Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
5 комментариев к публикации

«Один из самолетов используется как донор запчастей». «ИрАэро» оценила убытки от эксплуатации Sukhoi Superjet 100 в 1,9 млрд рублей

10 января 2020, 10:34
10 января 2020, 10:56
т.е. этот проект неудачный... или он не может быть неудачным, потому что сделано у нас... или надо об этом доложить царю, но ему доложили другое... там была мысль все наши самолеты назвать одинаково... матрешка например и номер... и засекретить статистику отказов... и не продавать никому... тогда можно будет со временем сказать о превосходстве над эйрбасом и боингом... нам трудовик в советской школе так говорил...
10 января 2020, 12:42
Родная болячка суперджетов - двигатели, их горячая часть. А это французская часть проекта.
10 января 2020, 11:28
Так они сами купили эти самолёты по льготной кредитной линии. Раз требуют возместить им стоимость убытков, так пусть платят проценты по кредиту на общих основаниях по рыночной ставке. Тут ещё неизвестно, что выйдет дороже. Сами повелись на льготные условия покупки всякого гэ, а теперь ноют. Бесплатный сыр известно где. Боинг и Аэрбас никакой халявы при покупке своих самолётов никому не предлагают. Потому что это не нужно для успешной продажи качественных коммерческих самолётов. К ним авиакомпании в очереди стоят по два года на поставку бортов.
10 января 2020, 12:19
Почитай выше про Боинг. Проектировали клоуны,руководили обезъяны-сотрудники Боинга о своем детище. Суперджет дрянной самолет и про него тоже самое можно сказать после трагедии в Шереметьево.
10 января 2020, 11:21
Страной руководить и самолеты делать это вам не ларьки в 90-е крышевать.
10 января 2020, 13:16
А у нового самолета МС-21 с двигателями тоже неладно. У американского двигателя, который поставили на первой партии МС-21, были обнаружены проблемы на Аэрбасах. А российский двигатель ПД-14 еще не запущен.