Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
64 комментария к публикации

Колокольня в 170 метров у Смольного, а на Восстания – памятник императору. (фото)

24 декабря 2019, 12:31
24 декабря 2019, 14:59
Возвращение "бегемота на комоде" скорее поддержу. Стела на площади совершенно не смотрится и выглядит дешёвой антитезой шпилю Адмиралтейства в противоположной стороне Невского. Да и почему эта стела должна стоять именно на Знаменской/Восстания - непонятно абсолютно; никакой привязки к месту. Памятник Трубецкого хоть и недаром получил своё прозвище - по нынешним временам выглядит весьма современно и я бы даже сказал актуально. Привязка к месту - несомненная. /// С колокольней Смольного всё и так понятно, юридически это несостоятельно.
24 декабря 2019, 18:23
В чем актуальность и современность? В неуклюжести, громоздкости, тяжести? И куда его задом поставить? К вокзалу или наоборот? Кому лицезреть лошадиную задницу - приехавшим или уезжающим?
24 декабря 2019, 21:51
24 декабря 2019, 18:23
В чем актуальность и современность? В неуклюжести, громоздкости, тяжести? И куда его задом поставить? К вокзалу или наоборот? Кому лицезреть лошадиную задницу - приехавшим или уезжающим?
Ну, это вопрос, увы, не для тутошней комментопомойки с её твиттерным стилем... Да, быть может, и в этой самой "неуклюжести", которую я бы всё же назвал основательностью, тяжеловесностью и мммм стратегичностью. Несиюминутностью. Грация асфальтоукладчика, да. Разве это не про нас нынешних? Насчёт кобыльего зада я бы так не волновался: почему-то с другими конными фигурами такой проблемы не возникает. Росинант Медного всадника пукает в сторону Исаакия и никого это не напрягает.
24 декабря 2019, 22:14
24 декабря 2019, 21:51
Ну, это вопрос, увы, не для тутошней комментопомойки с её твиттерным стилем... Да, быть может, и в этой самой "неуклюжести", которую я бы всё же назвал основательностью, тяжеловесностью и мммм стратегичностью. Несиюминутностью. Грация асфальтоукладчика, да. Разве это не про нас нынешних? Насчёт кобыльего зада я бы так не волновался: почему-то с другими конными фигурами такой проблемы не возникает. Росинант Медного всадника пукает в сторону Исаакия и никого это не напрягает.
А вы нюхали запах от коня медного всадника? А если серьезно, то на Исаакиевской площади есть еще один конный памятник царю, и тоже спиной Исаакию. И выглядит тот памятник нормально потому что конь не спит, как бегемот, который хотят переместить к Московскому вокзалу, а как все нормальные конные памятники, изображает всадника на скачущем коне с опорой только на задних или на трех ногах, подчеркивая в этих памятниках статус его героя как видного властителя или военночальника, и высокий класс скульптора, сумевшего поставить коня в полустоячем положении на две или три ноги. В памятнике-бегемоте не видно ни класса властителя, ни класса скульптора.
24 декабря 2019, 13:37
Газпромовским "манагерам" следовало бы повнимательнее изучить историю памятника "бегемоту" и отношение к нему (уже в те годы) большинства, включая даже самих заказчиков в лице Николая II и его семьи. ___https://pantv.livejournal.com/536625.html
24 декабря 2019, 14:02
Воссоздателям культовых сооружений за счет народного достояния остается снести наружный вестибюль метро на пл. Восстания и восстановить там церковь. А народу довольствоваться выходами на Маяковскую и Московский вокзал и вспоминать воссоздателей из фонда Газпрома.
24 декабря 2019, 15:50
24 декабря 2019, 14:02
Воссоздателям культовых сооружений за счет народного достояния остается снести наружный вестибюль метро на пл. Восстания и восстановить там церковь. А народу довольствоваться выходами на Маяковскую и Московский вокзал и вспоминать воссоздателей из фонда Газпрома.
