Крыловский центр - молодцы. Макет для ходовых испытаний это очень много. Удачи.
А вот целесообразность трамвая на водороде... Ладно бы автобусы - было бы понятно. Но трамвай... У того и так есть контатная сеть и доступ к электричеству. Впрочем, будем надеяться что трамвай - это именно для макета (ибо оборудование тяжело и несколько непредсказуемо), а применяться в последствии будет на автобусах.
И, конечно, вопрос заправки водородом он очень открытый. В любом случае с интересом буду смотреть на дальнейшие развитие событий, и зажав кулаки надеяться, что этот проект не постигнет судьба "Маруси", "Ё-мобиля", "Лиотеха", "Ангстрема" и множества им подобных.
Не понятно зачем. Провода уже натянуты, трамваи ходят. Может новация в том, что током из проводов разлагают воду на водород и кислород, а затем сжигают эту смесь в двигателе пердушкового типа? Может проще разработать систему бесконтактного энергоснабжения.
А у нас вагоновожатые до сих пор стрелки ломом переключают. Неразрешимая проблема для наших широт или просто нефиг о бабах заботиться, пусть себе ломом ворочают.
трамвай он скорее всего именно потому, что выше грузоподъемность. и в случае внезапного чего-нибудь, он максимум с рельсов сойдет и застрянет, а не въедет в чьенибудь корыто. это дешевле для экспериментаторов выйдет.
там скорее брони и охраны много будет, чтобы платиновый катализатор не исчез во время испытаний. а взорваться.. это ведь надо постараться правильно смешать водород с воздухом
Лучше бы делали трамвай, который ходил с токоприемником, но без рельс. Потому что в нашем городе сколько десятков километров трамвайных путей было демонтировано? Причем, на некоторых участках демонтированных трамвайных путей еще некоторое время продолжали висеть трамвайные провода. А для чего такой безрогий трамвай - я не понимаю.
Сейчас-4°C
пасмурно, снег
ощущается как -7
2 м/c,
вос.
752мм 93%Первый в России водородный трамвай появится на Московском проспекте в первый день ноября