Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
FONTANKA
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Санкт-Петербурге
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

штиль.

763мм 91%
Подробнее
2 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
34 комментария к публикации

Съемочную группу телеканала «Санкт-Петербург» силой «выселили» из хостела в центре города. Пришлось вызывать полицию (видео)

22 ноября 2019, 21:05
22 ноября 2019, 22:37
Ах-ха-ха. В каментах опять нарисовались защитники костелов из своих закадышных муринских, шушарских и прочих пердей. Им-то виднее, нужны хостелы или нет. В прошлых постах по этой теме они типа трезво рассуждали, что не все хостелы одинаково полезны, надо не запрещать а порядок наводить. Вот вам показывают наглядный пример хостела, где абсолютно наплевать на жителей этого несчастного дома. Но комментаторы и тут уверено на стороне преступников и депогиров. Был у нас водитель, который так же рассуждал. Хостелы, туристы, хипстеры и ваниль. Зачем их закрывать, никому они не мешают, это всё происки гостиничного бизнеса. Я ему говорю, Санёк, ты живёшь в социальном доме на Оптиков. У тебя из 4 лифтов в 3 всегда написано, а в 1 обычно ещё и прилично накакано. У тебя что не месяц, то тамбур в подъезде в саже стоит от сожжённых почтовых ящиков. Ты нормального подъезда, где все друг друга знают и поддерживают чистоту просто не знаешь. Как ты можешь судить, мешают курилки в подъезде или нет.
22 ноября 2019, 22:49
Что такое подъезд?
22 ноября 2019, 23:09
22 ноября 2019, 22:49
Что такое подъезд?
Подъезд — помещение внутри жилого многоквартирного дома, обеспечивающее промежуточное пространство между входом в дом с улицы и дверьми квартир, которое необходимо для доступа посетителей (обычно жильцов и их гостей) с улицы в квартиры и обратно.
22 ноября 2019, 23:24
я бы лично не хотел, чтобы в моем подъезде был хостел. Я бы предпринял свои меры.
23 ноября 2019, 12:50
У нас в доме этажом ниже публичный дом. Вы не представляете, как это удобно и сколько времени позволяет сэкономить, а по праздникам еще и скидки для жильцов.
25 ноября 2019, 12:58
23 ноября 2019, 12:50
У нас в доме этажом ниже публичный дом. Вы не представляете, как это удобно и сколько времени позволяет сэкономить, а по праздникам еще и скидки для жильцов.
А сантехник домовой надеюсь бесплатно ходит ?
23 ноября 2019, 00:26
ого сколько недовольных журналистами :) а давайте у вас по соседству откроем хостел, с вонью, вшами и тараканами?
23 ноября 2019, 00:31
Желательно в одной парадной и на той же лестничной площадке. Хорошо быть хорошим за счет других. А чувак на видео себе и хостелу проблем нажил.
23 ноября 2019, 01:29
Мой комментарий был, исключительно, в сторону хамоватых журналистов. Других сейчас видимо и не бывает. =( Хостелы защищать - и в мыслях не было!!!
22 ноября 2019, 23:45
спрос на хостелы есть...нужно смотреть кто формирует спрос...по моим прикидкам..например нормальные гостиницы ориентируются на иностранных туристов соответсвенно ценник заряжен на них..наши если там и присутствуют то эт те кто за госсчет там тусуется...из своего кармана они не потянут ...поэтому обычному народу который приезжает в спб..конечно кроме друзей и хостелов рассчитывать больше не на что..черная сторона этих хостелов это бордель..и приезжие с республик..за счет этого контингента делается недурная маржа..в любом случае в убыток работать не будут и будут привлекать сутенеров и работодателей приезжих..
23 ноября 2019, 16:22
На большинство "хостелов" спрос формируют маргинальные элементы, которых и к туристам то отнести нельзя. Если проще, большинство того, что защитники называют "хостелами" это притоны да бордели. Если это нормальный хостел, в европейском смысле, с отдельным входом, выделенными коммуникациями, соблюдающий режим заселения и законы о тишине, самостоятельно утилизирующий мусор, а не сваливающий все в бытовые баки, помогающий жителям содержать двор и фасады в достойном виде, никто возражать не будет. Только таких единицы. В основном отстой, в который нормальный турист, тот, который действительно нужен городу, заселиться побрезгует. Поэтому 95% "хостелов" можно и нужно разгонять. Удельная доходность тур.бизнеса только вырастет.