Если уж вместо ст.метро воссоздавать церквУ, то и в гостинице "Октябрьская" давайте бордель откроем, как было
24 декабря 2019, 16:05
24 декабря 2019, 15:50
Если уж вместо ст.метро воссоздавать церквУ, то и в гостинице "Октябрьская" давайте бордель откроем, как было
А на Невский вернем трамвайные пути, которые изображены на ретро-фото площади с церковью и бегемотом. Если этот фонд Газпрома все вернуть вид центра города к дореволюционному периоду
24 декабря 2019, 14:04
Полностью поддерживаю начинания Сносили сто лет памятники архитектуры большевички русофобы А теперь надо восстанавливать РУсские вперед!
24 декабря 2019, 14:16
А где в Газпроме русские?
24 декабря 2019, 14:19
Для "вперед" надо было хорошо в школе учится, и русским языком овладевать. А так получается "вперде", как обычно.
25 декабря 2019, 10:32
24 декабря 2019, 14:16
А где в Газпроме русские?
Ротенберг, Миллер - простые русские фамилии
24 декабря 2019, 17:08
вместо памятника императору лучше развязку нормальную запилите
24 декабря 2019, 17:42
Трёхуровневую
24 декабря 2019, 18:42
Девелоперская компания Смушкина-Зингаревичей тоже строила планы на пл.Восстания и перенос стеллы на пл.Мужества, но под пл.Восстания они хотели возвести подземные торговые ряды, а не развязку. Развязка в планы фондов и девелоперов не входит. А на пл. Мужества, куда планируют стеллу переносить, подземная развязка тоже не нужна?
25 декабря 2019, 11:08
24 декабря 2019, 18:42
Девелоперская компания Смушкина-Зингаревичей тоже строила планы на пл.Восстания и перенос стеллы на пл.Мужества, но под пл.Восстания они хотели возвести подземные торговые ряды, а не развязку. Развязка в планы фондов и девелоперов не входит. А на пл. Мужества, куда планируют стеллу переносить, подземная развязка тоже не нужна?
Какая там на хрен развязка подземная.Там плывуны вестимо
25 декабря 2019, 01:14
Стелла на Восстания смотрится не очень мягко говоря. Никогда не нравилась. Поэтому возвращение памятника на родное место - это хорошая новость. Он будет явно органичнее. Колокольня конечно неожиданно смотрится, но это хотя бы не бетонно-стеклянная коробка очередная! На картинке выглядит очень даже жизнеспособно и нарядно.
25 декабря 2019, 03:48
Ещё в царские времена, про этот памятник говорил народ - стоит комод, на комоде бегемот, на бегемоте шапка.... и смысл его туда ставить? Лучше площадь Восстания перенаименовать в допустим Санкт-Петербургскую, чтоб не было лишних вопросов у детей и приезжих, а вместо любых стелл и памятников наконец организовать там нормальное транспортное движение ибо и лиговка и Невский там пересекаются рядом с вокзалом. По поводу колокольни по проекту Расстрелли у Смольного - я атеист, но точно за колокольню. Может хоть она газпромовское убожество перебьёт в интерьере города.
25 декабря 2019, 07:38
25 декабря 2019, 03:48
Ещё в царские времена, про этот памятник говорил народ - стоит комод, на комоде бегемот, на бегемоте шапка.... и смысл его туда ставить? Лучше площадь Восстания перенаименовать в допустим Санкт-Петербургскую, чтоб не было лишних вопросов у детей и приезжих, а вместо любых стелл и памятников наконец организовать там нормальное транспортное движение ибо и лиговка и Невский там пересекаются рядом с вокзалом. По поводу колокольни по проекту Расстрелли у Смольного - я атеист, но точно за колокольню. Может хоть она газпромовское убожество перебьёт в интерьере города.
Санкт-Петербургская площадь это, конечно, тупое название :) Московский вокзал, площадь Ленинградская/СПбшная? Площадь Восстания тоже непонятное название. Какого восстания, против кого? То, что якобы был штурм Зимнего дворца, мне кажется, это красивая выдуманная история. Да и не похожи мы на людей, устраивающих восстания. Абсолютно пассивный, забитый,пофигистический народ.
