На первой линии со дня открытия никаких подтеканий, вот числе и под Невой. И без всяких высоких технологий. Просто люди тогда относились к своей работе по-другому.
Я имел ввиду первую и вторую очереди (55 и 57 годы запуска) от Автово до площади Ленина. А плывун на площади Мужества - это форс-мажор. Его нельзя сравнивать с работой бракоделов.
Прорыв-размыв между Лесной и пл.Мужества - это всецело "заслуга" Собчака.
Я помню 1975 г - планировалось в апреле открыть сразу пять станций - Выборгскую, Лесную, пл.Мужества, Политехническую и Академическую.
Но между Лесной и пл.Мужества строители напоролись на подземный плывун, который пришлось замораживать жидким азотом...
В результате Выборгскую и Лесную открыли в апреле, а остальные три станции - 31 декабря 1975 г. Успели починить, и метро на этом участке нормально работало вплоть до 1995. Потому что все деньги, выделенные на содержание метрополитена, в 1994 г Собчак отдал на дурацкие и никому не нужные Игры доброй воли. Кто и сколько на этом попилил - не знаю, но метро в 1995 г на том участке рухнуло, и тоннель был затоплен... Потом Яковлеву пришлось долго ликвидировать последствия безответственного правления своего предшественника...
При чем тут Собчак? Вы видимо из гуманитариев и не осознаете степень проблемы. Генеральная ошибка была в проекте, направившем тоннель через плывун. Построить новый обходной путь стало возможным только когда в стране появились большие деньги. Кстати достроили перегон и пустили поезда при Матвиенко, а не при Яковлеве.
Уважаемый, я самый, что ни на есть, технарь, а не гуманитарий.
А Вам следовало бы помнить, что обходной тоннель построили при Яковлеве, а Матвиенко просто повезло открыть по нему движение поездов, когда всё уже было готово. Потому что Главстерх вынудил Яковлева к этому времени покинуть свой пост. И больших денег у города при Яковлеве не было, поскольку Сами_знаете_кто его люто ненавидел. Но зато при В.А. деньги городского бюджета расходовались рачительно.
>>> Генеральная ошибка была в проекте, направившем тоннель через плывун.
Проходка тоннелей в СПб - вообще непростая вещь. Была ещё, как минимум, одна большая проблема - когда прокладывали тоннель между Горьковской и Невским проспектом, строители напоролись на неизвестную впадину в дне Невы, и тоннель пришлось заглублять настолько, насколько позволяли технологии. И теперь, когда Вы едете в поезде метро по этому участку, первый и последний вагон по высоте разделяют шесть метров... Но об этом мало кто знает.
не работники, а нерусскоязычные уборщики, работающие на аутсорсе в метрополитене. вот они и виноваты - сливают в дырку и получаются грунтовые воды, которые обратно вытекают.
Кстати, уважаемые диванные строители метрополитена. Гарантийный срок у тоннеля между Лесной и Пл. Мужества кончается в 2024 году. Даже современные технологии не позволяют строить метро в таких условиях, как на этом перегоне. Не знаю, как будет решаться этот вопрос после 2024го.
К декабрю вода замерзнет и станет сухо. Может быть. И у Беглова появится возможность в третий раз открыть эти станции и порадовать глуповских обывателей.
Сейчас-4°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -7
2 м/c,
вос.
755мм 90%«Беговую» и «Дунайскую» подмочили грунтовые воды. На борьбу с сыростью брошены тряпки (фото)