26 ноября 2019, 09:47
Не понимаю смысла запрета. Во всех странах есть хостелы. Это экономичное средство размещения. Думаю, что и многие туристы выбирают его именно поэтому. А теперь что?! Жилья для туристов станет меньше. И оно будет дороже. Соответственно, туризм упадёт. Есть много хороших хостелов, сама неоднократно останавливалась там. И вы знаете, даже лучше, чем в дорогой гостинице. Все очень аккуратно и чисто, охраняемая территория, установлены камеры. Одно удовольствие приезжать в такое место. А что самое важное, экономично!!!
26 ноября 2019, 10:05
Вы что не видели здешние хостелы? Размечтались об устоявшихся хостелах зарубежом? Там кстати тоже не все в порядке - в частности, в Барселоне и Париже тоже идет борьба за упорядочение размещения хостелов в жилых домах. Возмущение всяко вызывают не те хостелы, в которых, где аккуратно, камеры и т.д. В центре города полно хостелов-гальюнов, с круглосуточным шумом и т.д. Все бы было хорошо и на Рубинштейна, если б рестораторы не наплевали открыто на жильцов. А теперь расшаркиваются и пеняют.
22 ноября 2019, 21:12
Быдло-журналисты! Надо было их пинками проводить. =)
22 ноября 2019, 21:16
Всё правильно мужик сделал! Мало того, что приняли абсолютно идиотский закон, больнее всего ударивший по Питеру, так еще и ходят всякие мутные люди с камерами и провоцируют бизнес, который в свете этого закона любит тишину, а мелькание название и адреса в новостях почти автоматически влечет закрытие. Я бы как собственник бизнеса вообще бы нанял не просто администраторов, а администраторов-вышибал, чтобы они были в состоянии "решать вопросы". Это МЕЛКИЙ и полезный для туристов бизнес, а вы его кошмарите. Лучше кошмарьте Ротенбергов и Тимченко
22 ноября 2019, 21:19
закон дурацкий и съемочную группу правильно выгнали))
22 ноября 2019, 21:31
И правильно сделали,заказуха явная...
22 ноября 2019, 21:54
Надо было навалять этим умникам
22 ноября 2019, 22:06
и правильно сделали. Местные журналюги это позор профессии.
22 ноября 2019, 22:36
Журналисты борются не с теми, с кем стоило бы бороться. Чем копаться в чистом постельном белье хостелов, покопались бы лучше в грязном нижнем белье блюстителей.
23 ноября 2019, 00:30
а ещё мне интересно увидеть комментарий начальника местного ОВД и участкового
23 ноября 2019, 23:04
В моей парадной работает мини-отель.Мне,как жильцы, с его появлением стало только лучше,так как работники отеля заботятся о чистоте на лестничной площадке,установили камеры,теперь безопаснее,да и алкоголиков не стало в подъезде.
23 ноября 2019, 23:07
Я согласна, что это дебильный закон. В нашем доме весной открылся отель, и с его появлением в нашей парадной стало значительно лучше. Парадную привели в порядок, их уборщицы чуть ли не каждый день убирают и моют ее, в отличие от работников жека.
24 ноября 2019, 00:26
Не совсем понимаю почему так довольны этим законом. Живу в центре и отель на несколько этажей ниже. Так из-за него и парадную обустроили и чистенько всегда на лестнице, у парадной. Да и с камерами в когда то темном подъезде стало безопаснее гораздо.
