Это одна из самых насущных проблем, создающих пробки. ГИБДД хорошо бы иногда на конкретных перекрёстках народ отлавливать и штрафовать. Или пусть камеры фиксируют и штрафы присылают.
Это одна из самых насущных проблем, создающих пробки. ГИБДД хорошо бы иногда на конкретных перекрёстках народ отлавливать и штрафовать. Или пусть камеры фиксируют и штрафы присылают.
злой рок - инспектора на перекрестке стояли. один со стороны Литейного пешеходов частично придерживал, чтобы объездуны убитого троллейбуса успевали с пересечения с Невским выехать (респект ему). А вот второй - откровенный лоботряс, стоял на углу со стороны Владимирской, натянув балаклаву на нос, и просто смотрел по сторонам... хотя в 3 метрах от него откровенные нарушители на перекрестке откровенно нарушали - нет, дело не в том, чтобы всех оштрафовать, НО спрофилактировать, остановив поздновыезжающих на перекресток заранее...
грусть-печаль. многие сегодня на работу опоздали
В старые добрые времена из салона выходили мужики и сдвигали троллейбус на пару метров, чтобы проехать пересечку. Но это было не в такое продвинутое время как сейчас, когда пятикопеечная проблема превращается в пробку на весь центр и удостаивается публикации.
В наше, продвинутое, время у рогатого есть аккумуляторы, обеспечивающие несколько сотен метров автономного хода. Ну, т.е., должны быть, ибо про их наличие рапортовали с самого верха. :)
В наше, продвинутое, время у рогатого есть аккумуляторы, обеспечивающие несколько сотен метров автономного хода. Ну, т.е., должны быть, ибо про их наличие рапортовали с самого верха. :)
В наше, продвинутое, время у рогатого есть аккумуляторы, обеспечивающие несколько сотен метров автономного хода. Ну, т.е., должны быть, ибо про их наличие рапортовали с самого верха. :)
Аккумуляторы есть, но не у всех. Никто о чуде не рапортовал, есть машины с автономных ходом, они работают на нескольких маршрутах, где проводов вообще нет несколько километров. А большая часть - это обычные троллейбусы, аккумуляторы у них тоже есть, но для целей аварийного освещения и потянуть двигатель не в состоянии.
Давайте начистоту: троллейбусы и трамваи сами не встают на перекрёстках на нейтральных вставках; их проезд — типовая операция, я совершенно уверен, этому водителей электротранспорта отлично учат. Им "помогают" нисколько не уважаемые водители, которые блокируют начавшийся манёвр, необходимый для проезда вставки, и вынуждают электротранспорт незапланированно тормозить. Уже какая новость на моей памяти, и все под одну копирку: "ой, а как мол так случилось?" Вот случайно совершенно троллейбус или трамвай потерял электропитание посреди дороги.
Сейчас-4°C
пасмурно, сильный снег
ощущается как -7
2 м/c,
вос.
749мм 96%Троллейбус остался без тока посреди Невского. Соседние улицы парализовало