«Фонтанка-SUP»!
IV Международный фестиваль SUP-сёрфинга «Фонтанка-SUP», самый большой в Восточной Европе и единственный в своем роде российский фестиваль любителей сапсёрфа, побил свой прошлогодний рекорд по количеству участников и вышел на глобальный, без преувеличения, уровень: карнавал вошел в новостную повестку ведущих мировых СМИ.
World Economic Forum
Не остался в стороне и Всемирный экономический форум, который обратил внимание на «Фонтанка-SUP». В Instagram ВЭФ написано, что в этом году «сотни людей, одетые в костюмы, собрались на фестиваль». Фото из Петербурга в топе соцсети по хештегу #puddleboarding с 21 тыс. лайков.
Масштаб фестиваля растет с каждым годом: если в 2018-м зарегистрировались 890 человек, а на воду вышли 500, то в этот раз регистрацию прошли около 1500, а поучаствовали в мероприятии — более 1000 сапсёрферов! Яркой карнавальной колонне участников «Фонтанка-SUP» удалось даже разогнать тучи, которые на протяжении нескольких дней висели над Петербургом.
Смотрите, как было круто!
What'SUP? «Фонтанка-SUP»!
«Фонтанка-SUP»это уникальная возможность совершить путешествие по рекам и каналам в самом центре Петербурга. Фестиваль придуман и уже четвертый год проводится городским порталом «Фонтанка.ру». В этот разпри поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга, Федерации сёрфинга России. Инновационный партнер Фестиваля«Газпром нефть». Официальный SUP-партнер – компания Bestway.
Фото пресс-службы Инновационного партнера Фестиваля — компании «Газпром нефть»
Карнавальный маршрут прошел под 33 мостами. Участники плыли по течению Фонтанки мимо Михайловского замка, Цирка Чинизелли, Музея Фаберже, Аничкова моста, Большого драматического театра имени Г. А. Товстоногова, через Крюков канал до канала Грибоедова. Далее — вверх по течению, минуя Никольский собор, Львиный и Банковский мостики, Дом книги. Кульминацией стал SUP-парад под Итальянским мостом у Спаса на Крови. Финишировала колонна в точке старта — у павильона Росси.
Самым ярким моментом Фестиваля, без сомнений, стал сбор всех участников у Итальянского моста, где они провели танцевальный флешмоб и карнавальный парад.
На протяжении всего маршрута колонну участников заплыва на воде сопровождали спасатели, а на суше — автобус для уставших и машина скорой помощи. К счастью, их услуги никому не пригодились.
Фестивальный городок открылся в субботнее утро на набережной Мойки (около Марсова поля) чуть раньше семи утра и почти сразу наполнился сотнями ярких и веселых личностей — фей, пиратов, динозавров, индейцев, единорогов, королев, палачей и многих других удивительных персонажей. Это к зоне старта прибыли участники карнавальной части Фестиваля «Фонтанка-SUP». Им нужно было время для грима, переодевания и калибровки деталей своих образов — чтобы весло не мешало хвосту, а дополнительная рука и маска — голове.

Кстати, образ монстра из экранизации романа Стивена Кинга настолько восхитил организаторов, что в следующем году они решили ввести отдельную номинацию на самый ужасающий костюм.
В костюме радужного единорога неожиданно был обнаружен начальник управления маркетинга СК «ГАЙДЕ» Екатерина Орловская.
— Мы ведем активный образ жизни, — заявила Екатерина. — Наша компания всегда находится в тренде. Плюс — как не принять участие в мероприятии такого масштаба? Как не покататься по рекам и каналам? Это просто невозможно. Мы всегда за нашу Северную Венецию. В заплыве нас участвует девять человек. Плюс трое — на фотозоне. Еще человек 20 подойдет нас поддерживать. Придут не только коллеги, но и их семьи. «Гайде» смотрит в будущее!
Уже с восьми часов утра участники проходили регистрацию, получали стартовые номера, проходили инструктаж, угощались горячим чаем и кофе от компании PAROC, которая окружила сапсёрферов вниманием и заботой. Все участники знакомились с программой и предложениями партнеров Фестиваля: от сети пиццерий «Додо Пицца», базы отдыха «Ильичево», компании «Мобильный Век». Кстати, компания «Мобильный Век» (интернет-магазин www.water-proof.pro) предлагала подробную информацию о водонепроницаемом снаряжении брендов Aquapac и OverBoard, так необходимом и маститым, и начинающим сапсёрферам.
Перед заплывом сапсёрферы «зажгли» на суше у фестивальной сцены под Zumba, а затем, спустившись на воду, выполнили йога-разминку на падлбордах вместе с профессиональными инструкторами по фитнесу.
После разминки и традиционного уже барабанного шоу участников карнавала приветствовал писатель, генеральный директор Агентства журналистских расследований и почетный Адмирал Фестиваля «Фонтанка-SUP» — 2019 Андрей Константинов.

