Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
100 комментариев к публикации

Коллекторы готовятся получать должников по ЖКХ оптом

22 января 2020, 19:34
23 января 2020, 07:28
С другой стороны, у нас квартплаты довольно низкие , по сравнению с той же Европой. Так что большинство конечно может ее оплатить без ущерба для своего бюджета. Жаль только малоимущих с плохим здоровьем, которым придется в регионы уезжать, а на их место приедет наглая бойкая молодежь, жестко конкурирующая друг с другом за питерские зарплаты.
23 января 2020, 08:02
Все относительно. Оулу, собственная однушка (спальня + гостинная с выгороженной кухней). 210 ев/мес. Живет одна женщина с котейкой. При з/пл ок. 2500 на руки после налогов (педагог), сумма не фатальная. Правда - сауны в квартире нет, но она в сауну и не ходит.
23 января 2020, 09:05
23 января 2020, 08:02
Все относительно. Оулу, собственная однушка (спальня + гостинная с выгороженной кухней). 210 ев/мес. Живет одна женщина с котейкой. При з/пл ок. 2500 на руки после налогов (педагог), сумма не фатальная. Правда - сауны в квартире нет, но она в сауну и не ходит.
да, всё правильно: средняя коммуналка примерно 10-15% от дохода и это нормально. А у нас перекос в иную сторону: условная "санитарка" живёт в 100метровых хоромах на садовой/невском и плачется, что ЖКУ съедают ползарплаты. Так извините, не надо жить в барских хоромах: По сеньке надо шапку выбирать: нормальная стартовая ЗП ув СПб - 40т.р. и очень сложно найти периферийную однушку с "квитком" более 4,5 тр. в самый холодный месяц .
23 января 2020, 09:48
23 января 2020, 09:05
да, всё правильно: средняя коммуналка примерно 10-15% от дохода и это нормально. А у нас перекос в иную сторону: условная "санитарка" живёт в 100метровых хоромах на садовой/невском и плачется, что ЖКУ съедают ползарплаты. Так извините, не надо жить в барских хоромах: По сеньке надо шапку выбирать: нормальная стартовая ЗП ув СПб - 40т.р. и очень сложно найти периферийную однушку с "квитком" более 4,5 тр. в самый холодный месяц .
А ,если ,эта условная санитарка ,в этих 100метровых хоромах родилась,когда хоромы еще коммуналкой были,и ее родители пахали на то,чтоб выкупить-выменять метры у соседей—считайте,жизнь положили...И эта условная санитарка ценит и понимает усилия родных..Ей сьехать в чужое место=потоптать ногами память и благодарность родных.Санитарки,они ж такие— учились заболевшим помогать,хоть это не доходно и работа с неприятными вещами сязана...Воспитывали ее родители так!
23 января 2020, 06:05
Я - 1.плачу налоги 2. плачу коммуналку; 3. плачу все платежи, положенные по закону. С какого перепугу дядя Вася сосед не должен их платить???? не может-пусть сьезжает, в более подходящее жилье, или регион и т.д. Я не готов никого дотировать, все остальные доводы про «государство должно», мне вообще не интересны, не можешь платить-сокращайся!!!!
23 января 2020, 07:12
А сдаст здоровье, много заработать не сможете, и никого это интересовать не будет. Вас самого в регионы и отправят. В регионах тоже медицина есть.
23 января 2020, 10:24
Верно мыслите.Просто фонтанка непонятно зачем и почему плодит одинаковые темы.Вчера я другими словами но написал примерно тоже самое. Даже у меня в старом ЖСК на два дома в каждом по 45 квартир задолженность по квартплате уже свыше 150 000 рублей. А человек вчера же написал что в его гетто-муравейнике долги уже под 6 миллионов рублей. Не можешь платить - чумодан-вокзал - Дно (условное)
23 января 2020, 11:02
23 января 2020, 10:24
Верно мыслите.Просто фонтанка непонятно зачем и почему плодит одинаковые темы.Вчера я другими словами но написал примерно тоже самое. Даже у меня в старом ЖСК на два дома в каждом по 45 квартир задолженность по квартплате уже свыше 150 000 рублей. А человек вчера же написал что в его гетто-муравейнике долги уже под 6 миллионов рублей. Не можешь платить - чумодан-вокзал - Дно (условное)
Фонтанка еще и сообщения удаляет. В цифрах расписал по питерским зарплатам, тут же удалили.
