Окно в мир
Как технологии изменили и телевизоры, и все, что мы в них видим
Современный телевизор — шкатулка сюрпризов: много интересного и в его истории, и в настройках. Вы знали, что Уолт Дисней задал модные тренды «документалок» о дикой природе, а в СССР делали игровые приставки? В нашем тексте еще множество неожиданных фактов — а заодно краткий курс по технологиям, которые используются в телевизорах нового поколения. Итак, жмем на play.
Еще двадцать лет назад невозможно было представить себе, что телевизор может быть тонким и легким — и при этом недорогим. Пять лет назад высочайшее качество изображения и звука было только на премиальных моделях, а сейчас их может позволить себе любой покупатель. Телевизоры, которые раньше предназначались для гостиных, теперь вешают только на кухне, потому что диагональ 65 дюймов кажется слишком маленькой для семейного просмотра фильмов.
Количество брендов и моделей радует глаз так же, как разнообразие программ — а они, кстати, тоже эволюционировали под влиянием технологий. Включив телевизор, можно попасть в джунгли или к рыцарскому замку, на чемпионат мира по любому виду спорта или в постапокалиптическую вселенную. Чувство погружения будет настолько сильным, что зрителю разве что капель дождя и запахов не хватает. Кстати, мы уверены, что рано или поздно в телевизор будут встроены и такие функции. Но даже без них это окно в другие миры, ставшие ближе к нам благодаря техническому прогрессу.
Телевизоры нового поколения Hikers разработаны одноименной компанией из Шэньчжэня, Китай. Больше 20 лет этот разработчик специализируется на производстве дисплеев, чипов и оптимизации электропитания. Сейчас это глобальная сеть для исследований и производства, в которой треть сотрудников занимаются созданием новейших технологий. Телевизоры Hikers сочетают в себе все передовые инновационные решения для комфортной жизни пользователей.
Кликните на кнопку телевизора, если хотите перейти дальше
Еще двадцать лет назад невозможно было представить себе, что телевизор может быть тонким и легким — и при этом недорогим. Пять лет назад высочайшее качество изображения и звука было только на премиальных моделях, а сейчас их может позволить себе любой покупатель. Телевизоры, которые раньше предназначались для гостиных, теперь вешают только на кухне, потому что диагональ 65 дюймов кажется слишком маленькой для семейного просмотра фильмов.
Количество брендов и моделей радует глаз так же, как разнообразие программ — а они, кстати, тоже эволюционировали под влиянием технологий. Включив телевизор, можно попасть в джунгли или к рыцарскому замку, на чемпионат мира по любому виду спорта или в постапокалиптическую вселенную. Чувство погружения будет настолько сильным, что зрителю разве что капель дождя и запахов не хватает. Кстати, мы уверены, что рано или поздно в телевизор будут встроены и такие функции. Но даже без них это окно в другие миры, ставшие ближе к нам благодаря техническому прогрессу.
Телевизоры нового поколения Hikers разработаны одноименной компанией из Шэньчжэня, Китай. Больше 20 лет этот разработчик специализируется на производстве дисплеев, чипов и оптимизации электропитания. Сейчас это глобальная сеть для исследований и производства, в которой треть сотрудников занимаются созданием новейших технологий. Телевизоры Hikers сочетают в себе все передовые инновационные решения для комфортной жизни пользователей.
Кликните на кнопку телевизора, если хотите перейти дальше
Первые документальные фильмы о природе начали снимать еще в 1900 году — и очень интересным способом. Ученые помещали под фотоаппарат с микрокамерой насекомых или лягушек, делали серию кадров, а потом склеивали их в один короткий ролик. То есть документалки того времени делались так же, как мультипликация до изобретения компьютера. Эти фильмы о микроскопических созданиях пользовались большой популярностью. Один французский ученый, например, 10 лет снимал таким образом водяную блоху. Но больше всего зрители любили пчел — особенно в Германии.
Животные на экранах сперва были в основном домашние — их можно было просто и безопасно снимать с близкого расстояния. Переворот произошел в 1923 году: появились телеобъективы для кинокамер, а с ними возможность показывать зрителям диких животных в подробностях, но с безопасного расстояния. Уже через семь лет появился первый цикл фильмов о дикой природе. Создателем его был «отец» самой известной киномыши — Уолт Дисней. Он же придумал сопровождать картины из жизни животных «говорящей» музыкой: для брачного ритуала скорпионов включали кадриль, для черепашек, стукающихся панцирями, — фанфары рыцарского турнира.
Одно из самых знаменитых и старых телешоу о природе на телевидении — «Дикое королевство», которое идет уже 62 года. Из них 22 года ведущим программы был Марлин Перкинс, и у него была большая любовь — змеи. Однажды он до смерти напугал офицера-преподавателя в военном училище: тот обнаружил, что мальчик живет в комнате с тремя змеями и в свободное время тренирует их возле казарм. Неудивительно, что Перкинс стал не военным, а директором зоопарка и популяризатором знаний о живой природе.
Самая знаменитая и долгоживущая программа о природе в нашей стране — это, конечно, «В мире животных». В первые годы ее вел журналист Василий Песков, а с 1975 года разделил это право с молодым ученым Николаем Дроздовым. Тот с детства обожал животных, мечтал даже стать кентавром и выяснял у отца, можно ли сделать такую операцию. Папа посоветовал сыну сперва выучиться ездить верхом.