25 декабря 2019, 07:41
25 декабря 2019, 03:48
Ещё в царские времена, про этот памятник говорил народ - стоит комод, на комоде бегемот, на бегемоте шапка.... и смысл его туда ставить? Лучше площадь Восстания перенаименовать в допустим Санкт-Петербургскую, чтоб не было лишних вопросов у детей и приезжих, а вместо любых стелл и памятников наконец организовать там нормальное транспортное движение ибо и лиговка и Невский там пересекаются рядом с вокзалом. По поводу колокольни по проекту Расстрелли у Смольного - я атеист, но точно за колокольню. Может хоть она газпромовское убожество перебьёт в интерьере города.
"и смысл его туда ставить?" - самый прямой: именно при нём через всю страну (да и по сути через весь материк) была проложена "железка", у начала которой его и поставили. Крупнейший инфраструктурный проект Евразии, до сих пор никем не превзойдённый.
25 декабря 2019, 10:00
Уж который год стонет наш народ без новых памятников. Плюнуть уже некуда, везде яйцеголовый правильную дорогу указывает. Теперь надо еще наставить, чтобы знать, где сворачивать.
25 декабря 2019, 10:31
Памятник Ал-дру Третьему - не новый. Уже давно существующий, по непонятной причине только стоит на задворках заместо броневика... не, я понимаю, что чем-то похожи ;-) но место явно недостойное императора. //// Ну, и уж если разговаривать о художественных достоинствах, в нынешнем "пальце в небо" их не наблюдается вообще никаких... как уже говорил - пошлая без-умная антитеза шпилю Адмиралтейства. По сути - та же фигня, что и с пресловутым Ренессанс/Регент холлом напротив колокольни Владимирского собора: противопоставили изящной архитектуре прошлого УГ настоящего. Для оправдания УГ нарекли его, типа, памятником победе, городу-герою. Но УГ Угном и осталось, как не нареки...
25 декабря 2019, 11:07
25 декабря 2019, 10:31
Памятник Ал-дру Третьему - не новый. Уже давно существующий, по непонятной причине только стоит на задворках заместо броневика... не, я понимаю, что чем-то похожи ;-) но место явно недостойное императора. //// Ну, и уж если разговаривать о художественных достоинствах, в нынешнем "пальце в небо" их не наблюдается вообще никаких... как уже говорил - пошлая без-умная антитеза шпилю Адмиралтейства. По сути - та же фигня, что и с пресловутым Ренессанс/Регент холлом напротив колокольни Владимирского собора: противопоставили изящной архитектуре прошлого УГ настоящего. Для оправдания УГ нарекли его, типа, памятником победе, городу-герою. Но УГ Угном и осталось, как не нареки...
Вот и поставить бузотера на броневике и императора на лошади друг против друга и назвать эту композицию - "Уперлись и стоим".
25 декабря 2019, 12:16
25 декабря 2019, 11:07
Вот и поставить бузотера на броневике и императора на лошади друг против друга и назвать эту композицию - "Уперлись и стоим".
Ильич у Финляндского, кстати, вполне неплох как памятник. И сделан достойно, и к месту. Одного нелёгкая занесла в город через этот вокзал из-за бугра, с известными последствиями. Другой у другого вокзала демонстрирует своё угрюмо-спокойное евразийское величие. Оба будут "в тему".
24 декабря 2019, 12:45
Они нарочно решили подразнить людей или просто дебилы? Когда есть деньги на строительство очередной звонарни и при этом нет денег на лечение детей и обеспечение норм. пенсий, в очередной раз понимаешь - что-то с этим государством не так.
24 декабря 2019, 14:55
На лечении детей сложнее отмывать бабло с контрактов, видимо
24 декабря 2019, 12:48
Предлагаю Газпрому отдать свой Лахта-центр РПЦ.
24 декабря 2019, 17:15
Браво!Или пущай уплотняются.Батюшек к себе подселят.
24 декабря 2019, 12:47
Возвращение памятника Александру поддерживаю .
