Я же говорил, надо было назвать Бегловская или Бегловочная.
Чистейшая материализация его опыта, таланта и ментальности.
С дефектами, распилами, долгами и задержками. Самое главное не там и не то что требовалось. Но зато с красной ленточкой.
Считаю надо будет переименовать для демаскировки.
Просто очень символично... он, к тому же, её торжественно открывал. Если бы кто-нибудь прислушивался ко мнению горожан, я был бы за такое переименование (мотивацию комментатор выше привел), а станцию Шушары построить в Шушарах.
Просто очень символично... он, к тому же, её торжественно открывал. Если бы кто-нибудь прислушивался ко мнению горожан, я был бы за такое переименование (мотивацию комментатор выше привел), а станцию Шушары построить в Шушарах.
Что именно символично? Что человек открыл спроектированное и построенное задолго до него? Или он не смог силой своей воли за день до открытия перетащить станцию в другую локацию?
Аналитика уровня дна, аналогично как и про м-11. Почему Фонтанка не рассказывает про историю проекта этого метро, про депо и что это реально Шушары, в месте метро был одноименный совхоз. Лучше бы написали про то, как до метро по часу на общественном транспорте добираются в Красногвардейском и Красносельском районе уже пол века. Положение этих районов гораздо хуже,чем у Шушар.
Вот точно.Мне тут как то один чел пытался оппонировать по поводу застройки территории Петрохолода по поводу того что на лесной в метро все хорошо.Дятел полный. На лесной 1/3 толкучки выходит притом что сам по себе район лесной застроен жилыми домами слабо, там больше общаг чем жилья, а вся эта туса выходит чтобы потом на маршруткам ехать на свои блюхера и прочие металлистов
99% населения ассоциируют слово Шушары с деревней на Московском шоссе и с тем что построено Дальпитерстроем. Никак не с Южной ТЭЦ.
Шушары не ограничиваются территорией самих лишь Шушар. Также как и СПб включает в себя города Пушкин, Павловск, Колпино, Сестрорецк, Петергоф и т.д. К поселку Шушары административно относятся поселки Ленсоветовский, Детскосельский, Славянка, Новая Ижора, Пулковское, Нововесь. Адреса жителей этих поселков выглядят так: г. Санкт-Петербург, пос. Шушары. И дальше название их улицы.
Если все пишут про название этой станции метро, не в пору к ее месту, стоит вспомнить и другие. Соседняя - "Купчино" - находится не в центре микрорайона "Купчино, а в соседнем Московском районе. Ее постоили рядом с жд платформой, кторая до строительства станции метро называлась "Брестская". А название "Купчино" носила жд станция по этой ветке, которую переменовали в "Пр. Славы". Пр. Славы находится в центре Купчино. А станция, которая носит название "Купчино" - в углу в соседнем районе. От станций "пр. Большевиков" и "пр.Ветеранов" надо еще топать до этих проспектов.
Да-да. Помню, как поехал на свежеоткрывшийся "Парнас" глянуть. И вышел из метро на пустырь. Можно даже не сомневаться, что со временем всё таким же образом изменится и вокруг "Шушар".
Предлагаю смольнинскому самоизбранцу переплюнуть всех своих предшественников и построить станцию метро "Кронштадсткая" в паре километрах от острова на дне финского залива под водой.
Венера, это была не очень хорошая идея. Помню как первый раз заехал в промзону Шушары на легковом автомобиле. И тут же ощутил себя инородным телом, т.к. все что там есть предназначено только для грузовиков. Ремонт грузовиков, разборка грузовиков, парковка грузовиков, рации для грузовиков... Пешехода там задавят нафиг и не заметят.
Спасибо за статью , интересная и правдивая. В данной промзоне только на машине можно ездить , пешком не реально , домой можно не вернуться ((( На самом деле метро построили не для жителей Шушар , в принципе не удивлена , т.к. в нашей стране " всё для народа " . Хорошо бы власть поселить в Шушары пожить , хотя бы на полгодика !
