скобелева Любовь Николаевна - вот гендиректора Газпром нефти.