23 января 2020, 16:11
Товарищи! Прекратите нести ахинею про санитарок. Еще лет тцать тому назад я говорил своему соседу по даче - пенсионеру, который живет вдвоем с женой в 4-х комнатной сталинке на Черной речке. Многие здесь в курсе сколько может стоить такая квартирка. В СССР когда то он был на весьма хорошей должности, экспортом леса занимался. Так вот я ему сказал, что Иван Иваныч хватит жаловаться на жизнь, продайте вы эту квартиру, купите себе однушку и живете на разницу до конца дней своих припеваючи никак не зависимо от нищенской пенсии российской. Ан нет, это мол сыну достанется. Ну, так вини сам себя тогда
23 января 2020, 18:14
4-решка это жуткий неликвид, продать ее можно только с хорошим дисконтом. Конечно все зависит от многих факторов - места, состояния и т. д., но у тех кто не платит КУ квартира скорее всего в убитом состоянии и ее цена = цене трешки или даже двушки в этом районе.
23 января 2020, 18:23
Лучшим бы советом была земляника на дачном участке. До главного ресурса (воды) не так глубоко, а на хлеб с солью, вырученных от продажи квартиры денег (они же заработали, а дети пусть сами зарабатывают беря ипотеки и кредиты), действительно (возможно) до самой смерти хватит. К тому же, на дачном участке можно самим рожь с зерном выращивать. Логичный конец успешной, обработанной жизни. Неправда ли?
23 января 2020, 18:25
23 января 2020, 18:14
4-решка это жуткий неликвид, продать ее можно только с хорошим дисконтом. Конечно все зависит от многих факторов - места, состояния и т. д., но у тех кто не платит КУ квартира скорее всего в убитом состоянии и ее цена = цене трешки или даже двушки в этом районе.
Жуткий неликвид сталинка на Черной речке? у меня слезы от смеха льются ручьем.Наверное риЕлтор со стажем:))
22 января 2020, 19:53
А ведь в 90-е не было долгов по ЖКХ. Откуда они вдруг взялись, кто-нибудь мне объяснит?
22 января 2020, 20:44
их было столько этих долгов, в 90-е, что нынешние кажутся мелочью
22 января 2020, 23:19
Тогда власть, не афишируя, простила долги по ЖКХ за 90-е. У меня были долги, в конце 90-ых я стала способна их заплатить. На мои 2 раза в конце 90-ых письменные заявления власти об этом ответа не получила, а сообщения о моей задолженности в квитанциях ЖКХ исчезли. В 90-е власть всё-таки была более адекватной. М. б. , потому, что было ещё разворовывать из наследия РИ - СССР.
22 января 2020, 23:23
22 января 2020, 23:19
Тогда власть, не афишируя, простила долги по ЖКХ за 90-е. У меня были долги, в конце 90-ых я стала способна их заплатить. На мои 2 раза в конце 90-ых письменные заявления власти об этом ответа не получила, а сообщения о моей задолженности в квитанциях ЖКХ исчезли. В 90-е власть всё-таки была более адекватной. М. б. , потому, что было ещё разворовывать из наследия РИ - СССР.
было ещё что разворовывать из наследия РИ - СССР.
23 января 2020, 07:15
У мамы, в совсем не люмпенском доме и в совсем не гопницком районе, где машины в три слоя припаркованы во дворе, куча неплательщиков. Какого хрена добросовестные собственники должны оплачивать расходы этих тожелюдей? Может, их еще обувать - одевать и на обед приглашать? со всем их выводком?
23 января 2020, 07:21
Тоже все оплачиваю, но людям в элитных домах и с машинами в ряды не завидую, мне до них дела нет. Не смотрите на других, следите чтоб у вас все было аккуратно оплачено, а то вдруг просрочите, коллекторы придут.
