VII мифов о речных круизах

ходить или не ходить?
Отпуск уже совсем близко. Вы считаете дни до его начала и одновременно перебираете варианты. Хочется лежать у воды и ни о чем не думать, а еще — ходить по музеям и танцевать. Объехать как можно больше городов, но не заниматься сложным планированием. Посмотреть на свою страну, раз уж обстоятельства к этому располагают, и сделать это под совершенно новым углом.
Тем, кто желает вместить в долгожданные отпускные дни максимум ярких впечатлений и интересного опыта, стоит обратить внимание на речные круизы. А мы постараемся развеять возможные сомнения, собрав и опровергнув самые распространенные опасения, которые, по наблюдениям компании «ВодоходЪ», чаще всего возникают у будущих путешественников. Также пройдите тест: он поможет выбрать подходящий маршрут.
Речные круизы — это слишком дорого
Расстанемся с этим мифом, подсчитав, что именно мы получаем в обмен на стоимость путевки. Во-первых, каюта. Это комфортабельный номер, который остается за нами на протяжении всего маршрута. Во-вторых, комфортный трансфер от одного города до другого, разом избавляющий ото всех транспортных хлопот. Теплоход идет — вы отдыхаете. Никаких вокзалов и аэропортов, долгих автобусных и автомобильных переездов.

В-третьих, завтрак, обед и ужин каждый день — на ресторанном уровне. В-четвертых, экскурсии с опытными гидами и ежедневная развлекательная программа на борту. Ну и, наконец, высокий уровень сервиса: на судах «Водохода»: например, вместе с 200–300 пассажирами в круиз идут 100–140 человек персонала и команды.

Речные круизы — это слишком дорого

Расстанемся с этим мифом, подсчитав, что именно мы получаем в обмен на стоимость путевки. Во-первых, каюта. Это комфортабельный номер, который остается за нами на протяжении всего маршрута. Во-вторых, комфортный трансфер от одного города до другого, разом избавляющий ото всех транспортных хлопот. Теплоход идет — вы отдыхаете. Никаких вокзалов и аэропортов, долгих автобусных и автомобильных переездов.

В-третьих, завтрак, обед и ужин каждый день — на ресторанном уровне. В-четвертых, экскурсии с опытными гидами и ежедневная развлекательная программа на борту. Ну и, наконец, высокий уровень сервиса: на судах «Водохода»: например, вместе с 200–300 пассажирами в круиз идут 100–140 человек персонала и команды.
В пути мне будет скучно: кругом вода, ничего не происходит
Круизные компании предоставляют настолько широкий выбор развлечений и досуга, что вам придется решать, в чем точно хотите участвовать, а что придется отложить до следующей поездки, — охватить все вы вряд ли успеете.

В путешествиях «Водохода» пассажиры всегда могут заняться чем-то интересным. Утро — это время для йоги, фитнеса и гимнастики. Днем проходят уроки танцев и мастер-классы: прикладные, художественные и музыкальные. В Интеллектуальном клубе читают лекции и дискутируют, а в Игровом собираются любители настольных и командных игр. На вечер планируется самое яркое событие: выступление артистов, спектакль, встреча с интересным человеком. Но даже после этого жизнь на борту не замирает. Полуночники слушают живую музыку в баре и танцуют на дискотеке.

В пути мне будет скучно: кругом вода, ничего не происходит

Круизные компании предоставляют настолько широкий выбор развлечений и досуга, что вам придется решать, в чем точно хотите участвовать, а что придется отложить до следующей поездки, — охватить все вы вряд ли успеете.

В путешествиях «Водохода» пассажиры всегда могут заняться чем-то интересным. Утро — это время для йоги, фитнеса и гимнастики. Днем проходят уроки танцев и мастер-классы: прикладные, художественные и музыкальные. В Интеллектуальном клубе читают лекции и дискутируют, а в Игровом собираются любители настольных и командных игр. На вечер планируется самое яркое событие: выступление артистов, спектакль, встреча с интересным человеком. Но даже после этого жизнь на борту не замирает. Полуночники слушают живую музыку в баре и танцуют на дискотеке.
Важный момент: на судах «Водохода» есть детские игровые комнаты с аниматорами, аквагримом, мастер-классами и квестами. По вечерам для самых маленьких пассажиров по теплоходному радио читают сказки.
И все перечисленное — это только развлечения на борту. А ведь есть еще и стоянки в городах круиза, во время которых путешественники отправляются на экскурсии. Их в коллекции «Водохода» — более 250, и каждая была протестирована сотрудниками компании. Они прошли пешком и проехали на автобусе все маршруты, посмотрели на достопримечательности, послушали гидов — и только после этого стали предлагать лучшее из опробованного гостям «Водохода».