24 декабря 2019, 16:13
Кстати, да. И убрать то, что еще при совке называли мечтой импотента.
24 декабря 2019, 12:45
А газ до Прриозерска довести у них не получается
24 декабря 2019, 13:44
Так Приозерск не обещает сразу в рай, и доллари не печатает с еврами. Чё туда газ-то тянуть-то. :))
24 декабря 2019, 13:26
На каждом бассейне или детском спортклубе, построенном за счет Газпрома, вверху вешают синие большие буквы "Газпром", чтобы все еще издалка видели, за чей счет эти объекты были построены. На колокольню Смольного и бегемотину Александра III у Московского вокзала они тоже повесят сверху большие буквы логотипа Газпрома, чтоб все видели, кто спонсор
24 декабря 2019, 13:47
"На каждом бассейне или детском спортклубе, построенном за счет Газпрома" - счёта касспрёма в каждом бассейне не более 15%, остальное бабло заказчика. Касспрёмовские проект, строители и обслуживание.
24 декабря 2019, 13:38
Образ древняго греческаго бога Фаллоса витает над Гаспромом...
24 декабря 2019, 14:29
Скорее логотип фирмы "Рено" их накроет.
24 декабря 2019, 14:57
Про комод, бегемота и обормота уже писали? Даже современники не особо тепло относились к памятнику, а пытаться новоделить нереализованное - это равнозначно прокопать каналы на Васильевском - а что, Пётр же хотел Венецию сделать, тогда не получилось, сейчас "смогём"! Или дорисовать картину известного художника, на которой он хотел изобразить ещё что-то но по камим-то обстоятельствам не реализовал.
24 декабря 2019, 15:01
Современники и Дом Зингера не приняли... Сейчас "бегемот" очень стильно смотрится.
24 декабря 2019, 18:03
Самому русофильному императору, конечно, надо отдать должное, но стелла - лучше вписывается в площадь. Может лучше поставить памятник в районе Петропавловки - со стороны кронверкской набережной или вместо шемякинской поделки.
24 декабря 2019, 18:27
Может, лучше в память русофильного императора проявить немного русофильства к согражданам и провести газ в русские деревни, в 21 веке отапливаемые дровами, как тысячу лет назад?
25 декабря 2019, 11:22
Что-то последнее время у "национального достояния" и прочих подобных госкорпораций все активнее появляются новые идеи как потратить кучу денег на проекты с сомнительной экономической ценностью. Пытаются до 24 года успеть?
25 декабря 2019, 12:23
Всё проще: в 2020 или 2021 году планируется "приоткрыть" фонд национального благосостояния. "Ликвидная часть фонда может достигнуть 7% ВВП уже к концу 2019 г., оценивал Минфин. По бюджетному правилу деньги, накопленные сверх этого порога, можно тратить. По прогнозам министерства, в 2020 г. из ФНБ можно будет инвестировать 1,8 трлн, а в 2021 г. – 4,2 трлн руб."
24 декабря 2019, 12:41
И будут две "газпромелды"- дальняя и ближняя
24 декабря 2019, 12:47
Когда их время пройдёт красивый снос получится.
24 декабря 2019, 12:52
у меня только один комментарий - с жиру бесятся, и далее нецензурно.. Господа, вам деньги некуда потратить? постройте лучше новую больницу где-нибудь в Девяткино, или станцию метро в Янино, проведите трамвай в Шушары или отреставрируйте усадьбу Демидовых в Тайцах... Блин, бесит нереально : в стране столько всего в разрухе, а эти..........
24 декабря 2019, 12:57
Вот против, причем категорически. На мой взгляд, церквей у нас в городе и так перебор, а выбирая между памятью Александру 3 и памятью Ленинграду и подвигу ленинградцев, я однозначно выбираю второе. И это как раз случай, когда хочется сказать, что раз у них есть лишние деньги, то пусть они их потратят на что-то действительно полезное.
24 декабря 2019, 12:56
Мы застроили все бетонным фекалием, закрывшим старую перспективу города, и потому отфигачим новую колокольню еще выше. Ну-ну.