Дроздов научился и в студенчестве верхом пас овец, а позже часто ездил на лошадях по горам и лесам вместе со съемочной группой «В мире животных». За сорок лет его голос стал легендарным — но мало кто помнит, что Николай Дроздов еще и хорошо поет. Он несколько раз выступал в музыкальных программах на советском телевидении, а потом записал небольшой альбом. Песни в нем — удивительно, правда? — посвящены животным и природе.
Дроздов научился и в студенчестве верхом пас овец, а позже часто ездил на лошадях по горам и лесам вместе со съемочной группой «В мире животных». За сорок лет его голос стал легендарным — но мало кто помнит, что Николай Дроздов еще и хорошо поет. Он несколько раз выступал в музыкальных программах на советском телевидении, а потом записал небольшой альбом. Песни в нем — удивительно, правда? — посвящены животным и природе.
Василий Песков
Николай Дроздов
Чтобы настроить современный телевизор, не придется нажимать кучу кнопок. Пульты телевизоров Hikers оснащены голосовым управлением. Их легко подключить при помощи Bluetooth и после этого дрессировать каналы и настройки как только понравится. А еще любой телевизор от Hikers можно интегрировать в «умный дом» и управлять им с умной колонки. Пользователю легко прописать любой сценарий. Например, после слов «Я дома!» во всей квартире включится свет, щелкнет кнопкой чайник, а телевизор начнет показывать любимые клипы.
У современных телевизоров есть два основных вида разрешения. Full HD дает очень четкую картинку без искажения пропорций. Ultra HD обеспечивает изображение сверхвысокой четкости с разрешением 3840×2160 пикселей. Телевизоры Hikers DLED — entry выпускаются в обоих вариантах и еще поддерживают технологию HDR10, которая повышает контрастность и цветопередачу. Владелец такого телевизора может различить каждую крошку пыльцы на пчелиных ножках.
Телевизоры Hikers DLED – entry оснащены Dolby Audio. Это набор технологий, предназначенных для улучшения звука, причем телевизор сам выстраивает наилучшее качество. Даже записанные в 1930-х годах звуки будут четкими, глубокими и сильными, как в кинотеатре.
Кликните на кнопку телевизора, если хотите перейти дальше
От блохи до Дроздова
Как ТВ открыло людям дикий лес
Первые документальные фильмы о природе начали снимать еще в 1900 году — и очень интересным способом. Ученые помещали под фотоаппарат с микрокамерой насекомых или лягушек, делали серию кадров, а потом склеивали их в один короткий ролик. То есть документалки того времени делались так же, как мультипликация до изобретения компьютера. Эти фильмы о микроскопических созданиях пользовались большой популярностью. Один французский ученый, например, 10 лет снимал таким образом водяную блоху. Но больше всего зрители любили пчел — особенно в Германии.
Животные на экранах сперва были в основном домашние — их можно было просто и безопасно снимать с близкого расстояния. Переворот произошел в 1923 году: появились телеобъективы для кинокамер, а с ними возможность показывать зрителям диких животных в подробностях, но с безопасного расстояния. Уже через семь лет появился первый цикл фильмов о дикой природе. Создателем его был «отец» самой известной киномыши — Уолт Дисней. Он же придумал сопровождать картины из жизни животных «говорящей» музыкой: для брачного ритуала скорпионов включали кадриль, для черепашек, стукающихся панцирями, — фанфары рыцарского турнира.
Одно из самых знаменитых и старых телешоу о природе на телевидении — «Дикое королевство», которое идет уже 62 года. Из них 22 года ведущим программы был Марлин Перкинс, и у него была большая любовь — змеи. Однажды он до смерти напугал офицера-преподавателя в военном училище: тот обнаружил, что мальчик живет в комнате с тремя змеями и в свободное время тренирует их возле казарм. Неудивительно, что Перкинс стал не военным, а директором зоопарка и популяризатором знаний о живой природе.
Самая знаменитая и долгоживущая программа о природе в нашей стране — это, конечно, «В мире животных». В первые годы ее вел журналист Василий Песков, а с 1975 года разделил это право с молодым ученым Николаем Дроздовым. Тот с детства обожал животных, мечтал даже стать кентавром и выяснял у отца, можно ли сделать такую операцию. Папа посоветовал сыну сперва выучиться ездить верхом.
Дроздов научился и в студенчестве верхом пас овец, а позже часто ездил на лошадях по горам и лесам вместе со съемочной группой «В мире животных». За сорок лет его голос стал легендарным — но мало кто помнит, что Николай Дроздов еще и хорошо поет. Он несколько раз выступал в музыкальных программах на советском телевидении, а потом записал небольшой альбом. Песни в нем — удивительно, правда? — посвящены животным и природе.
Дроздов научился и в студенчестве верхом пас овец, а позже часто ездил на лошадях по горам и лесам вместе со съемочной группой «В мире животных». За сорок лет его голос стал легендарным — но мало кто помнит, что Николай Дроздов еще и хорошо поет. Он несколько раз выступал в музыкальных программах на советском телевидении, а потом записал небольшой альбом. Песни в нем — удивительно, правда? — посвящены животным и природе.
Василий Песков
Николай Дроздов
Чтобы настроить современный телевизор, не придется нажимать кучу кнопок. Пульты телевизоров Hikers оснащены голосовым управлением. Их легко подключить при помощи Bluetooth и после этого дрессировать каналы и настройки как только понравится. А еще любой телевизор от Hikers можно интегрировать в «умный дом» и управлять им с умной колонки. Пользователю легко прописать любой сценарий. Например, после слов «Я дома!» во всей квартире включится свет, щелкнет кнопкой чайник, а телевизор начнет показывать любимые клипы.
