Доставка грузов между столицами может стать быстрее на два часа
Больше двух часов составила разница в пути между Москвой и Петербургом в зависимости от выбора пути. Группа компаний «Деловые Линии» провела тестовый забег двух фур в условиях, максимально приближенных к реальной перевозке грузов, по трассам М-10 и М-11.
В пресс-службе «Деловых Линий» рассказали, что обе фуры с грузом выехали из столицы в Петербург одновременно и из одной точки — с терминала группы компаний. Некоторое время грузовики шли вровень, но уже в Твери была отмечена разница в 35 минут в пользу той из фур, которая следовала по М-11. В дальнейшем разрыв только увеличивался, и в Чудово (Новгородская область) составлял полтора часа.
Трасса М-10
кликните на иконку, чтобы узнать больше
Обход г. Зеленоград – 25.11 12:20
Трасса М-11
Химки – 25.11 12:10
Химки – 25.11 12:10
Тверь – 25.11 15:02
Вышний Волочек – 25.11 17:30
Чудово – 26.11 10:00
Автомобильная дорога А-120 СПб 11:00
Обход г. Зеленоград – 25.11 12:20
Тверь – 25.11 14:27
Обход г. Вышний Волочек – 25.11 17:00
Обход г. Чудово – 26.11 08:00
Автомобильная дорога А-120 СПб 09:00
Тверь – 25.11 14:27
Тверь – 25.11 15:02
Обход г. Вышний Волочек – 25.11 17:00
Вышний Волочек
– 25.11 17:30
Обход г. Чудово
– 26.11 08:00
Чудово
– 26.11 10:00
Автомобильная дорога А-120 СПб 11:00
Автомобильная дорога А-120 СПб 09:00
(платная)
Фото предоставлено ГК «Деловые Линии»
По словам участника эксперимента, который следовал по М-10, на пути у него возникали только небольшие заторы. Поскольку эксперимент проводился в рабочий день, крупных пробок не было. Однако эта трасса пролегает по населенным пунктам, в которых требуется снижать скорость, да и ограничения вне городов и деревень у нее жестче. Зато здесь всегда можно найти автозаправку или кафе.

Второй водитель, ехавший по М-11, сообщил, что этот путь понравился ему тем, что на нем нет населенных пунктов, пешеходных переходов, светофоров, узких участков. Придорожная инфраструктура здесь еще только развивается, и в будущем трасса станет еще удобнее для автомобилистов.

Необходимо отметить, что обе фуры проделали весь путь, соблюдая все требования, регламентирующие автомобильные грузовые перевозки. Главные из них — допустимая скорость движения и необходимость соблюдения режима труда и отдыха водителей.
Средняя скорость движения по М-11 оказалась равна 72 км/час, по М-10 — 65 км/час. В контексте обычных доставок это расхождение не столь заметно. Но может оказаться важным для потребителей экспресс-перевозок. Как подчеркнули в пресс-службе Группы компаний, оператор постоянно отслеживает и изучает нововведения, которые могут помочь клиентам получать услуги с максимальным качеством и по оптимальной цене.
Материал публикуется специально для группы компаний «Деловые Линии»

Просмотров: 656