«Водоплавающие! Поздравляю вас с четвертым галактическим фестивалем. Я надеюсь, что всё у вас пройдет отлично!» — объявил Андрей Константинов.
Слово взял и отец-основатель Фестиваля — главный редактор городского портала «Фонтанка.ру» Александр Горшков.

«Я приветствую всех вас. Сегодня здесь более тысячи человек на воде. Десятки тысяч будут наблюдать. Четыре года назад мы могли только мечтать о таком. У нас всё получилось! Поздравляю! Легкой воды!» — поздравил участников и зрителей Александр Горшков, который сразу после речи тоже спустился на воду и встал на весло вместе с многочисленной командой «Фонтанки».
Несколько сапов для команды «Фонтанки» предоставила компания Bestway, официальный SUP-партнер мероприятия. В компании считают, что Фестиваль «Фонтанка-SUP» для их компании — отличная возможность поддержать сапсёрфинг, поспособствовать его распространению.
Перед стартом нашел своего обладателя и первый приз. «Новое Радио» наградило Ульяну Дубакову дизайнерской SUP-доской!

Ульяне повезло победить в конкурсе в эфире «Нового Радио» накануне фестиваля. Счастью Ульяны в тот день не было предела. Тут же председатель регионального отделения Российской федерации сёрфинга Леонид Литвинов провёл для неё инструктаж, и наша победительница без проблем прошла на сапе весь маршрут.
Леонид Литвинов и его коллега Денис Зинчук координировали команду из спасателей на воде, а также отвечали за водное путешествие Лайны — одного из талисманов теннисного турнира ATP St. Petersburg Open, организатором которого является компания «Формула Теннис-Хоккей».
Всего в водном карнавале приняло участие более 1000 человек, в том числе представители сап-школ и 10 корпоративных команд, что стало новым рекордом фестиваля!
«Фонтанка-SUP» с высоты птичьего полета
«Фонтанка-SUP» - новый рекорд!
В яркой карнавальной колонне мы заметили команду смельчаков от компании VICTORIA STENOVA, официального партнера «Фонтанка-SUP».
Наш девиз: выбирайте лучшееэто ваше будущее! Именно поэтому мы уже в четвертый раз поддерживаем Фестивальуникальное мероприятие, которое объединяет участников, жителей и гостей города,считает представитель партнера.Компания VICTORIA STENOVA производит обои и аксессуары для дома. Воплощая накопленный опыт создания интерьеров, мы стремимся подарить вам качественные, уникальные и модные аксессуары, а также текстиль для дома!
Первый Инженерный мост — ворота в полноводную и широкую Фонтанку — сапсёрферы проходили с осторожностью из-за ремонтных работ.

В акватории участники не только любовались городом, приветствовали зрителей, но и проявляли поддержку и заботу о плывущих рядом.

К примеру, неприятность случилась на дистанции с участником в костюме динозавра: его костюм сдулся в районе Музея Фаберже. Ему помог волшебный автобус, который следовал за участниками по всему маршруту вместе со скорой на всякий случай. Надув заново костюм, динозавр продолжил заплыв.
В соцсетях с первых минут фестиваля стали появляться фотографии и видео SUP карнавала, в том числе и за авторством самих участников с хештегами #fontankasup2019. #впитереплыть

Жюри искало победителей в основных фестивальных номинациях офлайн и онлайн .

фото из группы ВК

Пока участники шли по маршруту, а жюри и представители партнеров выбирали лучших — доску, костюм и ценного пассажира, команду, вдохновляющее выступление и «оранжевое настроение», — в стартовом городке кипела жизнь. На сцене играл диджей, в зоне Фестиваля проводили конкурсы, раздавали призы и устраивали показательные выступления. Внимание зрителей привлекли летающие над водой электрофойлы — электрические сёрфборды на подводном крыле, для управления которыми нужен только пульт беспроводной связи.
Около 11:30 в акваторию Мойки буквально ворвался Александр Титов. Он решил быть если не самым красивым, то самым быстрым участником Фестиваля, финишировав первым, хотя скорость в карнавале — не главное.