У современных телевизоров есть два основных вида разрешения. Full HD дает очень четкую картинку без искажения пропорций. Ultra HD обеспечивает изображение сверхвысокой четкости с разрешением 3840×2160 пикселей. Телевизоры Hikers DLED — entry выпускаются в обоих вариантах и еще поддерживают технологию HDR10, которая повышает контрастность и цветопередачу. Владелец такого телевизора может различить каждую крошку пыльцы на пчелиных ножках.
Телевизоры Hikers DLED – entry оснащены Dolby Audio. Это набор технологий, предназначенных для улучшения звука, причем телевизор сам выстраивает наилучшее качество. Даже записанные в 1930-х годах звуки будут четкими, глубокими и сильными, как в кинотеатре.
Кликните на кнопку телевизора, если хотите перейти дальше
От блохи до Дроздова
Как ТВ открыло людям дикий лес
Hikers DLED-entry
Телевизоры DLED — entry — приятный сюрприз от компании Hikers. Благодаря соотношению цены и качества они доступны каждому, как красота природы:
экран разрешением Full HD/4K Ultra HD
технология HDR10
звук в формате Dolby Audio
беспроводное соединение Miracast
управление голосом с пульта и умной колонки
тонкий безрамочный дизайн
диагональ от 43 до 85 дюймов
На Западе телевизоры начали массово появляться в домах в 1950-х годах. Тогда же американский инженер Ральф Байер подумал: а почему бы на этой штуке не играть? Через 15 лет он создал устройство, которое при помощи проводов подключалось к телевизору и транслировало на него полосу и две точки. Два рычажка устройства управляли изображением на экране: подвинул влево — точка пошла влево, подвинул вверх — точка пошла вперед.
Этот прообраз современных приставок приобрела компания Magnavox Odyssey и выпустила первую игру. А поскольку никакий графики тогда еще не было, игрушку для телевизора выпускали со специальными накладками — на тонкой пленке рисовали трассу, футбольное поле или стол для тенниса и клеили на экран. Точки, соответственно, могли стать мячами или машинками в зависимости от фантазии играющего. Такие вот они были, передовые технологии 1960-х.
Этот прообраз современных приставок приобрела компания Magnavox Odyssey и выпустила первую игру. А поскольку никакий графики тогда еще не было, игрушку для телевизора выпускали со специальными накладками — на тонкой пленке рисовали трассу, футбольное поле или стол для тенниса и клеили на экран. Точки, соответственно, могли стать мячами или машинками в зависимости от фантазии играющего. Такие вот они были, передовые технологии 1960-х.
Лидером в производстве первых консолей стала молодая компания ATARI. Ее инженеры все время работали над тем, чтобы сделать устройства менее громоздкими. Для новой игры они наняли молодого человека по имени Стив Джобс. Ему вручили приставку и сказали: «Парень, мы заплатим тебе 750 долларов за новую разработку — а если ты умудришься выкинуть отсюда лишние чипы и сделать консоль меньше, получишь по 100 долларов за чип».
Джобс и в молодости был умным человеком. Он пошел к своему гениальному другу Стиву Возняку и пообещал половину гонорара, если тот все сделает за него. Возняк за четыре дня создал материнскую плату, выбросив из нее 50 чипов. Джобс вернулся в ATARI, получил 750 долларов и поделил их с другом. Еще 5000 долларов он положил себе в карман — ведь Возняк о дополнительном гонораре и понятия не имел.
Джобс и в молодости был умным человеком. Он пошел к своему гениальному другу Стиву Возняку и пообещал половину гонорара, если тот все сделает за него. Возняк за четыре дня создал материнскую плату, выбросив из нее 50 чипов. Джобс вернулся в ATARI, получил 750 долларов и поделил их с другом. Еще 5000 долларов он положил себе в карман — ведь Возняк о дополнительном гонораре и понятия не имел.
Уровень графики консольных игр того времени был примерно один и тот же: черно-белые либо зеленые плоские фигуры. Для цветного изображения нужно было слишком много памяти, поэтому цвет появился сперва в игровых автоматах. Когда, наконец, приставки смогли поддерживать цветные игры, выяснилось, что им не соответствуют телевизоры. Например, 16-битные консоли четвертого поколения поддерживали палитру в 512 цветов. В телевизоре можно было одновременно увидеть только 64.
В 1990-е появилась объемная графика, которую приставка могла выводить на экран только с проблемами: изображение зачастую мелко дергалось при смене ракурса. Постепенно возникали все новые способы улучшить графику игры: сглаживание и рельефное текстурирование для изображения предметов, HDR для расширенного диапазона яркости, motion blur, который создавал эффект бешеной скорости в гонках… Современные консольные игры дошли до того, что поддерживают трассировку лучей — технологию, которая полностью имитирует отражение лучей света от предметов.
В 1990-е появилась объемная графика, которую приставка могла выводить на экран только с проблемами: изображение зачастую мелко дергалось при смене ракурса. Постепенно возникали все новые способы улучшить графику игры: сглаживание и рельефное текстурирование для изображения предметов, HDR для расширенного диапазона яркости, motion blur, который создавал эффект бешеной скорости в гонках… Современные консольные игры дошли до того, что поддерживают трассировку лучей — технологию, которая полностью имитирует отражение лучей света от предметов.