23 января 2020, 07:36
23 января 2020, 07:21
Тоже все оплачиваю, но людям в элитных домах и с машинами в ряды не завидую, мне до них дела нет. Не смотрите на других, следите чтоб у вас все было аккуратно оплачено, а то вдруг просрочите, коллекторы придут.
Речь не о зависти, а о том что если смогли прикупить кватриру в таком доме - почему нет желания ее оплачивать? Поиздержались - сьезжайте в более доступное жилье. Но не перекладывайте свои траблы на соседей.
23 января 2020, 10:41
они делают вид что оказывают услуги ЖКХ, а население делает вид что оплачивает.
23 января 2020, 07:41
Предлагаю увеличить платежи с населения раз в 10. Затем смело возвращать крепостное право в стране. Мужчин за долги отправлять удобрять собою пески Сирии, Ливии и болота Венесуэлы. Женщин определять на фермы принудительно массово рожать пока способны пушечное мясо и новых налогоплательщиков для страны. Остальных отправлять валить лес и в поля на урожаи под звуки казачьих нагаек. Будет не страна, а мечта чекиста.
23 января 2020, 07:44
диаспоры к выбиванию долгов подключат?
23 января 2020, 10:43
именно так! иначе как в Париже или в Сингапуре=)))))))))))))
23 января 2020, 13:38
Поддерживаю!
22 января 2020, 21:09
Выселять нужно пачками в бараки и палатки, а квартиры выставлять на торги для платёжеспособных - не нужно изобретать велосипед.
22 января 2020, 22:52
Вово. Раньше стучали, что бы в соседскую квартирку въехать. Теперь значительно цивилизованней будет происходить. Правда стук не на соседа не отменяется.
22 января 2020, 23:49
Москвич что ли?
22 января 2020, 21:54
С этого и нужно было начинать,что цель отобрать за 5 тыс долга квартиру ! А то развели философию лукавую о бедных и немощных ресурсниках,которые задирают цены два раза в год,в феврале месяце очередной скачок тарифов от Беглова. Власть повернулась спиной к народу. История старушки 70 летней,которую вышвырнули за предьявленный ей долг в 20 тыс по субсидиям,а через месяц спецоперация по отьему квартиры,а потом бабушку сбила машина на улице,Калининский район. Одинокие больные люди без накоплений могут оказатся на улице. Да и любой,внезапно заболев и лишившись средств к существованию,сто процентов окажется на улице. У нас вроде социальное государство по Конституции,а получается корпоративное,их интересы выше социума. И никаких прямых договоров с этими головорезами ресурсниками.
22 января 2020, 22:26
"У нас вроде социальное государство по Конституции,а получается корпоративное,их интересы выше социума"(с). _______ Вот наверное поэтому и начали расчленять и теребить Конституцию. Чтобы утвердить жесткий Капитализм и закопать социальное государство. А на его костях продолжать нагреваться за счёт гастарбайтеров. Но к их сожалению, у гастарбайтеров тоже есть семьи (и не по одной) с хорошим разбором в ситуации и аппетита. Ливия с Сирией этими дельцами, будут вспоминаться как детская забава играя в Холокост, уничтожая русских на сакральной их территории.
23 января 2020, 00:47
Что значит "долг в 20 тыс по субсидиям"? На сколько знаю, субсидии даются на безвозмездной основе. Тут: https://journal.tinkoff.ru/subsidia-zhku/ "Например, в Санкт-Петербурге доля допустимых расходов на оплату ЖКУ составляет 14% от дохода семьи. Если петербуржец в среднем зарабатывает 30 тысяч рублей в месяц и тратит 5 тысяч рублей на ЖКУ, получается, 16% его дохода уходит на коммунальные услуги. Это больше нормы — значит, ему положена субсидия. Если бы петербуржец жил с семьей, складывался бы доход всех членов семьи, которые с ним проживают: жены, детей или родителей. И доля бы бралась от общего дохода."
22 января 2020, 22:11
Механизм сбора денег все больше совершенствуется, а вот механизма оспорить начисления так и не существует. Написали в бумажке - должен миллион - будешь платить.
22 января 2020, 22:30
В том-то всё и дело. И все знают как работает механизм правосудия. И сколько за это "удовольствие" ещё надо будет заплатить. Вместо того, чтобы хоть какую-то часть по справедливости погасить.