— Я просто захотел побыстрее приехать, — объяснил Александр. — Все так медленно гребут. Для меня это скорее спорт, чем карнавал. Я первый сезон катаюсь. Мне предложили сюда поехать по работе. Раньше я занимался только горными лыжами. Фестиваль мне очень понравился. Обязательно постараюсь приехать в следующем году.
К 12:15, когда карнавальное шествие поравнялось с Итальянским мостиком, наступила настоящая жара! Еще бы, ведь это один из самых эмоциональных и зрелищных моментов Фестиваля. Тысяча сапсёрферов собралась в одном месте настолько тесной группой, что по падлбордам можно было легко перейти пешком от одного берега канала Грибоедова до другого.
Фото пресс-службы Инновационного партнера Фестиваля — компании «Газпром нефть»
Было ли что-то подобное где-нибудь в мире? Не факт! Необычное зрелище собрало на набережной сотни зрителей, снимавших всё происходящее на камеры своих смартфонов.
Поглядеть было на что. Приковала внимание зрителей команда инновационного партнера Фестиваля компании «Газпром нефть». Еще бы, когда еще встретишь в центре города модель ледокола, харизматичного моржа или элегантную птицу кайру?

Видео пресс-службы Инновационного партнера Фестиваля — компании «Газпром нефть»
#времяарктики на «Фонтанка-SUP»
Яркий образ костюмов команды «Время Арктики» создавался в стиле формы работников нефтяной платформы «Приразломная» — первой и единственной на арктическом шельфе России.
Когда основная часть карнавальной колонны пришла к Спасу на Крови и сложился «водный тетрис», ведущий Фестиваля объединил участников на воде и зрителей на набережной в красочном танце. Такого флешмоба город точно еще не видел!
«Фонтанка-SUP» - танцуют все!
Грандиозный танцевальный флешмоб на воде
После танцев участники парада, вдохновленные напутствием Адмирала, приветствовали его и огромное количество зрителей в ответ. И под барабанное шоу сапсёрферы отправились к близкому финишу.
— Отличное мероприятие, отличное приключение, — заявил руководитель офиса продаж Группы «Эталон» Василий Ильин, сойдя на берег. — Куча народу, куча прекрасных костюмов, много петербуржцев. Машут, радуются все. Мы смогли еще раз почувствовать себя командой. Держались вместе. У нас было две больших лодки и несколько маленьких. На самом деле это очень крутое мероприятие. Думаю, что в следующий раз нас будет еще больше.
В стартовом городке к 13:00 уже ждали болельщики и зрители. Многим участникам карнавала после выхода на берег не удалось даже переодеться — от желающих сфотографироваться и журналистов не было отбоя. Так и пришли на подведение итогов конкурсов — нарядные.
На сцене выступали финалистка телевизионного проекта Первого канала «Голос» Оксана Войтович и участник первого сезона шоу «ПЕСНИ» на ТНТ ДжейМар. На танцплощадке зажигали талисманы компаний: Рыжие Коты Группы «Эталон», Лев и Лайна от «Формулы Теннис-Хоккей» — организатора теннисного турнира ATP ST. Petersburg Open и огромная оранжевая птица Додо — от одноименной сети пиццерий.
Самая жаркая битва, как и ожидалось, развернулась за звание «Мисс Сап-2019». Из 29 заявок в финал прошли 10 красавиц, выбранные путем голосования читателями «Фонтанки». На главной сцене Фестиваля конкурсантки дефилировали в купальниках и отвечали на каверзные вопросы ведущих. Всех номинанток не оставили без призов.