В СССР с конца 1960-х тоже разрабатывали консольные игры. Только их не выпускали на заводах: игры делали радиоинженеры и самоучки. Их разработки печатал профильный журнал «Радио». Первая такая игра, выпущенная советской промышленностью, появилась в 1978 году.
Через несколько лет модельный ряд сильно расширился, стали даже делать модели с фотопистолетами. Правда, их мало кто видел. Телевизоры, тем более цветные, не были широко распространены, а на их покупку в 1980-е в некоторых случаях надо было получать ордер — как на дефицитный товар. Это в числе прочего было серьезным ограничением для развития консолей в СССР.
Через несколько лет модельный ряд сильно расширился, стали даже делать модели с фотопистолетами. Правда, их мало кто видел. Телевизоры, тем более цветные, не были широко распространены, а на их покупку в 1980-е в некоторых случаях надо было получать ордер — как на дефицитный товар. Это в числе прочего было серьезным ограничением для развития консолей в СССР.
Экраны телевизоров QLED MID-END от Hikers обеспечивают отличный обзор с любого угла и отображают 1,7 млрд цветов. Это возможно благодаря технологии квантовых точек — кристаллов, которые светятся, подвергаясь воздействию тока. Такие дисплеи не только обеспечивают реалистичную цветопередачу, но и потребляют меньше электроэнергии.
Операционная система — одна из главных вещей в современном телевизоре. Ведь он по сути очень близок к компьютеру: люди больше не смотрят программы по расписанию — они хотят в любой момент зайти в интернет-кинотеатр или найти нужный контент в интернете. Все телевизоры Hikers работают на платформе Tizen Smart TV от Samsung. Она обеспечивает интуитивное и удобное управление
Раньше геймеры уважали мониторы больше, чем телевизоры. Этому были причины: слишком долгий отклик, слабая четкость, изображение в движении размывается. Теперь все иначе. В современном Hikers QLED MID-END есть технология MEMC (Motion Estimation / Motion Compensation). Она делает картинку на экране более плавной, а детали изображения более четкими. Вторая технология — игровой режим с моментальным откликом. А в телевизорах Hikers более высокого класса еще и частота обновления экрана составляет 120 герц — это идеальные условия для самых красивых современных игр, наполненных экшеном. В общем, играть на телевизорах Hikers сейчас одно удовольствие.
История игрушек
Кликните на кнопку телевизора, если хотите перейти дальше
Как геймеры преодолели рамки
На Западе телевизоры начали массово появляться в домах в 1950-х годах. Тогда же американский инженер Ральф Байер подумал: а почему бы на этой штуке не играть? Через 15 лет он создал устройство, которое при помощи проводов подключалось к телевизору и транслировало на него полосу и две точки. Два рычажка устройства управляли изображением на экране: подвинул влево — точка пошла влево, подвинул вверх — точка пошла вперед.
Этот прообраз современных приставок приобрела компания Magnavox Odyssey и выпустила первую игру. А поскольку никакий графики тогда еще не было, игрушку для телевизора выпускали со специальными накладками — на тонкой пленке рисовали трассу, футбольное поле или стол для тенниса и клеили на экран. Точки, соответственно, могли стать мячами или машинками в зависимости от фантазии играющего. Такие вот они были, передовые технологии 1960-х.
Этот прообраз современных приставок приобрела компания Magnavox Odyssey и выпустила первую игру. А поскольку никакий графики тогда еще не было, игрушку для телевизора выпускали со специальными накладками — на тонкой пленке рисовали трассу, футбольное поле или стол для тенниса и клеили на экран. Точки, соответственно, могли стать мячами или машинками в зависимости от фантазии играющего. Такие вот они были, передовые технологии 1960-х.
Лидером в производстве первых консолей стала молодая компания ATARI. Ее инженеры все время работали над тем, чтобы сделать устройства менее громоздкими. Для новой игры они наняли молодого человека по имени Стив Джобс. Ему вручили приставку и сказали: «Парень, мы заплатим тебе 750 долларов за новую разработку — а если ты умудришься выкинуть отсюда лишние чипы и сделать консоль меньше, получишь по 100 долларов за чип».
Джобс и в молодости был умным человеком. Он пошел к своему гениальному другу Стиву Возняку и пообещал половину гонорара, если тот все сделает за него. Возняк за четыре дня создал материнскую плату, выбросив из нее 50 чипов. Джобс вернулся в ATARI, получил 750 долларов и поделил их с другом. Еще 5000 долларов он положил себе в карман — ведь Возняк о дополнительном гонораре и понятия не имел.
Джобс и в молодости был умным человеком. Он пошел к своему гениальному другу Стиву Возняку и пообещал половину гонорара, если тот все сделает за него. Возняк за четыре дня создал материнскую плату, выбросив из нее 50 чипов. Джобс вернулся в ATARI, получил 750 долларов и поделил их с другом. Еще 5000 долларов он положил себе в карман — ведь Возняк о дополнительном гонораре и понятия не имел.
Уровень графики консольных игр того времени был примерно один и тот же: черно-белые либо зеленые плоские фигуры. Для цветного изображения нужно было слишком много памяти, поэтому цвет появился сперва в игровых автоматах. Когда, наконец, приставки смогли поддерживать цветные игры, выяснилось, что им не соответствуют телевизоры. Например, 16-битные консоли четвертого поколения поддерживали палитру в 512 цветов. В телевизоре можно было одновременно увидеть только 64.
