Сейчас
-1˚C
Пробки
1/10
Водители «Горэлектротранса» угрожают страшным: ездить по инструкции
Похоже, транспортное руководство города вообще думать на подобные темы не умеет, устанавливая нормативы "с потолка", поскольку и обратных примеров несть числа.
Вот, допустим, автобус 175, идущий из Кронштадта в Ломоносов. Есть норматив на скорость движения городских автобусов и всем наплевать, что половина маршрута - это дамба (сиречь автомагистраль без остановок), а на остальной половине пробок не бывает практически никогда, поэтому нормативы для центра Петербурга там малоуместны. В результате автобус тащится по автомагистрали со скоростью 40 км/час, на остальных участках маршрута везде, где можно, снижает скорость до пешеходной, и все равно приезжает раньше, чем положено. А пассажиры внутри, естественно, выражаются в адрес "водителя-черепахи".
В предверии будущей транспорной реформы мало кто задумывается, что маршрутки - это тот единственный вид транспорта, который более-менее эффективно подобные бредовые нормы игнорирует. А что будет, когда их окончательно отменят?..
Как же они уже задолбали, эти грохочущие динозавры. Трамваи в 21 веке в центре города - это бред и вредительство! Конку еще запустите...
Трусливая реакция ГЭК - бесценна. Вся Россия в одной новости. Лучше что-то запретить чем создать условия.
Бояться ответственности и не хотят работать. И так все чинуши. И кремль об эту стену разобьется в итоге.
Город обязан обеспечить трамваям беспрепятственное передвижение по городу: выделенные линии на перегонах, переключение светофора в пользу трамвая при подъезде к перекрёстку. Тогда нормативы водители трамвая выполнят и перевыполнят, пассажиры будут довольны, их количество сразу увеличится. А лишать водителя премии за то, что на Троицком мосту, например, всегда адовая пробка - кощунство и лицемерие.
Ну наконец то написали об этом в СМИ, ГЭТ творит беспредел и лишает людей денег на ровном месте. Но самое ужасное, что этим они замедляют трамвай и троллейбус и спрос на них падает, ибо никто не хочет ехать с черепашьей скоростью. В Москве такого нет, главное правило выполнять график при достойных скоростях.
У нас средняя скорость движения по городу трамвая - 9 км/час. На велосипеде можно доехать быстрее. Неоспоримое преимущество только в отношении к пробкам. Когда город встает в пробках, трамвай уверенно доставляет тебя на место, за время на которое ты рассчитывал.
Вопрос к трамвайные знатокам и завсегдатаям форумов гэт. Почему часто трамваи одного маршрута ходят парами, почему тот кто идёт сзади не отпускает ну хоть на 3-5 минут,что сложного постоять на 20-30 сек. на остановке каждой и отпустить. Иначе получается абсурд, нет трамвая 40 мин, потом идут два.
..... хорошая мысль, не обязательно ходить на марши оппозиции ...... достаточно всем автомобилистам просто начать соблюдать скоростные правила, выше 60-ти ...ни,ни...(к тому же эффективные менеджеры по попилу и поборам сами предлагают снизить допустимый порог превышения), да и пешеходам никуда не нужно торопиться, особенно на переходах ..... и вся страна окажется на шествии протеста, которому нечего предъявить. У власти будет время подумать и о воровстве, личном бизнесе за госсчёт, покатушках под мигалками .... и о вопиющем неравенстве в стране, которая прошла это давно и вот опять.
Помню я одно предприятие во Всеволожске, все им не нялось все они бастовали и умничали. Чем закончилось? Предприятие закрылось. Все нашли работу?
И тут сегодня была реклама про жену тренера. 70% комментариев удалили. Фонтанка правильным путем идёшь.
Трамвай - замечательный вид транспорта. Ни в каком другом не чувствуешь себя так уютно. Неплохо бы вернуть кое-какие линии и на Петроградскую сторону, на Васильевский, может Крестовский.
Эх в старые добрые советские времена, трамваи летали под 60км час.
С Гражданки до Охты на трамвае быстрее всего было, на метро раза в два дольше.
То как сейчас трамваи ползают, так это только транспорт для бабушек, которым делать нечего.
А вы представляете, на сколько руб поднимет стоимость проезда ГУП, если всем вагоновожатым премию своевременно платить?? О народе думают, заботятся, экономить пытаются. А вы всё свою шарманку - всё плохо, медленно и т.д.
Сколько себя помню длится эта итальянская забастовка. Как 20 лет назад так и сейчас еле тащутся трамваи хотя есть все условия чтобы лоставлять пассажиров намного быстрее. За исключением отдельных впгоновожатых, которым респект, это просто позорно медленный вид транспорта для пенсионеров
Чем скорость пробега увеличивать, может, стоит добавить трамваев на маршруты? Это сразу и рабочие места, и чаще транспорт ходит, и пассажиры жалобы не строчат. Но нет, зачем, мы будем старые разваливающиеся составы гонять на бешеной скорости, так что из-за дребезжания пассажиры свои мысли не слышат.
Наконец-то, кто-то что-то сделал по этому поводу! Ура! Я целиком и полностью поддерживаю любые методы борьбы с начальством ГЭТа, потому что оно давно уже живёт в какой-то параллельной вселенной по своим законам. Нужен глоток свежего воздуха, которые судя по всему могут обеспечить только свежие кадры.
Все правила, устанавливаемые ГЭТом дурацкие и контрпродуктивные. Трамвай и троллейбус нужно существенно ускорять и внутренние распроядки должны этому способствовать, а сейчас они мало того, что невыполнимы, так ещё и вредят пассажирам.
А я то думаю, откуда столько "шумахеров" в последнее время развелось из вагоновожатых. Ребята прут как танки непрерывно дребезжа. Уже закралась мысль, что это джигиты с маршруток постепенно перебираются на трамвай, а оно вот что оказывается.
Из статьи следует, что по инструкции продолжительность одного круга составляет 50 минут. Их же заставляют укладываться в 30 минут. Почему? Не хотят закупать новые трамваи и нанимать новых работников, чтобы соответствовать требованиям инструкции? Надеюсь, надзорные государственные органы заинтересуются этим вопросом. А бастующие - молодцы, достойны всяческой поддержки!
Выкорчевала Пол-Стакановна трамваи везде , а с пробками от одноразовых кредитолоханок и шайтан-такси лучше не стало. А в Базеле - и авто полно , и трамваев - и пробок нет
Трамвай прекрасно справляется с перевозкой толп пассажиров, но ему нужна выделенка. Чтобы никакие "жигули-щмигули" под колесами не мешали. Тогда он уверенно доставит пассажира в нужную точку в нужное время. У нас, на Дальневосточном, трамвай очень выручает.
При этом ходит много вагонов 7го парка ЛВС-86 после капремонта. Тихие, светлые, теплые. Ничем не хуже новых, только высокопольные.
Трамвай надо развивать и строить новые линии, это сильно дешевле, чем метро и порой не менее эффективно.
Трамваи в центре города совершенно неуместны! Они возят воздух и на мой взгляд совершенно нерентабельны. Лучше создавать инфраструктуру для современного трамвая на окраинах и в спальных районах с современным подвижным составом, выделенными полосами и инфраструктурой. Хотя...о чем это я? Забыл в какой стране живу. Лучше возить воздух на старинных холобудах и разбивать дорогу по всему маршруту следования. Тем самым увеличивать стоимость проезда и ремонта всего вокруг.
Как прекрасно жить при капитализме.....ЗП состоит из пару тыс, остальное премия, которой по закону можно лишить за любой чих. Ну что ж, сами хотели. Кушайте.