Может, можно рассмотреть троллейбусную линию по Б. Сампсониевскому пр. от Финляндского вокзала до Меги Парнас? Ранее потихому сняли и трампутям и троллейбусную линию(((
Гость
13 апреля 2023, 16:23
Правильно, трамваи следует пускать на окраинах, где легко сделать выделенку, по минимуму пересекающуюся с другими проезжими частями. А в центре города такой громоздкий, шумный и неповоротливый транспорт не к месту. Да ещё и остановки зачастую прямо посередине проезжей части, что небезопасно.
Гость
13 апреля 2023, 18:13
Раньше и сами трамваи были меньше. По размеру конки и лошади. Что соответствовало центру. Трамваи тоже могут быть разными. Просто пока руководящие головы не додумались сделать трамвай размером с маршрутку. В любом случае, трамваи быстрые, бесшумные, экологичный, экономичные.
Для этого нужно и на окраинах проектировать улицы нормальной ширины, с заделом для трамвайной выделенки, и лучше не по центру.
Пока что застройка ведётся плотнее, чем нужно, вместо проспектов - переулочки. Огромная ошибка - отсутствие полноценного дублёра Московского проспекта, хотя был проект соединения Измайловского и Ново-Измайловского. Застройка Богатырского от Коломяжского в сторону Светлановской площади - а ведь ширина позволяла там проложить трамвай, разгрузив пр.Испытателей (планы из 1970х).
Нет генплана, нет целостной стратегии, сплошные градостроительные ошибки.
Сейчас-1°C
облачно, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
с-з.
761мм 79%В Петербурге определили приоритетные трамвайные проекты. Литейного проспекта там нет