В 1990-е появилась объемная графика, которую приставка могла выводить на экран только с проблемами: изображение зачастую мелко дергалось при смене ракурса. Постепенно возникали все новые способы улучшить графику игры: сглаживание и рельефное текстурирование для изображения предметов, HDR для расширенного диапазона яркости, motion blur, который создавал эффект бешеной скорости в гонках… Современные консольные игры дошли до того, что поддерживают трассировку лучей — технологию, которая полностью имитирует отражение лучей света от предметов.
В 1990-е появилась объемная графика, которую приставка могла выводить на экран только с проблемами: изображение зачастую мелко дергалось при смене ракурса. Постепенно возникали все новые способы улучшить графику игры: сглаживание и рельефное текстурирование для изображения предметов, HDR для расширенного диапазона яркости, motion blur, который создавал эффект бешеной скорости в гонках… Современные консольные игры дошли до того, что поддерживают трассировку лучей — технологию, которая полностью имитирует отражение лучей света от предметов.
В СССР с конца 1960-х тоже разрабатывали консольные игры. Только их не выпускали на заводах: игры делали радиоинженеры и самоучки. Их разработки печатал профильный журнал «Радио». Первая такая игра, выпущенная советской промышленностью, появилась в 1978 году.
Через несколько лет модельный ряд сильно расширился, стали даже делать модели с фотопистолетами. Правда, их мало кто видел. Телевизоры, тем более цветные, не были широко распространены, а на их покупку в 1980-е в некоторых случаях надо было получать ордер — как на дефицитный товар. Это в числе прочего было серьезным ограничением для развития консолей в СССР.
Через несколько лет модельный ряд сильно расширился, стали даже делать модели с фотопистолетами. Правда, их мало кто видел. Телевизоры, тем более цветные, не были широко распространены, а на их покупку в 1980-е в некоторых случаях надо было получать ордер — как на дефицитный товар. Это в числе прочего было серьезным ограничением для развития консолей в СССР.
Экраны телевизоров QLED MID-END от Hikers обеспечивают отличный обзор с любого угла и отображают 1,7 млрд цветов. Это возможно благодаря технологии квантовых точек — кристаллов, которые светятся, подвергаясь воздействию тока. Такие дисплеи не только обеспечивают реалистичную цветопередачу, но и потребляют меньше электроэнергии.
Операционная система — одна из главных вещей в современном телевизоре. Ведь он по сути очень близок к компьютеру: люди больше не смотрят программы по расписанию — они хотят в любой момент зайти в интернет-кинотеатр или найти нужный контент в интернете. Все телевизоры Hikers работают на платформе Tizen Smart TV от Samsung. Она обеспечивает интуитивное и удобное управление
Раньше геймеры уважали мониторы больше, чем телевизоры. Этому были причины: слишком долгий отклик, слабая четкость, изображение в движении размывается. Теперь все иначе. В современном Hikers QLED MID-END есть технология MEMC (Motion Estimation / Motion Compensation). Она делает картинку на экране более плавной, а детали изображения более четкими. Вторая технология — игровой режим с моментальным откликом. А в телевизорах Hikers более высокого класса еще и частота обновления экрана составляет 120 герц — это идеальные условия для самых красивых современных игр, наполненных экшеном. В общем, играть на телевизорах Hikers сейчас одно удовольствие.
История игрушек
Кликните на кнопку телевизора, если хотите перейти дальше
Как геймеры преодолели рамки
Hikers QLED MID-END
Телевизоры Hikers QLED MID-END не ставят рамок пользователям и позволяют полностью погрузиться в фантастические миры игр, кино и сериалов. Передовые технологии за разумные деньги:
Тонкий безрамочный дизайн
Технология квантовых точек
Яркий 4K HDR10
4K Ultra HD
Dolby Audio
Технология МЕМС
Tizen SmartTV
Беспроводное соединение Miracast
Игровой режим с низкой задержкой
Экраны диагональю от 43 до 85 дюймов.
Прямые включения из студий были обыденной вещью даже для молодого телевещания 1930-х годов. А вот трансляция с места событий — это уже сложнее: требовался комплект специального оборудования. И его собрали в 1936 году в Германии — для трансляции Олимпийских игр.
Верхние планы брали с самолетов. Кинотелевизионные камеры с крыш фургонов-лабораторий снимали события, моментально передавали пленку в кабину, там ее проявляли, сканировали и отправляли на эфир. Специально к событию создали камеры автоследования — их крепили на автомобили, чтобы ехать за спортсменами во время соревнований по бегу. Правда, это новшество запретили судьи, чтобы никто не мешал спортсменам мериться скоростью бега.
Опыт пригодился в 1948 году, когда после Второй Мировой войны Олимпийские игры возобновились. Уже через два года трансляции со стадионов вели на весь мир, потому что даже в странах, принимающих Олимпиаду, зрители охотнее проводили время не на трибуне, а у телевизора. Ведь там были крупные планы.
Верхние планы брали с самолетов. Кинотелевизионные камеры с крыш фургонов-лабораторий снимали события, моментально передавали пленку в кабину, там ее проявляли, сканировали и отправляли на эфир. Специально к событию создали камеры автоследования — их крепили на автомобили, чтобы ехать за спортсменами во время соревнований по бегу. Правда, это новшество запретили судьи, чтобы никто не мешал спортсменам мериться скоростью бега.
