1. Интересно, кто за него голосовал?
Ясно было все с самого начала.
Я например был против.
2. Сама идея реформы здравая - убрать маршрутки.
3. Реализация реформы непонятная.
Сделайте блин поперечную сетку автобусов.
Ну например
А. Пискаревский пр, лесная, петроградская, василеостровская, приморская.
Б. Ручьи, академическая, чёрная речка,
В. Проспект посвящения - старая деревня
И люди будут ездить уже не на метро.
1. Интересно, кто за него голосовал?
Ясно было все с самого начала.
Я например был против.
2. Сама идея реформы здравая - убрать маршрутки.
3. Реализация реформы непонятная.
Сделайте блин поперечную сетку автобусов.
Ну например
А. Пискаревский пр, лесная, петроградская, василеостровская, приморская.
Б. Ручьи, академическая, чёрная речка,
В. Проспект посвящения - старая деревня
И люди будут ездить уже не на метро.
И добавлю.
Если метро выпендриваться, то приравняйте метро к наземному транспорту единым билетом на 1 час например.
Общие деньги в бюджет и на развитие сети транспорта. Зачем субсидии собственникам, пусть либо разоряются либо принимают условия города
не надо нести чушь. перевозчиков останется несколько. будут объявлены конкурсы, как это было когда-то давно. и многие шахидмаргрутки только станут большими автобусами и сменят номер, водилы там тежерассияне так и будут. также будут мешать гуповским автобусам, также будут ходить корованами. начнут принимать оплату проездные. непонятно как. наверное у водителя и выход в первую дверь будет. не смогут наверное останавливаться у каждого столба.
А тем самым времен Москва утверждает расходы на двадцатый год в размере 3 триллионов 150 миллиардов! То есть они за последние два года увеличили и без того громадный бюджет на 30 процентов... А мы тут крохи считаем... На развитие метро 13 млрд в Питере это прямой путь к транспортному коллапсу... НЕ может освоить метрострой больше 13? Так давайте привлечем еще подрядчиков! (Отговорки это всё). По факту просто нет денег на развитие даже в Питере при президенте и премьере из Питера. Только Москва может жить в данной государстве.
P|S ^ Жетон в Москве 38 рублей сейчас.
Не путайте стоимость поездки по Тройке и билету на одну поездку. Первый вариант - 38 руб, второй 55 руб..
Как похорошела Москва и как обеднела Россия..Собянин однако москвичам вполне себе гуманный ценник по тройке на метро сделал.. а у нас сейчас самый дорогой поезд в России будет
вот лично я доволен! я думаю можно смело сразу до 100 рублей поднять, а чего тянуть? ведь итог то один, все равно поднимать, этому или следующему губеру.
Помнится, перед выборами Беглова подавали как человека, выбившего для Петербурга из центра какое-то беспрецедентное финансирование. В том числе на транспорт и ЖКХ. Наврали? Если нет, то куда пошли эти деньги?
В москве езжу по карте Тройка, аналог подорожника, так там с первой поездки 30руб, в у нас с 11 поездки начинаются скидки, в москве все дороже, зарплаты выше в 2 раза, и проезд дешевле, а у нас будто Швейцария по ценам! При зарплатах уровня Екатеринбурга, даже в ЕКБ город развивается лучше и динамичней чем наш СПб, дожили! Скоро пешком будем ходить от таких цен! И метро строят так, что к моей пенсии к 2050 году откроют максимум 10 станций, если еще откроют! Шушары 10 лет тянули)) а тут 10 станций, ой , как мы отстали от Москвы((
Вот денежки и поделили. Верни маршрутки ! Хоть и избрали тебя всего 700 тыс,ты должен слушать всех горожан,пользователи маршруток такие же граждане России и города и в правах не поражены,чтобы их игнорировать и вышвыривать из привычного транспорта,создав 100% монополию с задранием любой цены. Никто не мешает резвится в ОТ ,устраивая игрища под названием реформа,но при чем тут маршрутки и их отмена,у нас не социализм,а частная собственность и частный бизнес и конкуренция,чтобы был выбор у граждан на чем ездить. Не КПСС с его указами,хотя там транспорт стоил 5 копеек,а после реформ тысячикратное повышение с учетом деноминаций.