23 января 2020, 09:40
Щаз. "ПЭС" на основании квитанций об оплате потребленной эл. энергии был послан по старой дороге.)))
23 января 2020, 02:37
Что будут делать когда все не смогут платить? Мне кажется, что такие времена не за горами...
23 января 2020, 03:06
Они полагают, что смогут спрятаться за стенами новой, выдуманной ими Конституцией, и соответственно, принятыми новыми законами. Ведь у нас Россия, как они считают, правовое государство. А значит, народ можно доить до бесконечности. Пока этот народ (нефть, субстанция) сам не вымрет.
23 января 2020, 07:15
Строители метро месяцами работали в ожидании долгов по зарплате, и ничего, откуда-то брали деньги. Так что не все так плохо.
23 января 2020, 10:53
Фонтанка трет сообщения. Ответ про стартовые зарплаты удалили. Расписал прямо цифрами у кого сколько.
23 января 2020, 10:56
Да вроде тремя постами ниже есть ваш пост.А вот то что темы одинаковые плодит вот это уже подзадрало
23 января 2020, 14:39
Уважаемый Dmitry_SPB_, ничего Вашего не тёрли. Всё на месте!
23 января 2020, 12:16
В той же Германии при увольнении по инициативе работодателя работнику выплачивается зарплата за 2(ДВА) года. А сколько выплачивают у нас?
23 января 2020, 12:21
Ничего не выплачивают. В лучшем случае зарплату за текущий месяц и компенсацию за пару недель неиспользованного отпуска и до свидания.
23 января 2020, 15:38
23 января 2020, 12:21
Ничего не выплачивают. В лучшем случае зарплату за текущий месяц и компенсацию за пару недель неиспользованного отпуска и до свидания.
ну это если вас за что-то нехорошее уволили (кражу, например). А так обычно приличную компенсацию дают, в зависимости от того, сколько лет ты на фирму отработал. Работодателю в Германии проще договориться с работником, чем защищаться в суде от обвинений в незаконном увольнении, и платить потом бОльшую компенсацию.
22 января 2020, 22:51
Приставы где? В полицию же частных детективов не привлекают для работы.
22 января 2020, 23:28
приставы за 5 тыров зад не оторвут - им нужны мульёны для проценту
23 января 2020, 10:48
Не перестаю удивляться, как странно у нас люди относятся к долгам... 80% коментарив - проклятья к адрес "злодеев", которые целят извести честных граждан с этим сбором долгов! Миллионы привыкли к халяве, что можно пользоваться, не платить и тебе ничего за это не будет! Ну поноешь на крайняк, попишешь жалоб депутатам... Нет уж. Давайте так: хотим жить, как в преуспевающих странах, давайте и к своим обязанностям относится, как у них. Никто и нигде не выселит тебя из жилья, если ты временно попал в трудное положение. Даже за несколько месяцев поиска работы не копятся такие долги, о которых идет речь. Но у нас десятки тысяч только по городу не платят годами просто потому, что не считают нужным. И никакой реальной ответственности. Уверен, что у половины питерских должников по коммуналке есть при этом машина например. Вот с этим надо разбираться, почему нет?
23 января 2020, 11:28
" Уверен, что у половины питерских должников по коммуналке есть при этом машина например." А у другой половины машины нет, не было и не будет, но есть на что каждый день нажраться в зюзю, причем на работу времени почему-то не хватает. Живет у нас в подъезде такая б...аба сорока двух лет (а по внешнему виду за шестьдесят). Долги по квартплате больше 270-ти тысяч (периодически списки должников вывешивают), нигде не работает, но в течении минимум 10-ти лет каждый день собутыльники-ханурики и дым коромыслом. Что за хрень, где эти приставы/участковые/коллекторы??? Квартиру на продажу, из вырученных средств погашение долгов, остатки средств в зубы и в барак в Нижнезажопинске!!!
22 января 2020, 19:46
бардак какой то, левая рука не знает что делает правая
22 января 2020, 19:52
"особенности" - так и представляю, что щуплый очкарик умоляет заплатить. какая чушь. люди просто будут обливать их керосином или бензином, а потом - кому как повезёт, с сигаретой у встречного. вшей травили, по просьбе облитого.