В итоге победила Елена Федорова, к слову, участница самой многочисленной команды Банка «Санкт-Петербург».
Дефиле в купальниках Мисс Сап-2019
Грандиозный танцевальный флешмоб на воде
Мисс Сап-2019 получила награду — фирменную сап-доску лично от вице-президента по продажам компании Bestway Энсона Жанга.
Даже не знаю, за счет чего удалось сегодня выиграть,призналась Елена.Наверное, благодаря классному фестивалю, классным людям, которые голосовали за меня и поддерживали меня. Здесь собралось больше 80 человек моих коллег. Мы представляли Банк «Санкт-Петербург». Полагается ли мне дополнительная премия от работодателя? Надеюсь на это!
В номинации «Самая яркая творческая презентация бренда» победил Банк «Санкт-Петербург», выставивший более 80 участников. Колонну банкиров лично возглавил первый заместитель председателя правления Павел Филимоненок.
У нас было еще больше желающих, но в городе кончились сап-доски,заявил Павел Филимоненок.Поэтому к следующему, пятому, юбилейному Фестивалю мы подготовимся особенно. И мы с ребятам обсудили, что вообще один из лозунгов нашей команды«Мы банк высокой культуры», а с сегодняшнего днямы банк высокой сап-культуры!
Наш постоянный инновационный партнер — компания «Газпром нефть» — в учрежденной ею номинации «Самое вдохновляющее выступление» выбрала участницу, проплывшую весь путь в образе Червонной Королевы из фильма «Алиса в Стране чудес» Тима Бертона. Ею оказалась Виктория Яицкая, которая получила множество подарков, в том числе отличную сап-доску компании Bestway.
— Я очень счастлива, что получила такой приз, — заявила Виктория. — Это было очень неожиданно. У меня никогда не было своего сапа. В карнавале участвую второй раз. Очень круто, но тяжело. Свой костюм я придумывала долго. В том году я была принцессой — Золушкой. В этом году захотела почувствовать себя уже королевой, и с такой же легкостью решать проблемы, как она: голову с плеч и всё!
За лучшее «Оранжевое настроение» автор этой номинации — сеть пиццерий «Додо Пицца» наградила Елизавету Куклину в костюме Тигрицы. Девушка получила подарочный сертификат от сети «Додо Пицца» и подарки от призовых партнеров.
— Всё прошло прекрасно, — делилась эмоциями после награждения Елизавета. — Я не надеялась на победу. Я вообще участвовала в номинации с питомцем, но неожиданно выиграла в «Оранжевом настроении». Думала, что выиграют ребята в оранжевых арктических костюмах. Мой питомец чувствовал себя на воде стойко. Не могу сказать, что ей всё понравилось, но она молодец.
Одной из самых милых номинаций стала «Я и мой ценный пассажир» (питомец):

1 место — Вячеслав Анненко, «Кощей»;

2 место — Юлия Патрушева, «Хот Дог»;

3 место — Юлиана Михайлова в костюме Красной Шапочки.
Ее зовут Гейси,представил своего питомца Вячеслав Анненко.Что она умеет? Она умеет только плавать на сапе, что делает с огромным удовольствием. А вообще она участвует с нами во всех наших приключениях. Почему на нас костюмы скелетов? Это надо у нашей мамы спросить. Это она так решила.
Призерами конкурса на лучшее оформление доски стали:

1 место — Демешко Оксана, «Фрида Кало»;

2 место — Татьяна Гаганова, «Мыло и мочалка»;

3 место — Ирина Еремина, «Шаман-индеец».
Я решила использовать образ художницы Фриды Кало, потому что два месяца назад посетила ее выставку в нашем Музее Фаберже,объяснила Оксана Демешко.Было очень много впечатлений. Решила, что это очень интересный образ. Костюм шила почти вручную. Венок полностью делала сама, а платье перешивала. Почему-то изначально думала процентов на 90, что выиграю.
В главной номинации за лучший костюм Фестиваля «Фонтанка-SUP» выиграли:

1 место — Антон Ксенофондов, «Царь-Корюшка»;

2 место — Виктория Щепина, «Семья индейцев»;

3 место — Валерий Чернявский, «Анубис».

Победителю досталась сап-доска от компании Bestway и набор подарков от друзей Фестиваля.
— Наши костюмы мы одолжили у знакомых, но они шили их на заказ, — признался Антон Ксенофондов. — Трудно ли ходить с таким хвостом? На самом деле я его даже не замечаю. Мы очень хотели победить, но это было не главное. Главное, чтобы дочке было весело. Хотели отдохнуть вместе с семьей.
Завершался четвертый в истории Фестиваль сапсёрфинга «Фонтанка-SUP» под песни рок-группы THE TEL.