Опыт пригодился в 1948 году, когда после Второй Мировой войны Олимпийские игры возобновились. Уже через два года трансляции со стадионов вели на весь мир, потому что даже в странах, принимающих Олимпиаду, зрители охотнее проводили время не на трибуне, а у телевизора. Ведь там были крупные планы.
В СССР первым событием для телетрансляции с места событий стал первомайский парад в Ленинграде 1949 года, а вторым — всего через сутки — футбольный матч: «Динамо» против ЦСКА. Собственно, футбол и стал двигателем развития технологий в трансляции: при спорных моментах на поле хорошо было бы показывать зрителям повторы, в том числе замедленные. Правда, соответствующие технологии разработали только к началу 1970-х. У них был тогда существенный недостаток: камеры не выдерживали и перегревались так, что операторы обжигали руки.
Еще через 18 лет появилось оборудование, которое без проблем выдавало замедленную картинку, потом переходило на обычный режим, а через несколько секунд снова входило в слоу-моушн. Изображение было не особенно четкое (это видно на записях матчей тех времен), но разобрать, было ли нарушение, мог любой болельщик. И только в начале нулевых с Востока, то есть из Японии и Южной Кореи, пришла технология HDTV — телевидение высокой четкости, передающее все краски жизни.
К настоящему времени трансляции спортивных соревнований обеспечиваются в режиме 4К, а геймеры могут устроить собственное телесобытие, рубясь на приставках в прямом эфире или делая обзоры новых игр.
Еще через 18 лет появилось оборудование, которое без проблем выдавало замедленную картинку, потом переходило на обычный режим, а через несколько секунд снова входило в слоу-моушн. Изображение было не особенно четкое (это видно на записях матчей тех времен), но разобрать, было ли нарушение, мог любой болельщик. И только в начале нулевых с Востока, то есть из Японии и Южной Кореи, пришла технология HDTV — телевидение высокой четкости, передающее все краски жизни.
К настоящему времени трансляции спортивных соревнований обеспечиваются в режиме 4К, а геймеры могут устроить собственное телесобытие, рубясь на приставках в прямом эфире или делая обзоры новых игр.
Первые телепередачи были немыми: ведущий читал новости, а еще два человека по нижнему краю экрана раскручивали ленту с текстом для зрителей. Звуковое ТВ появилось довольно быстро, а вместе с ним и множество проблем — особенно при трансляциях с места событий. Звук не синхронизировался с изображением. Микрофоны ловили любые шумы — в итоге то, что должно было быть чистым ревом стадиона, превращалось в жуткую какофонию.
Со временем появилось оборудование, которое решало эти проблемы, а одной из вершин прогресса в телевидении стал двухканальный стереозвук — он обеспечивал полную и яркую передачу аудио. Но когда кинескопные телевизоры сменились на большие жидкокристаллические экраны, зрители захотели звука «как в кино» — а разместить его в плоской панели было невозможно. Со временем производители все-таки нашли выход, и теперь многоканальный звук Dolby Digital — это золотой телестандарт.
Со временем появилось оборудование, которое решало эти проблемы, а одной из вершин прогресса в телевидении стал двухканальный стереозвук — он обеспечивал полную и яркую передачу аудио. Но когда кинескопные телевизоры сменились на большие жидкокристаллические экраны, зрители захотели звука «как в кино» — а разместить его в плоской панели было невозможно. Со временем производители все-таки нашли выход, и теперь многоканальный звук Dolby Digital — это золотой телестандарт.
Искусственный интеллект начали внедрять на ТВ сразу же, как он появился. С его помощью пытались делать, например, трехмерные трансляции футбольных матчей — правда, опыт оказался неудачным. А вот обнаружить нужного игрока на поле, взять крупные планы в самые подходящие моменты, улучшить качество видео, автоматически скорректировать звук — тут ИИ ждал большой успех.
Настоящим золотом он оказался для стримеров. ИИ делает много работы, которую раньше надо было выполнять вручную: переводит и генерирует субтитры, анализирует предпочтения зрителей и оценивает их реакции, фильтрует сообщения в чате. Современного стримера искусственный интеллект даже кормит — не в переносном, а в самом что ни на есть прямом смысле. Когда домашней техникой можно управлять со смартфона, запросто получится испечь пирог и потушить овощи, не вставая с кресла и не прерывая трансляцию.
Настоящим золотом он оказался для стримеров. ИИ делает много работы, которую раньше надо было выполнять вручную: переводит и генерирует субтитры, анализирует предпочтения зрителей и оценивает их реакции, фильтрует сообщения в чате. Современного стримера искусственный интеллект даже кормит — не в переносном, а в самом что ни на есть прямом смысле. Когда домашней техникой можно управлять со смартфона, запросто получится испечь пирог и потушить овощи, не вставая с кресла и не прерывая трансляцию.
Современные технологии позволяют пользователям устраивать телетрансляции с собственного мобильного телефона. В телевизорах Hikers, в том числе в топовых моделях QLED HIGH-END, есть функция беспроводной трансляции Miracast. Она проецирует контент с мобильных устройств и компьютеров и позволяет пользователям беспроводным способом обмениваться видео высокой четкости. Для этого понадобится скачать очень простое приложение SmartThings от Samsung. А дальше надо всего лишь нажать в телефоне или компьютере пару кнопок и подключиться к телевизору.
