До прекрасных дам
Как бизнесу заработать больше на 8 марта
с помощью доставки
В Международный женский день салоны цветов и магазины подарков, кондитерские и рестораны радуются количеству заказов и стараются выполнить как можно больше. Однако чаще всего они требуют еще и быстрой доставки. Успеть привезти все и вовремя им с недавнего времени помогает Dostavkee — новый B2B-сервис для заказа услуг курьерской доставки.
Признаемся честно: мы уже привыкли, что почти любой товар можно получить по выбранному адресу и в удобное время из рук курьера. Однако для предпринимателей это означает дополнительные расходы. Приходится либо брать людей в штат, либо платить за услуги специализированных служб, которые с годами отнюдь не дешевеют.

Резкий скачок спроса на 8 марта усложняет задачу. Штатных сотрудников может не хватить на всех клиентов и покупателей, а полный аутсорсинг способен встать в копеечку. Тут как раз и будет полезна помощь Dostavkee — сервиса заказа экспресс-доставки, который позволяет оперативно найти курьера по приемлемой для бизнеса цене.
Интеграция в CRM-систему. У Dostavkee есть API-интерфейс: он позволяет сделать сервис частью программы, с помощью которой бизнес работает с заказами покупателей и клиентов.
Что предлагает Dostavkee?
Назначение цены отправителем. Представитель компании или частный предприниматель сам задает стоимость услуги. Сориентироваться ему помогает подсказка «Рекомендованная цена».
Страхование посылки. За него отвечает компания — партнер сервиса. При наступлении страхового случая максимальная сумма компенсации — 150  тыс. рублей.
Быстрый поиск курьера. По статистике сервиса, в больших городах исполнитель заказа находится в течение нескольких минут.
Закрывающие документы. Отчеты и акты о выполненных работах ежемесячно выкладываются в соответствующем разделе веб-консоли. При необходимости отчетность предоставляется в рамках ЭДО.
Приветственное снижение стоимости. Оно распространяется на начальные три заказа, созданные сразу после регистрации. Конкретные цифры зависят от города.
«API дает возможность автоматизировать процесс и запускать поиск курьера прямо из CRM-системы компании, без перехода в нашу веб-консоль и ввода данных вручную, — уточняет Андрей Андреевских, руководитель сервиса Dostavkee. — Это особенно удобно в периоды высокого спроса, в том числе в праздничные дни, когда одновременно поступает много заказов и их нужно быстро выполнять».
Андрей Андреевских, руководитель сервиса Dostavkee
Как начать работать с сервисом?
Прежде всего — убедитесь, что Dostavkee присутствует в вашем городе. Сейчас сервис доступен в Петербурге, Москве, Новосибирске, Омске, Якутске, Братске, Волгограде, Петропавловске-Камчатском, Оренбурге и Нижневартовске.
i
Следующий шаг — регистрация на сайте. Чтобы создать учетную запись, нужно указать название организации, номер телефона, электронную почту, ИНН и КПП.
1
После этого вы получите доступ к веб-консоли. Здесь прежде всего надо в разделе «Адреса» добавить и сохранить адрес компании. При этом в строку «Название адреса» вводится название компании, которое будет отображаться у курьера как имя отправителя.
2
Далее — пополняете баланс через синий «плюс» рядом с пока что нулевой суммой слева либо в разделе «Профиль». Для этого можно использовать систему быстрых платежей, банковскую карту или оплату по счету. Минимальная сумма пополнения — 1000   рублей.
3
Заказ создается в одноименном разделе веб-консоли. Адрес отправителя подтягивается автоматически, получателя — вводится вручную. Между начальной и конечной точками доставки можно добавлять промежуточные. Здесь же укажите вес посылки и поставьте соответствующую галочку, если необходима доставка от двери до двери, курьер на автомобиле или с термосумкой. Стоимость доставки назначает отправитель, но в качестве подсказки рядом с этим полем есть «Рекомендованная цена».
Одновременно можно создать до 10 заказов. Если кликнуть по номеру заказа, открывается карточка с полной информацией о нем и геолокацией курьера в реальном времени. В списке отображается смена статусов — от поиска исполнителя до завершения доставки, а также телефон для связи с курьером. При необходимости можно обратиться в службу поддержки через чат в разделе «Помощь».
Как заказать доставку?
Почему Dostavkee выглядит знакомо?
Сервис начал работать в июне 2024 года в Якутске, затем был запущен в Новосибирске и Петербурге, а сейчас присутствует в 10 городах. Он был создан той же командой, которая вывела на рынок Drivee, приложение для заказа городских поездок.

«В Drivee есть поиск курьера, но пользоваться им могут только физлица. Мы понимали, что потребность в доставке экспресс-формата есть и у бизнеса, а цены на нее за последние несколько лет существенно выросли и для частных потребителей, и для компаний, — объясняет Андрей Андреевских. — И так как одно из преимуществ Drivee — возможность договориться обо всех деталях, в том числе и о стоимости, мы решили распространить эту логику на бизнес-заказчиков. С помощью Dostavkee компании и предприниматели могут снизить расходы, заказывая доставку по более привлекательным ценам. Сервис также позволяет сократить число штатных курьеров или вовсе не нанимать таких сотрудников».
Dostavkee — сервис для заказа услуг курьерской доставки для корпоративных клиентов. Услуги оказываются партнерами. Подробнее о сервисе можно узнать на сайте. 0+

Реклама, ООО «Ин14», ИНН: 1435308804

Автор: Мария Семенова
Редактор / корректор: Елена Виноградова
Координатор: Елена Рожнова
Фотографии предоставлены ООО «Ин14»
Дизайнер: Кристина Жирикова
Другие источники фотографий
IStock.com/Evgeniy Fedorcov, IStock.com/Zinkevych, IStock.com/yacobchuk, IStock.com/Vladyslava Yakovenko, IStock.com/Yaroslav Astakhov, IStock.com/MaximFesenko

Спецпроекты «Фонтанки.ру»


Просмотров: 400