Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
27 комментариев к публикации

«Беговую» и «Дунайскую» подмочили грунтовые воды. На борьбу с сыростью брошены тряпки (фото)

12 ноября 2019, 22:39
13 ноября 2019, 00:39
На первой линии со дня открытия никаких подтеканий, вот числе и под Невой. И без всяких высоких технологий. Просто люди тогда относились к своей работе по-другому.
13 ноября 2019, 00:44
Это Кировско-Выборгская? Там, где прорыв-размыв?
13 ноября 2019, 00:57
13 ноября 2019, 00:44
Это Кировско-Выборгская? Там, где прорыв-размыв?
Я имел ввиду первую и вторую очереди (55 и 57 годы запуска) от Автово до площади Ленина. А плывун на площади Мужества - это форс-мажор. Его нельзя сравнивать с работой бракоделов.
13 ноября 2019, 01:03
13 ноября 2019, 00:44
Это Кировско-Выборгская? Там, где прорыв-размыв?
Прорыв-размыв между Лесной и пл.Мужества - это всецело "заслуга" Собчака. Я помню 1975 г - планировалось в апреле открыть сразу пять станций - Выборгскую, Лесную, пл.Мужества, Политехническую и Академическую. Но между Лесной и пл.Мужества строители напоролись на подземный плывун, который пришлось замораживать жидким азотом... В результате Выборгскую и Лесную открыли в апреле, а остальные три станции - 31 декабря 1975 г. Успели починить, и метро на этом участке нормально работало вплоть до 1995. Потому что все деньги, выделенные на содержание метрополитена, в 1994 г Собчак отдал на дурацкие и никому не нужные Игры доброй воли. Кто и сколько на этом попилил - не знаю, но метро в 1995 г на том участке рухнуло, и тоннель был затоплен... Потом Яковлеву пришлось долго ликвидировать последствия безответственного правления своего предшественника...
13 ноября 2019, 09:07
При чем тут Собчак? Вы видимо из гуманитариев и не осознаете степень проблемы. Генеральная ошибка была в проекте, направившем тоннель через плывун. Построить новый обходной путь стало возможным только когда в стране появились большие деньги. Кстати достроили перегон и пустили поезда при Матвиенко, а не при Яковлеве.
13 ноября 2019, 10:25
Уважаемый, я самый, что ни на есть, технарь, а не гуманитарий. А Вам следовало бы помнить, что обходной тоннель построили при Яковлеве, а Матвиенко просто повезло открыть по нему движение поездов, когда всё уже было готово. Потому что Главстерх вынудил Яковлева к этому времени покинуть свой пост. И больших денег у города при Яковлеве не было, поскольку Сами_знаете_кто его люто ненавидел. Но зато при В.А. деньги городского бюджета расходовались рачительно.
13 ноября 2019, 11:14
>>> Генеральная ошибка была в проекте, направившем тоннель через плывун. Проходка тоннелей в СПб - вообще непростая вещь. Была ещё, как минимум, одна большая проблема - когда прокладывали тоннель между Горьковской и Невским проспектом, строители напоролись на неизвестную впадину в дне Невы, и тоннель пришлось заглублять настолько, насколько позволяли технологии. И теперь, когда Вы едете в поезде метро по этому участку, первый и последний вагон по высоте разделяют шесть метров... Но об этом мало кто знает.
13 ноября 2019, 12:32
Новые тоннели так же через плывун идут.
13 ноября 2019, 10:12
А как же "Работники метрополитена слили воду не туда." ?????
13 ноября 2019, 10:52
не работники, а нерусскоязычные уборщики, работающие на аутсорсе в метрополитене. вот они и виноваты - сливают в дырку и получаются грунтовые воды, которые обратно вытекают.
13 ноября 2019, 12:42
Кстати, уважаемые диванные строители метрополитена. Гарантийный срок у тоннеля между Лесной и Пл. Мужества кончается в 2024 году. Даже современные технологии не позволяют строить метро в таких условиях, как на этом перегоне. Не знаю, как будет решаться этот вопрос после 2024го.
13 ноября 2019, 12:49
Так и будет решаться как обычно, за счет жителей города.Влупят к 2024 году условно сотку за проезд
13 ноября 2019, 14:12
К декабрю вода замерзнет и станет сухо. Может быть. И у Беглова появится возможность в третий раз открыть эти станции и порадовать глуповских обывателей.
14 ноября 2019, 10:10
Как раз-таки, если замёрзнет, добра не жди.
12 ноября 2019, 23:04
Где "тряпка Беглова"?
12 ноября 2019, 23:23
проспект Славы тоже протекает, что ж умолчали-то в этот раз
12 ноября 2019, 23:38
Бегловая?
13 ноября 2019, 09:10
О! Под эту тему можно и до ста рублей цену за проезд в метро поднять!
13 ноября 2019, 11:52
Надо объявить это святым родником и продавать воду верующим.
13 ноября 2019, 12:33
На Фрунзенском радиусе и сверху лужи и снизу. Проектировщики не знали, что пойдет дождь.
13 ноября 2019, 13:01
Хорошо что хоть тряпки не ссаные. Или... Да нееее.