Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
12 комментариев к публикации

Прибыли нет, но вы везите. «Бронка» метит на убыточный рынок штрафстоянок

23 декабря 2019, 13:01
23 декабря 2019, 13:37
Ничего не понял...раньше было 1700, теперь они за это берут 2500, но раньше им было выгодно, а теперь нет? А за каждый день хранения они еще сколько берут? Почему нужно обязательно всех людей считать за идиотов?
23 декабря 2019, 13:44
Все в убытках !!!!! Но с рынка этого , ни ногой ....))))
23 декабря 2019, 13:47
постеснялись бы писать такую чухню. очевидным и неоспоримым преимуществом этого неприбыльного бизнеса является неограниченный доступ к внебалансовому кэшу
23 декабря 2019, 13:56
Как дела с портовым бизнесом? Процветает,небось..
23 декабря 2019, 14:04
Ну вот на каких лохов подобные статьи рассчитаны? Сколько за такое заносят? То, что "на пальцах" они не показывают прибыли, так это только из-за того, что там "тёмные" доходы выше крыши. И не надо тут плакаться пол "рыночную цену и мы нифига не зарабатываем", во-первых, "обычные" эвакуаторы по этой цене вполне себе зарабатывает (к тому же у них всё равно сейчас дешевле, чтобы вы там ни говорили); во-вторых, не забываем про стоимость хранения; в-третьих, решение вопроса "на месте" (там все в доле); в-четвёртых, эвакуация "по беспределу", случаев полно. Деньги потом вернут. Может быть - причём на это вполне придётся угробить времени и усилий. В-пятых...В-шестых...
23 декабря 2019, 14:47
Чем-нибудь другим не пробовали заняться, сиротки, если сей бизнес убыточен?
23 декабря 2019, 15:21
как то с логикой сложно - не хватает инспекторов дпс- 100.000 эвакуаций в год убыточны. Так если будет 200.000 эвакуаций - просто по миру пойдете.
23 декабря 2019, 16:21
Ворье! У народа деньги воруют. Раздать им топоры и Сибирь бизнес с белками и надзирателями строить.
23 декабря 2019, 17:14
Да пусть хоть газмяс метит. Сейчас уже совсем запреты не работают.
23 декабря 2019, 17:22
В нормальных странах вместо того, чтоб эвакуировать 1 авто из 1000, выписывают 999 штрафов и одну реально мешающую машину эвакуируют. В России свой путь. В результате Питер наводнен нарушителями, которым пофиг.
23 декабря 2019, 18:48
Получается, что инспекторы ГИБДД находясь на госслужбе занимаются коммерческой деятельностью по оформлению эвакуации (фактически заказов) для коммерческих эвакуаторов и частных штрафстоянок? Гениальный бизнес. Если бы невыгодно было бы-вмиг бы все структуры прекратили деятельность. И машины можно передать другому оператору штрафстоянок или переместить их. Зафиксировать убытки и заниматься другой деятельностью. А то что они нарисовали убытки-это вопрос бухгалтерии. И вообще, мне кажется что ГИБДД должно не заниматься бесконечными ковровыми эвакуациями, а непосредственной деятельностью. А то стоят 4-5 эвакуаторов, прилетает инспектор, отщелкивает все машины, переписывает и за 15 минут убирают улицу. При том, что машины не мешают проезду в принципе.
24 декабря 2019, 12:22
"Некоторые уверяют, что делают это «на энтузиазме» или «из чувства ответственности за чужое имущество»". Бред сивой кобылы.