Сейчас
-4˚C
Пробки
5/10
Все мог предположить, но такое откровенное рейдерство вижу впервые... Ну давайте теперь проведем через думу ещё и законом, "для узаконенного захвата предприятия, необходимо и достаточно с использованием спецсредств и спецэффектов, а также спецподразделения ФСБ, организовать арест руководства предприятия, а на её место назначить специальных специалистов госорганов, ранее осуществлявших разнузданный контроль за этим предприятием..." Да здравствует государственный бандитизм! Это покруче приватизации 90х!
Мало власти недовольных регионов - ещё решили понаходить осиных ульев, дабы разворошить
Нормальная статья, сплошные провала чиновников по всем фронтам и куча угробленных компаний и людей.. И вместо того чтобы садить таких, как он за вредительство, только перестановки делают. Похоже над Питером злой рок висит
Какое рейдерство? Метрострой растащил все деньги, доил Смольный по полной программе, а люди сидели без зарплат и метро еле строилось с дикими косяками. А Харлашкина туда ставят на понижение и в наказание, за то что лично довёл вверенную ему сферу до катастрофического состояния.
А теперь давайте посмотрим на расклад:
1. 10 млрд. долгов метростроя висят на банках, которые должны бояться больше всего, что прекратится обслуживание кредитов и новый руководитель будет отказываться от их признания
2. новых кредитов не получить
3. авансирование строительства - побоится брать на себя Беглов, понимая, что эти риски ему не осилить
4. производство работ настолько снизилось, что новых финансовых потоков для оздоровления компании не сгенерировать
5. профинонсировать 1 млрд. в месяц не смогут даже Ротенберги
А теперь контрольный вопрос - есть шансы у Харлашкина вывести компанию из кризиса, не владея опытом строительства и не зная производственную структуру Метростроя? Следовательно - ждите через полгода банкротство компании и приостановку строительства метро в городе.
Вывод - когда городом и страной управляют бывшие особисты - все разваливается...
То есть люди из того самого КРТИ, который выдумывает транспортную реформу с ликвидацией наземного транспорта и 60-рублёвым жетоном метро теперь будут ещё и метростроем руководить?
Может получиться хорошая рабочая схема: Смольный (Харлашкин) банкротит Метрострой и продают с торгов (и удовлетворяют требования многочисленных кредиторов) - далее Смольный + ФАС запускают новых подрядчиков (2-3-4) и строительство метро в СПб идет стахановскими темпами (проверенный способ капиталистического соревнования) с освоением 30 млрд. руб. в год. Профит.