24 ноября 2019, 00:49
Я лично считаю что вы преувеличиваете со своей ненавистью в сторону отелей ,по мне так они никак не мешают жильцам . У меня в доме есть один мини отельчик ,я честно говоря даже не вижу чтобы от них были какие то проблемы ))) У них есть же правила ,по которым там люди живут . Главное что все чисто и никому не мешают. Лично я не против ,что бы они были в жилых домах)Ремонт ,чистота и спокойные соседи )
24 ноября 2019, 08:19
Я считаю, что не нужно все хостелы приравнивать! Есть очень приличные , куда приезжает большое количество туристов! Я сама живу в коммунальной квартире на Гончарной улице, подо мной находился хостел, владелец которого предлагал расселить нашу коммуналку , чтобы развивать свой бизнес!! И все были бы довольны, мы с квартирами , туристам есть где останавливаться!! Но с нынешним законом все это перечеркнуто ! Очень жаль!
24 ноября 2019, 20:23
Я считаю закон необоснованным. Они пытаются бороться с серыми и черными хостелами, которые работали как ночлежки, но эти типа "бомжатники" так и останутся. Проблема никак не решится, при этом закон перекрывает кислород абсолютно всем хостелам. Ведь они не разграничивают хостелы, мини-отели и эти ночлежки, для них все хостелы — притоны. Есть много хороших хостелов, которые могут дать фору отелям с одной-двумя и даже тремя звездами по качеству услуг, сервиса и визуализации.Есть много случаев когда хостелы в хороших отношениях с соседями, и жильцы только в плюсе, потому что охраняется территория и покой граждан и поддерживается чистота в парадной. Мне, например, постоянно попадаются неадекватные соседи,которые орут,стучат и устраивают молодежный притон, но соседей же не запрещают в законе))
24 ноября 2019, 20:39
Вы только представьте, сколько мини-отели расселили коммунальных квартир?!! И сколько бы они ещё расселили! Домами расселялись! А теперь коммуналки встанут и никому они будут не нужны.
25 ноября 2019, 11:29
Живу в одном доме с отелем, находящиеся этажом ниже, ни чего плохого от него не было. Зато раньше была грязь, страшно зайти в парадную (постоянно какие-то непонятные люди). Сейчас сделали ремонт, поставили камеры в парадной, даже пол моют каждый день. Люди ходят туда приличные, хорошо одетые. Лично я вижу только плюсы. Если бы его не было так и сидели бы в "свинарнике". А государству, дело нет до обычный людей
25 ноября 2019, 12:52
А в нашей стране нет большей беды чем отельчики и хостелы? Конечно, все же наверное могут себе позволить дорогие апартаменты. как раз, прошлой осенью, нашу коммуналку помогли расселить хозяева небольшой гостиницы. Они как раз расширяться собирались. Надеюсь у них сейчас все хорошо))
26 ноября 2019, 06:12
Правильно сделали что выгнали. Согласен с комментарием выше по поводу чистоты и порядка в парадной. У меня в парадной аналогичная история была, то бомжи то алкаши. Не выгнать. Хостел появился этажом ниже, освещение провели, видеонаблюдение и порядок. Гости к ним порядочные приходят, тихие, иностранцев очень много. Обустроили всю парадную одним словом, в чистоте держат. А ТСЖ пока допросишься.
26 ноября 2019, 07:54
Вы видели цены на крупные гостиницы? Закрытие хостелов нанесёт удар поддых туризму в городе! Я как путешественник знаю, что это единственный нормальный способ остановиться за приемлемую сумму. К тому же, вся близлежащая территория обычно убирается и устанавливают видеонаблюдение. В общем, я категорически против этого закона!
26 ноября 2019, 11:01
Какие забавные комменты ботов-притонозащитников, все как под копирку. Хоть бы поразнообразить чуть-чуть попробовали чтоб читать не так скучно было ;)
26 ноября 2019, 17:56
И чего они пытались этим добиться? Кому лучше от того что хостелы и отели закрывают? Напротив моей квартиры есть отель, От них нет никаких проблем,наоборот сделали прикольный ремонт , следят за чистотой и камеры установили для безопасности и алкаши перестали Тусоваться в парадной,теперь не страшно проходить возле них и самое главное не воняет)) конечно жалко туристов которые хотели бы отдохнуть в России при этом не разориться оплачивая проживание в дорогих гостиницах.