В каждый круиз включается пакет основных обзорных экскурсий, но есть и обширный выбор дополнительных — для тех, кто хочет побывать в местах, не исхоженных туристами. Пассажиры «Водохода» могут ограничиться традиционными прогулками и автобусными турами по историческим районам городов или выбрать что-то необычное: например, отправиться в местный музей, художественную галерею или театр. Их ждут старинные усадьбы и тихие заповедники, мастерские народных промыслов и рестораны с уникальными местными блюдами. На берегу можно поучаствовать в исторических и культурных реконструкциях, заняться скандинавской ходьбой или отправиться в велотур.
Еще больше мифов о теплоходах
Круизы — это отдых для пенсионеров
Вы действительно так думаете? Тогда приготовьтесь удивиться, рассматривая подборку фотографий из туров «Водохода». Конечно же, в компании рады и путешественниками старшего поколения, но фотохроника доказывает: речные просторы и красота российских городов привлекательны для людей любого возраста.

Круизы — это отдых для пенсионеров

Вы действительно так думаете? Тогда приготовьтесь удивиться, рассматривая подборку фотографий из туров «Водохода». Конечно же, в компании рады и путешественниками старшего поколения, но фотохроника доказывает: речные просторы и красота российских городов привлекательны для людей любого возраста.
Придется отдыхать по общему расписанию, нельзя подстроить программу под себя
В действительности круиз предлагает столько возможностей, что любой человек сумеет выбрать что-то подходящее именно для него. Интроверты смогут наслаждаться речными видами, посещать тихие заповедные места и даже заказывать еду в каюту. Любители веселья и общения с удовольствием присоединятся к мероприятиям, которые проходят на борту каждый день. А поклонники саморазвития узнают много нового во время экскурсий и мастер-классов.

Придется отдыхать по общему расписанию, нельзя подстроить программу под себя

В действительности круиз предлагает столько возможностей, что любой человек сумеет выбрать что-то подходящее именно для него. Интроверты смогут наслаждаться речными видами, посещать тихие заповедные места и даже заказывать еду в каюту. Любители веселья и общения с удовольствием присоединятся к мероприятиям, которые проходят на борту каждый день. А поклонники саморазвития узнают много нового во время экскурсий и мастер-классов.
Еда на теплоходах невкусная, порции — маленькие
Участники круизов «Водохода» с этим утверждением точно не согласятся. Компания, подобно хорошему ресторану, создала собственную оригинальную кухню. Для каждого класса теплоходов известные бренд-шефы разработали особую гастрономическую концепцию.

За меню «Водохода» отвечают серьезные профессионалы. Ильгиз Галиев — шеф-повар года по итогам премии WTE Татарстан 2019 и вице-президент Гильдии поваров Татарстана. Павел Васильев — член Национальной гильдии шеф-поваров России, шеф-повар успешного ресторана русской кухни, бронзовый призер международного конкурса Les Chefs en Or 2016. Елена Шрамко — шеф-кондитер, основатель Академии кулинарного искусства и многократный победитель международных соревнований. Владислав Корпусов, шеф-повар ресторана Stories, участника проекта «Адская кухня».

Еда на теплоходах невкусная, порции — маленькие

Участники круизов «Водохода» с этим утверждением точно не согласятся. Компания, подобно хорошему ресторану, создала собственную оригинальную кухню. Для каждого класса теплоходов известные бренд-шефы разработали особую гастрономическую концепцию.

