Ритейл
с берегов
Невы
Как местные игроки строят бизнес и выходят на федеральный уровень
Петербург — один из центров ритейл-индустрии России. Развитие бизнеса здесь — это, с одной стороны, постоянная адаптация под требовательного потребителя и условия жесткой конкуренции. А с другой — возможность получить уникальный опыт, который региональные игроки могут использовать для масштабирования за пределами родного города.
составил прирост инвестиций
петербургских брендов
в digital-продвижение в первом полугодии 2024 по сравнению с аналогичным периодом в 2023
петербургских брендов
в digital-продвижение в первом полугодии 2024 по сравнению с аналогичным периодом в 2023
28%
поисковых запросов за пределами СЗФО связаны с петербургскими мебельными и DIY-брендами
44%
поисковых запросов, связанных с петербургскими компаниями, в первом полугодии 2024 года задали пользователи из других регионов страны
65%
По данным Яндекса
поисковых запросов за пределами СЗФО связаны с петербургскими
fashion-брендами
fashion-брендами
20%
Эффективными стратегиями по выводу продаж на другие регионы делятся крупнейшие игроки рынка
Санкт-Петербурга, а также эксперты Яндекса.
Санкт-Петербурга, а также эксперты Яндекса.
Реклама, ООО «Яндекс», ИНН: 7736207543
Редактор / корректор: Елена Виноградова
Координатор: Елена Рожнова
Источники фотографий и иллюстраций: Antonio_Diaz/Istock, Zinkevych/Istock, shironosov/Istock, Yaroslav Olieinikov/Istock, guteksk7/Istock, Jacob Wackerhausen/Istock
Редактор / корректор: Елена Виноградова
Координатор: Елена Рожнова
Источники фотографий и иллюстраций: Antonio_Diaz/Istock, Zinkevych/Istock, shironosov/Istock, Yaroslav Olieinikov/Istock, guteksk7/Istock, Jacob Wackerhausen/Istock
Спецпроекты «Фонтанки.ру»
Просмотров: 17075