Цифровые разработки могут превратить даже обычную деловую конференцию в яркий технологичный ивент. Разбирается в этом команда Event Lab агентства СберМаркетинг: эксперты знают, как создать событие с WOW-эффектом под конкретные цели бизнеса или бренда.

А какие технологии виртуальной реальности и искусственного интеллекта используют в ивентах сегодня, рассказываем в наших карточках.
5 решений, которые превратят обычный ивент в технологичный
Фантастика! Или нет?
Это 3D-видеозапись, передающая даже сложные танцевальные па и спортивные трюки. Event Lab СберМаркетинга работает в единственной в России волюметрической студии с 56 камерами с разрешением 4K. Например, для скетч-шоу «Светлаков +» с помощью этой технологии СберМаркетинг подготовил серию заставок.
волюметрик-видео
volumetric-видео
3D-двойник в роли ведущего мероприятия? Легко! У креативной команды есть собственные разработки, которые помогают создать качественную анимацию и удивить аудиторию. Так, для «Всемирного фестиваля молодёжи» в Сочи СберМаркетинг разработал цифровых двойников русских писателей: Александра Сергеевича Пушкина, Льва  Николаевича Толстого и Фёдора Михайловича Достоевского.
цифровой аватар
digital human
ТВ-шоу, образовательная платформа и даже концерт популярной исполнительницы — такие проекты уже реализовал на виртуальных площадках СберМаркетинг. Например, в 2024 году в рамках международного форума «России» команда разработала метавселенную «Вселенная будущего».
metaverse
метавселенная
XR-графика позволяет создать уникальное виртуальное пространство для выступления артиста или спикера. Динамический бэкграунд, красивая площадка, привлекательный фон — для креатива нет границ! В 2023 году СберМаркетинг организовал первую музыкальную премию в метавселенной — «Новое радио AWARDS 2023».
расширенная
XR
реальность
Известный инструмент расширяет сферы применения: например, его используют для создания AR-навигации в рекламных кампаниях, интерактивных маршрутов в ТЦ, аэропортах. Для Третьяковской галереи СберМаркетинг разработал AR-экскурсию по выставке «Васнецовы. Связь поколений».
дополненная
AR
реальность
Предлагаем читателям примерить на себя роль маркетолога, который смело использует последние разработки. Сможет ли его технологичный ивент продвинуть на рынке звездолёт?
Реклама, ООО "С-МАРКЕТИНГ", ИНН 7736319695

Автор: Анастасия Коренькова
Редактор / корректор: Елена Виноградова
Координатор: Елена Рожнова
Иллюстрации предоставлены СберМаркетинг
Другие источники иллюстраций: Midjourney, vectorplusb/IStock
Дизайнер: Ольга Сергеева

Спецпроекты «Фонтанки.ру»


Просмотров: 466