Что то технической чушью попахивает.
Когда смотришь как работают дежурные по переезду, то они только наблюдают на происходящим и никаких кнопок не нажимают.
Мало того, даже когда автомобилисты стоял и сигналят в случае неисправности переезда, то дежурная довольно долго сопротивляется, чтобы выполнить ручные манипуляции для аварийного открытия переезда.
Очень сомнительно, что нормально работающая автоматика могла позволить такое странное закрытие переезда, и уж совершенно точно, что вручную переезды дежурная не открывает/закрывает. Что-то здесь умалчивается в целях свалить все на стрелочника как всегда.
Вы либо специалист, завуалированно объясняющий суть проблемы, либо вы очень зрите в корень. Вы почти на 100% правы. И сваливать всё на дежурную здесь не верно, работодатель виновен не меньше!
Вот интеренстно. Должностному лицу за ненадлежащее исполнение служебных обязанностей предъявлены материальные иски как физическому лицу. А почему подобные иски не предъявляются провинившемся должностным лицам в таких структурах, как МВД, ФСИН, Росгвардия, Суды, различные государственные комитеты и инспекции, ФССП и прочее? В перечисленных случаях компенсации всегда оплачивает Министерство Финансов РФ из бюджета, наполненного налогоплательщиками РФ?
На жд линиях, где ходят высокоскоростные поезда типа Аллегро, Сапсанов или Ласточек, РЖД должен был бы все шлагбаумные переезды заменить наземными. И никаких дежурных тогда быть не должно.
Сейчас-6°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -10
2 м/c,
с-з.
765мм 73%За автобус, протараненный «Ласточкой» под Зеленогорском, ответила дежурная по переезду. Она на свободе, но в ожидании миллионных исков