За меню «Водохода» отвечают серьезные профессионалы. Ильгиз Галиев — шеф-повар года по итогам премии WTE Татарстан 2019 и вице-президент Гильдии поваров Татарстана. Павел Васильев — член Национальной гильдии шеф-поваров России, шеф-повар успешного ресторана русской кухни, бронзовый призер международного конкурса Les Chefs en Or 2016. Елена Шрамко — шеф-кондитер, основатель Академии кулинарного искусства и многократный победитель международных соревнований. Владислав Корпусов, шеф-повар ресторана Stories, участника проекта «Адская кухня».
Туристы не просто с удовольствием завтракают, обедают и ужинают в ресторанах «Водохода», но и нередко пытаются узнать у поваров рецепты особенно вкусных блюд. Компания не прячет свои кулинарные достижения и даже проводит мастер-классы, чтобы из путешествия клиенты привозили не только аппетитные воспоминания.

На теплоходах отдыхающим предлагают диетическое меню, а еще здесь каждый день пекут свежий хлеб (прямо на борту!) и варят кофе по-турецки. Натуральное мороженое подается в металлических креманках, как в далеком детстве. Взрослым сибаритам понравится прямо в каюте пить ароматный кофе с теплым круассаном от шеф-повара.
Другие мифы — по стрелке
Речные теплоходы очень старые и находятся не в лучшем состоянии
Ответственные владельцы поддерживают отели на воде в безупречном виде. Флот «Водохода», например, проходит непрерывную реновацию. В прошлом году были переоборудованы все каюты и общественные помещения «Санкт-Петербурга» и «Нижнего Новгорода», в этом году обновлены теплоходы «Константин Коротков» и «Максим Горький». А в этом году в премьерный рейс вышел совершенно новый теплоход — «Мустай Карим», ставший первым построенным в России теплоходом за последние 60 лет.

Речные теплоходы очень старые и находятся не в лучшем состоянии

Ответственные владельцы поддерживают отели на воде в безупречном виде. Флот «Водохода», например, проходит непрерывную реновацию. В прошлом году были переоборудованы все каюты и общественные помещения «Санкт-Петербурга» и «Нижнего Новгорода», в этом году обновлены теплоходы «Константин Коротков» и «Максим Горький». А в этом году в премьерный рейс вышел совершенно новый теплоход — «Мустай Карим», ставший первым построенным в России теплоходом за последние 60 лет.
Каюта теплохода «Константин Коротков»
Каюта теплохода «Максим Горький»
Каюты теплоходов «Константин Коротков» и «Максим Горький»
Путешествовать по воде рискованно. Река, конечно, не океан, но всякое может случиться
Для профессиональных перевозчиков благополучие пассажиров — важнейший приоритет. «ВодоходЪ» еще в 2012 году разработал и внедрил собственную систему управления безопасностью (СУБ), а в 2019 году — стал лауреатом Национальной Премии «Транспортная безопасность России-2019».

Путешествовать по воде рискованно. Река, конечно, не океан, но всякое может случиться

Для профессиональных перевозчиков благополучие пассажиров — важнейший приоритет. «ВодоходЪ» еще в 2012 году разработал и внедрил собственную систему управления безопасностью (СУБ), а в 2019 году — стал лауреатом Национальной Премии «Транспортная безопасность России-2019».
Все теплоходы компании проходят ежегодное освидетельствование: классификационное общество Российский Речной Регистр осуществляет постоянное техническое наблюдение за ремонтом и эксплуатацией судов. Только после проверки и с документами о пригодности к плаванию теплоходы допускают в рейсы. Экипажи обязательно учатся, как вести себя во время возможных аварийных ситуаций. А пассажирам в первый день круиза показывают, как пользоваться плотами, шлюпками и спасательными жилетами, которыми оборудован каждый теплоход.

В 2020 году на судах «Водохода» появились еще и средства защиты от Covid-19. Теплоходы оснастили санитайзерами, бактерицидными лампами и очистителями воздуха. При посадке температуру проверяют бесконтактными термометрами. Все общественные помещения дезинфицируют два раза в день, а члены команд в обязательном порядке проходят тестирование на Covid-19.
Материал подготовлен специально для компании «ВодоходЪ»

Автор: Мария Семенова
Редактор / корректор: Елена Виноградова
Координатор: Елена Рожнова
Фотографии предоставлены пресс-службой компании «ВодоходЪ»
Дизайнер: Екатерина Елизарова

Спецпроекты «Фонтанки.ру»


Просмотров: 10554