Реформа изначально провальная и непродуманная. Сначала сгодятся старенькие автобусы, потом - можно без остановок и разворотных колец. Кстати, современные автобусы с низкой посадкой, на мой взгляд, очень неудобные. Центральная часть предназначена для колясок, это понятно. Но остальная часть: сиденья на колесах расположены очень высоко - для бабушек самое то.Проходы очень узкие (по ним протискивается кондукторша, снося все вокруг). Много сидений с посадкой против движения.
какой бред,значит маршрутки выгоняют,а на их проторенные маршруты влезают сами,закупив 800 автобусов малой вместительности? Много букв,а суть одна -передел рыка и изгнание трудяг,которые пахали на нем все эти годы,пока власть занималась другим.
трудяги, это которые два слова по-русски не могут связать, не умеют пользоваться валидаторами, сдают наличку такимже родственникам на остановках, ездят как привыкли у себя в ауле. так они же останутся. откуда вдруг возьмутся другие?
>> Самолёты 5-7 лет считаются нормальными, а автобусы более 2 лет старыми? Бредят в Компоте
SoloWand, что вы, как маленький. Вы не слышали ничего как делаются закупки, устраиваются тендеры? Не чувствуюте разницу между простым ежегодным обновлением автопарка и Большой Транспортной Реформой?
Автобусы может и самортизируются за семь лет по правилам бухучета. Но из автобусных парков они же никуда не исчезнут. Куда хотели списать самортизированные автобусы авторы питерской транспортной реформы? Перепродать в более нищие соседние регионы, которые ездят на более старых автобусах и на пазиках?
Сначала разрешили только новые автобусы, потом немного понизили требования до новых и 3-летних, затем докатились до 7-летних, через месяц дойдут до десяточки, а к лету расконсервируют древние Икарусы и запустят в рейс.
Сейчас-2°C
пасмурно, снег
ощущается как -5
2 м/c,
ю-в.
746мм 96%В реформу идут и старики.