Топовые телевизоры QLED HIGH-END поддерживают технологию изображения 4K HDR, которая делает черный цвет глубоким, а остальные цвета яркими. Созданные по технологии квантовых точек, эти телевизоры безупречно отражают 16,7 млн оттенков цветов, полностью соответствуя передовому стандарту цветопередачи 72% NTSC. А частота обновления экрана в 120 герц обеспечивает прекрасное качество трансляции — без зависаний и артефактов. Это значит, что Hikers QLED HIGH-END идеален как для просмотра спортивных событий, так и для игр на консолях нового поколения. Задержка в игровом режиме составляет всего 16 милисекунд — при норме в 50.
В телевизорах QLED HIGH-END используется технология Dolby Atmos — Panorama, которая обеспечивает идеальное всеобъемлющее звучание. Качество изображения на уровне кинотеатрального стандарта — заслуга разработки Dolby Vision в сочетании с передовыми характеристиками экрана. Трансляция концерта, чемпионат мира по хоккею или последний блокбастер — что бы ни смотрел зритель Hikers QLED HIGH-END, ему обеспечен эффект присутствия в топовом кинотеатре.
Кликните на кнопку телевизора, если хотите перейти дальше
Хватай камеру!
Как новые технологии привели спорт в каждый дом
Прямые включения из студий были обыденной вещью даже для молодого телевещания 1930-х годов. А вот трансляция с места событий — это уже сложнее: требовался комплект специального оборудования. И его собрали в 1936 году в Германии — для трансляции Олимпийских игр.
Верхние планы брали с самолетов. Кинотелевизионные камеры с крыш фургонов-лабораторий снимали события, моментально передавали пленку в кабину, там ее проявляли, сканировали и отправляли на эфир. Специально к событию создали камеры автоследования — их крепили на автомобили, чтобы ехать за спортсменами во время соревнований по бегу. Правда, это новшество запретили судьи, чтобы никто не мешал спортсменам мериться скоростью бега.
Опыт пригодился в 1948 году, когда после Второй Мировой войны Олимпийские игры возобновились. Уже через два года трансляции со стадионов вели на весь мир, потому что даже в странах, принимающих Олимпиаду, зрители охотнее проводили время не на трибуне, а у телевизора. Ведь там были крупные планы.
Верхние планы брали с самолетов. Кинотелевизионные камеры с крыш фургонов-лабораторий снимали события, моментально передавали пленку в кабину, там ее проявляли, сканировали и отправляли на эфир. Специально к событию создали камеры автоследования — их крепили на автомобили, чтобы ехать за спортсменами во время соревнований по бегу. Правда, это новшество запретили судьи, чтобы никто не мешал спортсменам мериться скоростью бега.
Опыт пригодился в 1948 году, когда после Второй Мировой войны Олимпийские игры возобновились. Уже через два года трансляции со стадионов вели на весь мир, потому что даже в странах, принимающих Олимпиаду, зрители охотнее проводили время не на трибуне, а у телевизора. Ведь там были крупные планы.
В СССР первым событием для телетрансляции с места событий стал первомайский парад в Ленинграде 1949 года, а вторым — всего через сутки — футбольный матч: «Динамо» против ЦСКА. Собственно, футбол и стал двигателем развития технологий в трансляции: при спорных моментах на поле хорошо было бы показывать зрителям повторы, в том числе замедленные. Правда, соответствующие технологии разработали только к началу 1970-х. У них был тогда существенный недостаток: камеры не выдерживали и перегревались так, что операторы обжигали руки.
Еще через 18 лет появилось оборудование, которое без проблем выдавало замедленную картинку, потом переходило на обычный режим, а через несколько секунд снова входило в слоу-моушн. Изображение было не особенно четкое (это видно на записях матчей тех времен), но разобрать, было ли нарушение, мог любой болельщик. И только в начале нулевых с Востока, то есть из Японии и Южной Кореи, пришла технология HDTV — телевидение высокой четкости, передающее все краски жизни.
К настоящему времени трансляции спортивных соревнований обеспечиваются в режиме 4К, а геймеры могут устроить собственное телесобытие, рубясь на приставках в прямом эфире или делая обзоры новых игр.
Еще через 18 лет появилось оборудование, которое без проблем выдавало замедленную картинку, потом переходило на обычный режим, а через несколько секунд снова входило в слоу-моушн. Изображение было не особенно четкое (это видно на записях матчей тех времен), но разобрать, было ли нарушение, мог любой болельщик. И только в начале нулевых с Востока, то есть из Японии и Южной Кореи, пришла технология HDTV — телевидение высокой четкости, передающее все краски жизни.
К настоящему времени трансляции спортивных соревнований обеспечиваются в режиме 4К, а геймеры могут устроить собственное телесобытие, рубясь на приставках в прямом эфире или делая обзоры новых игр.
Первые телепередачи были немыми: ведущий читал новости, а еще два человека по нижнему краю экрана раскручивали ленту с текстом для зрителей. Звуковое ТВ появилось довольно быстро, а вместе с ним и множество проблем — особенно при трансляциях с места событий. Звук не синхронизировался с изображением. Микрофоны ловили любые шумы — в итоге то, что должно было быть чистым ревом стадиона, превращалось в жуткую какофонию.
Со временем появилось оборудование, которое решало эти проблемы, а одной из вершин прогресса в телевидении стал двухканальный стереозвук — он обеспечивал полную и яркую передачу аудио. Но когда кинескопные телевизоры сменились на большие жидкокристаллические экраны, зрители захотели звука «как в кино» — а разместить его в плоской панели было невозможно. Со временем производители все-таки нашли выход, и теперь многоканальный звук Dolby Digital — это золотой телестандарт.