Так никто не жалуется, всем будущим жителям и гостям Шушар нравится. Только указателей добавить по маршруту нужно: Идите правее, на солнце, вдоль рядов кукурузы.
Так никто не жалуется, всем будущим жителям и гостям Шушар нравится. Только указателей добавить по маршруту нужно: Идите правее, на солнце, вдоль рядов кукурузы.
А я лично рад за обитателей Шушар! Ведь "электорат", покупающий клоповники в этом гетто, по определению должен быть сильным, стойким и покорным. И это прекрасно, что данные граждане получили еще одну возможность продемонстрировать свои лучшие качества.
Обломаю вашу радость. Доехать из Шушар(центральной усадьбы) до метро проще, чем из многих. куда как более центральных районов города, проблема выехать из самих Шушар. И вообще желчность плохо влияет на здоровье изливающего желчь на окружающих.
а это о чём было?: "Метро в промзоне построили «на вырост». Нет, жилье в ближайшие годы здесь вряд ли появится. Станцию «Шушары», которая в проектной документации называлась «Южная», спланировали в первую очередь ради электродепо. В КРТИ, объясняя историю с географией «Шушар», ссылаются также на технические и инженерные ограничения и будущий транспортно-пересадочный узел".
Непонятно, зачем Питеру топонимическая комиссия, если она настолько странно работает. Лоббируют интересы застройщиков только.
С метро Купчино конечно веселая история, но положительная - из-за метро почти весь Фрунзенский район называют "Купчино", топоним не исчез.
Эта комиссия работает, только когда переименовывает названия. В остальные моменты времени они ничего не делают. Причем, названия они возвращают 1917 года, хотя и до революции 1917 года улицы многократно переименовывались. Т.е. они возвращают улицам не первые их названия, за исключением названия города. Что является противоречием в их работе. Тогда город надо было переименовывать в Петроград.
Название станции метро неудачное, сбивающее с толку: ее местоположение никак не связано ни с жилмассивом Шушары, ни с железнодорожной платформой Шушары. Тоннели метро в любом случае нужно было туда вывести потому, что участок в промзоне выделили под депо. А раз так, то обустроить там еще и наземную станцию совсем было недорого – и во всяком случае для автобусов в Колпино это удобная конечная.
Единственная серьезная инженерно-проектировочная ошибка: не сделали сразу стрелочные съезды в тоннеле за "Дунайской", чтобы там оборачивать большинство поездов и не гонять зря пустые составы до станции "Шушары". Надеюсь, скоро додумаются…-
Во всем цивилизованном мире спрос рождает предложение. В переводе на человеческий язык: и город, и бизнес видят спрос и организуют регулярные маршруты.
Но мы не цивилизованный мир...
От Малой Балканской тоже можно пройти напрямую. По тропинке за трамвайное кольцо, за гаражами, через ЖД пути, потом через трубы ТЭЦ (через них мостки были вроде), потом к КАД, а там как раз подъём в сторону Вантового, так что можно пройти понизу. Чуть опять на запад вдоль када уже на южной стороне - и мы на месте!
села и малые городки наших пустеющих просторов вымирают , а остальные истекаются в несколько бидонвиллей миллионных гетточеловейников 3го мира. 86% этим весьма довольны.
Фонтанка! Спасибо! Делайте почаще такие репортажи, читал с большим интересом... По маршруту и станции. Так и дОлжно быть в Петербурге. Где нужно-там ничего. А где обойдется-там давай,давай.
"Кроты вылазиют"... и это корреспондентка...
Напомнило анекдот: В автобусе: - Девушка, вы выходите? - Выходят замуж! - Девушка, вы сходите? - Сходят с ума. - Девушка, а вы что делаете? - Я вылажу. - С днем рождения вас, девушка!
Сейчас-5°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -10
3 м/c,
с-з.
768мм 81%Как «Фонтанка» ходила из Шушар до станции метро «Шушары». Пеший топонимический тур (фото, видео)