Вы же его и выбрали !!! Даже когда сидели на диване с пивасом в день выборов и на избирательный участок не ходили - Ваш голос отошёл »победителю» !!! Поздравляю - Вам же пятую точку было не поднять и не сходить на избирательный участок и проголосовать не за этого чудака из Баку ? Теперь хавайте , не обляпойтесь !!! А всего-то надо ревизию провести и проверить - кто получает прибыль от рекламы на транспорте и почему она не помогает субсидировать этот же транспорт , может после такой проверки - он вообще финансово сможет возить всех бесплатно ??? :)))
Я вот не пойму. Маршрутки, вроде, убирают и этот денежный поток перейдёт обычному транспорту. Да, его должны ещё закупить, но и у маршруток пассажирооборот огромен, должно на всё хватить и ещё остаться. Может им аудиторов нормальных надо, вместо воровской верхушки? И ещё вопрос к фонтане и её журналистам. На сколько проезд по подорожнику-то вырастет? Тут уже 125-я статья об одном и том же, а прайса на поездки по картам нет
Не смотря на то, что я езжу на личном авто, я давно уволился и нашел работу в радиусе 3 км от дома и хожу пешком. Пусть беглов сам ездит на соцтранспорте.
он хоть что-то хорошего сделал? не могу припомнить.
Теперь народ еще менее охотно будет на общественный транспорт пересаживаться с автомобилей, 'молодец'
Старый метод. Сначала пустить пулю о подъеме цены на 10 руб. Так сказать, разогреть народ. Потом поднять на 5 руб. И это будет заслуга губера. Все будут счастливы.
" Рейтинг крупнейших компаний по запасу средств на счетах на российском рынке .... место нашлось также столичному метрополитену со 126 миллиардами рублей." Доход столичного метро радует! А питерское ходит с протянутой рукой! Может все же стоит поправить дела в управлении метрополитеном и городом! Отправить бездельников и воров в отставку! Хватит разбазаривать фабрики, заводы и отдавать земли под муравейники! Может хватит разрушать город и его инфраструктуру! И это ежегодно повышая плату за проезд!
Тема выпускного сочинения на экзамене 1946 года была странной. «Если б
немцы победили?».
1. Промышленности в стране практически никакой не останется, оккупанты
будут озабочены только выкачиванием природных ресурсов с наших
территорий.
2. Вместо народных милиционеров из народа будут полицаи из отребья, их
будет очень много, а народ их будет бояться больше бандитов.
3. На каждом выезде из города полицейские будут проверять тех, кто
собрался уехать или приехать. Каждый житель будет обязан
регистрироваться в полиции по месту жительства.
4. Для поддержания страха создадут дикие отряды из горных народов. Они
будут время от времени нападать на местное население, грабить и убивать.
5. Правителей наберут из особо подлых местных жителей. Дети и жены
правителей будут жить для безопасности за границей. А сами они сменяться
тут по вахтовому методу.
6. Вся знать будет ездить только на черных немецких машинах с сиренами.
Простым людям во время проезда их нужно будет убегать на обочину, ждать
пока пр
Интересно, электроэнергия для населения, в СССР стоила 0,04 руб. сейчас - 4,65 рост составляет ( 4.65 : 0,04 = 116,25) в 117 раз. А метро (электротранспорт), было 0,05 руб. сейчас - 45 руб. рост составляет (45 : 0,05 = 900) в 900 раз!!! А будет в 1200 раз!!! Ответ прост : ты можешь жить в потёмках, экономить на еде и одежде, но на работу ездить не перестанешь, иначе - сдохнешь!
Сейчас-6°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -11
3 м/c,
сев.
766мм 70%Проезд в метро 60 рублей, в автобусе – 50 рублей.