24 декабря 2019, 13:04
+50% к смете, карму повысил, бабки прогнал, бабки потом свечку поставят за то что им церковь поставил, народ за обелиск и памятник ратовать будут... иакие вещи всегда были топовой схемой прогона бабла. И останутся, весь мир так живет.
24 декабря 2019, 13:24
Наглядная иллюстрация интеллектуального и культурного уровня тех, кто управляет Газпромом. И это модель всей страны. Ворьё полагает, что сможет таким способом попасть в рай ?
24 декабря 2019, 13:25
Почему деньги народа хотят тратить непонятно на что?
24 декабря 2019, 13:31
Чего то на подобные предложения цензурных слов не остается . Одни уж очень нецензурные. Ну других проблем нет. Газпром наше народное достояние И...............
24 декабря 2019, 13:57
Лучше бы Ниеншанц восстановили, как исторический объект, если уж денег девать некуда. Если уж так хочется построить что-то для РПЦ - восстановите Спас на Сенной. Там денег вагон надо, что бы вестибюли двух станций под землю увезти с выходом в восстановленное здание на первой линии и сам храм воссоздать. По крайней мере этот собор хотя бы есть в перечне утраченных доминант. А проект колокольни напоминает "восстановление" Вавилона Саддамом Хусейном.
24 декабря 2019, 14:22
Инопланетяне не знают куда деньги деть, которые достаются им с воровства ресурсов России. стадион, башня, отделка, Лига чемпионов, профуканный Нафтагаз, .... А их все еще много! Этих денег! О отдавать людям не хочется! Надо Веру поднимать церквами! Их итак уже на каждом углу, как Пятерочек! Надо - образование, медицина, промышленность, транспорт, пенсии! А эти скоморохи все в пустоту превращают!
24 декабря 2019, 14:42
Какая то бессмыслица. Можно все перенести,воссоздать,построить,но Зачем? Не нужно. Ощущение,что действия ради действия. Газпром теряет деньги и решил заработать на стройках внутри страны,перенося стеллы и памятники? Дать по рукам этим горе строителям и направить их строить свои трубопроводы внутри страны,газифицируя поселения или станции сжиженного газа и доставку баллонов на хутора организованным способом.
24 декабря 2019, 14:42
Фонтанка, пришлите, пожалуйста, телефончик ихнего фонда! Вот из принципа, хочу найти четвёртого невидимого подселенца, за которого с меня плату требуют! Ихние телефоны из квитанций меня игнорируют! Дайте фондовый! О_О
24 декабря 2019, 15:11
Пейзажи на эскизах нереальные. Много зелени, панорама города ещё не искажена уродливыми постройками и ещё более уродливыми мансардами, совершенно нет автомобилей. Может быть, лучше вложиться в облагораживание того, что есть сейчас - озеленить, расчистить, убрать всё лишнее?..
24 декабря 2019, 16:17
Видимо фонд сам должен профинансировать разрешение :)
24 декабря 2019, 16:43
https://www.youtube.com/watch?v=bUl12Mt5Rso
24 декабря 2019, 17:14
В стране не хватает денег,чтобы лечить больных детей,заниматься инвалидами,да и на условно здоровых тоже не ахти,как башляют.А мега-колокольню--это пжлста.Бред какой-то.
24 декабря 2019, 18:47
За что не возьмутся, во всех делах и задумках лишь длинный вытянутый предмет получается.
24 декабря 2019, 18:49
Могут обстроиться церквей, да колоколен - всё равно будут гореть в аду! =)
24 декабря 2019, 23:58
А не в край ли обнаглели сторонники РПЦ? А если сделать наоборот вместо храмов бассейн от ныне популярного ЗОЖ, как у них бомбанёт? Всегда надо искать компромиссы существования, а ныне мы видим что одни других своим мнением нагибают, а потом донагибаются снова до революций и виселиц.
25 декабря 2019, 09:07
место, после переноса стеллы надо зарезервировать ибо на лошади не обязательно должен сидеть александр №3 , другие есть с №1 и тоже гармонично смотрятся...