22 января 2020, 20:00
Пенсионер Петрович, прочитав в новостной ленте заголовок "Глава ПФР доложил правительству о планах по сокращению пенсионеров на 2020 год" загрустил.
22 января 2020, 20:45
В Москве пристава убили, и этих будут валить пачками.
22 января 2020, 20:46
Хорошая мера -- количество ватников резко сократится.
22 января 2020, 21:30
Сами коммунальшики что получат от работы коллекторов, ведь коллекторы скупают долги за копейку. Значит, у коммунальщиков задолженность жильцов никак не сократится, раз коммунальщикам вместо накопленных миллионов рублей долгов от работы коллекторов достанутся копейки. Кто за счет этого озолотится? Ведь коллекторы у жильцов будут выбивать набежавшие суммы с пенями и штрафами по их формулам сложного процента за каждый день просрочки?
22 января 2020, 21:34
Марина Акимова, глава Ассоциации ЖСК, ЖК и ТСЖ: - "Главное, что нужно сделать: подсчитать все долги и разделить должников на категории; тем, у кого есть имущество, можно пригрозить тем, что часть недвижимости заберут — это единственное, что может привести в чувство".(с) ____ Красиво, "у кого есть имущество", я так подразумеваю слово "имущество": кровать, матрац, ложка, вилка, и т.д.пп., а она сразу недвижимость. Аппетит однако! А не пробовали сначала рынок труда от гастарбатеров зачистить, чтобы обеспечить коренное население достойной работай с соответствующей оплатой труда? Чтобы коренное население было в состоянии содержать свою семью в достатке и с оплатой ЖКХ у этой семьи не возникало вопросов. А то видите-ли, подай им дешевых рабов выводящих ден.средства на их Родину, и тут же за бесценок отнять недвижимость у коренного населения. Вот Вы Марина Акимова, и ходите вместо коллекторов по квартирам и пугайте отъёмом недвижимости. Может и прочувствуете благодарность от граждан.
22 января 2020, 21:37
Есть хорошая неамериканская поговорка : не рой яму другому, сам в неё попадешь.
22 января 2020, 22:29
если половина населения станы «по миру пойдет» без жилья,без имущества,без работы—кому легче то от этого будет?Неужели опять голосовать пойдут?
22 января 2020, 23:25
Вообще полный правовой беспредел, договоров ни у кого нет по большинству услуг, оказываемых или оказываемых только на бумаге, счета выставляются произвольные, при этом не платить их, получается нельзя
23 января 2020, 02:47
Сам начислил -- сам отобрал -- сам прислал коллекторов. Вам давно сказали что бандитские управляющие компании -- это шаг в рабство. Добро пожаловать.
23 января 2020, 07:03
Да, теперь зададут жару не только тем кто кредиты брал, но и тем у кого просто нет денег.
23 января 2020, 08:05
То есть сперва вводят всякие капремонты, а потом считают это долгами и отбирают недвижимость. Спасибо товарищу за наше счастливое настоящее...
23 января 2020, 10:51
А чего сообщение про зарплаты-то удалили? 40т по Питеру это не стартовая. Стартовые можно сказать от 25. У специалистов 80-160т. У руководства потолок не ограничен, а у мелких госслужащих могут быть и меньше 20 на старте.
23 января 2020, 12:54
а мне особенно понравилось, что взнос на капремонт приравняли к жилищно-коммунальным услугам. Долги по услугам, которые не оказаны, да еще и пени по ним, такой абсурд только у нас может быть
23 января 2020, 13:25
Сделают-ли редактирование сообщений? "Топливная нищета"
24 января 2020, 00:19
У меня в парадной только у одного, ИЗ, - долг в миллион. И ничего, вода есть, батареи топят. И электричество с интернетом дают- только плати. Лишнее доказательство - сколько воруют управляющие компании. Ржачно, смотрю желающие взять реваншик сткукари уже все подсчитали. И квартирку на Черной Речке, и ее стоимость. И всех выселили на 101 км. И на аукцион отправили. Не достанется вам ничего - запомните этот мой твит.