Сейчас
-4˚C
Пробки
7/10
Директор «Почты России» по Северо-Западу Дмитрий Серебренников о том, как обработать 300 тыс. посылок в сутки
Динамика, конечно, есть определенная. С этим сложно спорить. Но делать из отделений Почты России в городе федерального значения сельпо типа "Магнита" - 100% бред.
За который, впрочем, маркетологи свои премии, видимо, уже получили.
как была очередь в 50-60 человек в отделении на Мебельной 35, так и осталось. Отдел доставки закрыт - так как поувольнялись все..... Вот и верь после этого людям
А я пробовал эту доставку на дом за 100руб!)) Думаете получилось? совсем наоборот, сервис толком не работает, по итогу все равно пришлось в отделение идти.. Так что очередной эффективный о своих фантазиях и не более))
Единственное письмо в этом году от сельской администрации. Извещают, что в связи с закрытием котельной с 1 сентября следующего года проблемой отопления жилых помещений занимаются владельцы жилых помещений.
23.12 отправила посылочку EMS, заплатив 810 руб. СПб - В.Новгород. Посылка до сих пор в СПб, хотя срок 1 день. Читала отзывы, люди по 10 дней EMS ждут. А на почте сказали, что если отправить обычной почтой, то адресат получит посылку в конце января.
Хоть бы не врали про сроки ems, а, я бы сама съездила уже и вернулась) эх
Более быстрая доставка - хорошо, только вот на почте некому работать. Взять, к примеру, 198264: один человек и на прием и на отправку. Вдобавок, туда еще и часть посылок со 198259 перекидывают, где маленькое хранилище и посылки складывать некуда. В итоге, в субботу, стоишь час-сорок в очереди, а потом твою посылку в общей куче найти не могут, так что зайдите позже, когда разгребемся. Так что сказки про сокращение очередей могли бы и не рассказывать.
Брали бы лучше пример с эстонской почты (омнива), они просто поставили постаматы. Приходишь, когда хочешь, вводишь код, забираешь посылку и уходишь довольный. Красота!
Платите людям нормально, а не по 20 тысяч! Сам то наверно по другому получает. Себя не забыл.
В целом почта работает неплохо. По работе отправляю и получаю много заказной корреспонденции, так что постоянно имею возможность наблюдать за сроками доставки. Вполне приемлемые сроки, но бывают и исключения. Так недавно одно письмо шло по городу месяц.
Почте надо бы поработать над чистотой в своих помещениях, а то порой отделения выглядят весьма неопрятно. Знаю что отделения реконструируют, но этого мало. В них еще нужно хорошо убирать.
Основной вопрос к почте - стоимость упаковки. Она на почте просто невменяемая. Посмотрите сколько стоят конверты в Комусе или в Метро C&C.
Ну и жирный плюс за то что наконец-то стало возможным оплачивать почтовые услуги картой.
Что же журналист не спросил про зарплату хотя бы почтальона в Санкт-Петербурге? В конце 2000-ых видел объявление о вакансии почтальона - аж целых 6000 рублей! И это ещё наверняка до вычета НДФЛ.
За 2019 год прогресс конечно есть. 1) Наконец-то государственная почта перестала работать с черным налом и стала принимать оплату карточкой. Это конечно огромный шаг вперед, вот только почему магазины это сделали еще 15 лет назад? 2) По упрощенной системе несомненно получать посылки стало быстрее и проще. 3) Мобильное приложение - тоже здорово. Но в целом пока ситуация изменилась мало. 1) Я бы порекомендовал Серебренникову просто глянуть на яндекс карте на оценку работы почтовых отделений. 197101 - 3 балла, 197110 - 2,1 балла и далее в том же духе. 2) На почте 197022 какой-то идиот умудрился сделать 2 входа в одно почтовое отделение с двумя несообщающимися помещениями. 3) Слышали ли на почте о таких древних вещах как почтаматы? Зачем при получении посылки вообще стоять в очереди и общаться с оператором? 4) Может все-таки почта откажется от такого реликта как марки? Сейчас это огромный тормоз процесса. 5) Почему не автоматизировать процесс отправки?
В целом плюсы есть, то есть почта по крайней мере работает и корреспонденцию посылки доставляет. Опять-таки, трек номера и все такое близкое к современному. Пока не попадешь в почтовое отделение, где надо потратить не меньше часа, чтобы что-то получить, либо просто уходить.