Ждем вас в следующем году на юбилейном, пятом Фестивале сапсёрфинга «Фонтанка-SUP». Будет еще больше конкурсов, призов и ярких эмоций!
Благодарим партнеров, которые помогли состояться уникальному событию в жизни Санкт-Петербурга и истории российского сапсёрфинга:
Компанию «Газпром нефть» — инновационного партнера
«Газпром нефть» — отраслевой технологический лидер. Компания первой в мире заправила самолет по блокчейн, научила нейросети находить нефть и построила новейшие арктические ледоколы. «Газпром нефть» является самым популярным работодателем России по оценке соискателей на HeadHunter.
Компанию Bestway — официального SUP-партнера
С момента основания в 1994 году, компания Bestway занимается производством инновационной продукции для спорта и отдыха. Широкий ассортимент включает в себя каркасные и быстро собираемые бассейны, надувные матрасы и СПА, надувные лодки и доски для SUP-сёрфинга, а также товары для кемпинга, купальные принадлежности и надувные ватрушки-сноутьюбы. В любое время года вы можете отдыхать или заниматься спортом вместе с продукцией компании Bestway.
Компанию VICTORIA STENOVA — официального партнера
Торговую марку VICTORIA STENOVA на российском рынке представляет Торгово-Промышленная Компания "СТЕНОВА". Дизайн-бюро Victoria Stenova разрабатывает дизайны обоев и производит их на ведущих европейских и российских фабриках. В 2018 году компания запустила новое направление — STENOVA HOME. Воплощая накопленный опыт создания интерьеров, мы стремимся подарить вам качественные, уникальные и модные аксессуары, а также текстиль для дома! Выбирайте лучшее — это ваше будущее!
«Новое Радио» — официального медиапартнера
«Новое Радио» — это самая модная, русская, популярная музыка! В эфире — безусловные хиты и неожиданные новинки от талантливых молодых исполнителей. Утренние и вечерние ток-шоу, информационно- развлекательные выпуски новостей — всё самое эксклюзивное и важное в режиме нон-стоп.
СК «ГАЙДЕ» — официального страхового партнера
АО «СК ГАЙДЕ» было основано в Санкт-Петербурге в феврале 1993 года. В настоящее время является крупной универсальной страховой компанией. Основные виды страхования: ОСАГО, КАСКО, ДМС, имущество, комплексное ипотечное страхование. Компания имеет центральный офис в Санкт-Петербурге и более 30 филиалов и представительств в различных регионах РФ.
Группу «Эталон» — командного партнера
Группа «Эталон», основанная в 1987 году, сегодня является одной из крупнейших корпораций в сфере девелопмента и строительства в России. Компания фокусируется на жилой недвижимости комфорт, бизнес- и премиум-класса в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. С момента создания Группа «Эталон» ввела в эксплуатацию около 7 млн кв. м недвижимости. В домах Компании проживает свыше 250 тысяч человек.
Банк «Санкт-Петербург» — командного партнера
Банк «Санкт-Петербург» — один из крупнейших банков Северо-Западного региона. Банк был основан в 1990 году и за прошедшие годы стал неотъемлемой частью финансово-экономической сферы страны. На 1 января 2019 года в банке обслуживается 2 090 000 частных лиц и 50 000 компаний в 65 офисах в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Москве и Калининграде, а также представительстве в Новосибирске. Банк занимает 16 место по объему активов среди российских банков (по данным информационно-аналитического агентства «Интерфакс»).
Компанию PAROC — партнера
Компания PAROC предлагает энергоэффективные и пожаробезопасные теплоизоляционные решения из каменной ваты для строительства и ремонта зданий, судостроения и морских сооружений, акустической изоляции и других промышленных применений.

За нашу 80-летнюю историю мы заработали хорошую репутацию среди строителей домов, архитекторов, подрядчиков, дилеров и промышленных разработчиков благодаря высокой результативности производства, технической экспертизе и устойчивому развитию. Продукцию PAROC можно купить более чем в 100 городах России.
2014
«МегаФон» выступил партнером Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи и запустил международный роуминг в стандарте GSM.
ОРГАНИЗАТОРЫ
2014
«МегаФон» выступил партнером Олимпийских и Паралимпийских игр в Сочи и запустил международный роуминг в стандарте GSM.
НАС ПОДДЕРЖИВАЮТ
ИННОВАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР
ОФИЦИАЛЬНЫЙ SUP-ПАРТНЕР
ОФИЦИАЛЬНЫЙ МЕДИАПАРТНЕР
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР
ОФИЦИАЛЬНЫЙ СТРАХОВОЙ ПАРТНЕР
КОМАНДНЫЙ ПАРТНЕР
КОМАНДНЫЙ ПАРТНЕР
ПАРТНЕРЫ

Просмотров: 2909