Со временем появилось оборудование, которое решало эти проблемы, а одной из вершин прогресса в телевидении стал двухканальный стереозвук — он обеспечивал полную и яркую передачу аудио. Но когда кинескопные телевизоры сменились на большие жидкокристаллические экраны, зрители захотели звука «как в кино» — а разместить его в плоской панели было невозможно. Со временем производители все-таки нашли выход, и теперь многоканальный звук Dolby Digital — это золотой телестандарт.
Искусственный интеллект начали внедрять на ТВ сразу же, как он появился. С его помощью пытались делать, например, трехмерные трансляции футбольных матчей — правда, опыт оказался неудачным. А вот обнаружить нужного игрока на поле, взять крупные планы в самые подходящие моменты, улучшить качество видео, автоматически скорректировать звук — тут ИИ ждал большой успех.
Настоящим золотом он оказался для стримеров. ИИ делает много работы, которую раньше надо было выполнять вручную: переводит и генерирует субтитры, анализирует предпочтения зрителей и оценивает их реакции, фильтрует сообщения в чате. Современного стримера искусственный интеллект даже кормит — не в переносном, а в самом что ни на есть прямом смысле. Когда домашней техникой можно управлять со смартфона, запросто получится испечь пирог и потушить овощи, не вставая с кресла и не прерывая трансляцию.
Настоящим золотом он оказался для стримеров. ИИ делает много работы, которую раньше надо было выполнять вручную: переводит и генерирует субтитры, анализирует предпочтения зрителей и оценивает их реакции, фильтрует сообщения в чате. Современного стримера искусственный интеллект даже кормит — не в переносном, а в самом что ни на есть прямом смысле. Когда домашней техникой можно управлять со смартфона, запросто получится испечь пирог и потушить овощи, не вставая с кресла и не прерывая трансляцию.
Современные технологии позволяют пользователям устраивать телетрансляции с собственного мобильного телефона. В телевизорах Hikers, в том числе в топовых моделях QLED HIGH-END, есть функция беспроводной трансляции Miracast. Она проецирует контент с мобильных устройств и компьютеров и позволяет пользователям беспроводным способом обмениваться видео высокой четкости. Для этого понадобится скачать очень простое приложение SmartThings от Samsung. А дальше надо всего лишь нажать в телефоне или компьютере пару кнопок и подключиться к телевизору.
Топовые телевизоры QLED HIGH-END поддерживают технологию изображения 4K HDR, которая делает черный цвет глубоким, а остальные цвета яркими. Созданные по технологии квантовых точек, эти телевизоры безупречно отражают 16,7 млн оттенков цветов, полностью соответствуя передовому стандарту цветопередачи 72% NTSC. А частота обновления экрана в 120 герц обеспечивает прекрасное качество трансляции — без зависаний и артефактов. Это значит, что Hikers QLED HIGH-END идеален как для просмотра спортивных событий, так и для игр на консолях нового поколения. Задержка в игровом режиме составляет всего 16 милисекунд — при норме в 50.
В телевизорах QLED HIGH-END используется технология Dolby Atmos — Panorama, которая обеспечивает идеальное всеобъемлющее звучание. Качество изображения на уровне кинотеатрального стандарта — заслуга разработки Dolby Vision в сочетании с передовыми характеристиками экрана. Трансляция концерта, чемпионат мира по хоккею или последний блокбастер — что бы ни смотрел зритель Hikers QLED HIGH-END, ему обеспечен эффект присутствия в топовом кинотеатре.
Кликните на кнопку телевизора, если хотите перейти дальше
Хватай камеру!
Как новые технологии привели спорт в каждый дом
Hikers QLED HIGH-END
Телевизоры нового поколения Hikers QLED HIGH-END сочетают в себе самые передовые технологии для комфорта пользователя. Благодаря топовым характеристикам они создают полный эффект присутствия в любой точке мира.
Технология квантовых точек
Частота обновления экрана – 120 Гц
Звук Dolby Audio и Panorama
Беспроводное соединение Miracast
Яркий 4K HDR10
Тонкий безрамочный дизайн
4K Ultra HD
Технология МЕМС
Tizen SmartTV
Игровой режим с низкой задержкой в 16 мс
Диагональ экрана от 55 до 100 дюймов
Реклама. ООО «МКТ», ИНН: 7811365157
Автор: Клара Хоменко
Редактор / корректор: Елена Виноградова
Координатор: Елена Рожнова
Дизайнеры: Кристина Жирикова, Соня Осколкина
Автор: Клара Хоменко
Редактор / корректор: Елена Виноградова
Координатор: Елена Рожнова
Дизайнеры: Кристина Жирикова, Соня Осколкина
Другие источники фотографий: wikipedia.org, IStock.com
Istock: gorodenkoff, Avector, somboon sitthichoptam, jgroup, AnnaStills, Svetlanais, ponsulak, evgenyatamanenko, grinvalds, ArisSu, Phra yor Jitonnom
Wikipedia: Evan-Amos, Rolenta, Maksym Kozlenko, Dmitry Rozhkov, NBC Television, Boy Scouts of America, Evan-Amos, Ivtorov, Radiofront #11
Wikipedia: Evan-Amos, Rolenta, Maksym Kozlenko, Dmitry Rozhkov, NBC Television, Boy Scouts of America, Evan-Amos, Ivtorov, Radiofront #11
Спецпроекты «Фонтанки.ру»
Просмотров: 2700