Сейчас
-2˚C
Пробки
2/10
Классические советские "Чайки" - отличное авто, с достаточным даже по сегодняшним меркам уровнем пассажир-комфорта))
Какие же друзья у него хорошие, прям даже подозрительно как то.
Хорошая статья! Спасибо автору!
На чьи шиши? У нас не любой выпускник журфака имеет машины. Позерство. Скромнее надо быть. На выставку не пойду, чтобы ЧСВ потешить этого газетчика
Какое же счастье, что у нас есть люди, пытающиеся сохранить отечественную историю. Настоящую, которую можно потрогать. Спасибо, Михаил.
Все отечественные автомобили той эпохи цельнотянутые.
Сделать бы в нашем городе выставку таких машин постоянно действующей, создать музей с рассказом об истории каждой машины - но у нынешних властей на это ни ума, ни совести нет. Бегловцы лучше покажут туристам псевдо-"курорт" в Горской и фонтан под ЗСД за 146 миллионов рублей((
Молодец!
7 лет ездил на капитально отремонтированном М-68, продал... звонил покупателю через 5 лет, сказал "езжу и всё отлично". 9 лет ездил на аналогичном ЗАЗ-968, продал...новый владелец ездил ещё 8 лет. 14 лет ездил на новом ВАЗ-2104, продал в идеальном состоянии, звоню через 5 лет, говорят "отличная тачка, ходит..." . Назовите мне хоть одно современное авто, которое прослужит 15-20 лет или будет бегать без проблем после пробега 300-500 тыс. или как у моего приятеля Вольво после 1млн.км. Про современный дизайин я ваще молчу - тихий ужас.:(((
Актриса Марина Ладынина, а не Латынина! Стыдно.
Типичная Россия - с лицом обращённым в прошлое. Да и ладно, что все эти машины до одной были слямзаны в капиталистическом мире, но их производили хотя бы советские люди на советских заводах. Нынче просто наклеивание шильдиков на китайский автохлам. Может нужно думать о будущем а не пытаться нажиться на прошлом?? Как насчёт новых российских моделей? Никому не интересно?
Коллекция удивительная. Сколько же нужно труда и самое времени и знаний в это вложить.
Респект хозяину.