Почему бизнес не хочет возить то, что он производит и продает?
Он сокращает затраты на доставку – экономия достигает 30%. После этого компания, выбравшая аутсорсинг, может снизить цены для своих клиентов и поднять продажи, либо вложить освободившиеся средства в основные направления бизнеса. Если продать грузовики, отказаться от аренды склада и части персонала, то сэкономленные с помощью аутсорсинга деньги позволят компании в течение года развиваться без банковских кредитов.
Исследования показывают, что внешние решения могли бы оптимизировать бизнес 71% компаний. В этом нет ничего удивительного, ведь организация внутренней логистической службы − не просто покупка грузовиков, найм водителей и аренда (или приобретение) склада. Компании придется решать внушительный комплекс задач по эксплуатации и обслуживанию автопарка, включающий обновление, ремонт, шиномонтаж, сезонное хранение колес, техосмотр. А еще нужно заниматься страхованием техники, платить налоги и сборы, отслеживать изменения законодательства в области грузоперевозок.
Ценное время топ-менеджеров будет тратиться на решение сопутствующих задач и примирение конфликтующих подразделений в ходе планерок. Потому что одним нужна быстрая доставка, другим − оптимизация издержек, третьим (юристам) − победа над страховщиком, когда он не хочет выплачивать возмещение, уверяя, что водитель находился за рулем дольше, чем положено.
Рано или поздно придется инвестировать значительные суммы в IT-инфраструктуру перевозок, в современном мире без этого никак. Серьезные вложения понадобятся для того, чтобы корректно выстроить все процессы, иначе бизнес тормозится и возникают дополнительные издержки, напрямую влияющие на себестоимость.
И это все без учета нештатных ситуаций, например, ДТП на маршруте. В некоторых компаниях есть целые команды юристов с немалыми окладами, которые занимаются получением страховых возмещений, доказывают невиновности водителей, попавших в ДТП, разбираются с неустойками за срыв сроков доставки и так далее.
При передаче логистики на полный или частичный аутсорсинг, всю ответственность берет на себя перевозчик, а бизнес избавляется от огромной головной боли.
Крупные операторы страхуют грузы. «Деловые Линии» — единственная компания, которая страхует еще и сроки доставки. Также ею реализована уникальная программа страхования, тариф которой привязан не к стоимости груза, а к его весогабаритным характеристикам, направлению и сложности маршрута перевозки.
Золотой стандарт отрасли − заключение договора об уровне сервиса (Service Level Agreement, SLA), в котором заранее прописывается время выполнения различных логистических операций клиента.
Ценное время топ-менеджеров будет тратиться на решение сопутствующих задач и примирение конфликтующих подразделений в ходе планерок. Потому что одним нужна быстрая доставка, другим − оптимизация издержек, третьим (юристам) − победа над страховщиком, когда он не хочет выплачивать возмещение, уверяя, что водитель находился за рулем дольше, чем положено.
Рано или поздно придется инвестировать значительные суммы в IT-инфраструктуру перевозок, в современном мире без этого никак. Серьезные вложения понадобятся для того, чтобы корректно выстроить все процессы, иначе бизнес тормозится и возникают дополнительные издержки, напрямую влияющие на себестоимость.
И это все без учета нештатных ситуаций, например, ДТП на маршруте. В некоторых компаниях есть целые команды юристов с немалыми окладами, которые занимаются получением страховых возмещений, доказывают невиновности водителей, попавших в ДТП, разбираются с неустойками за срыв сроков доставки и так далее.
При передаче логистики на полный или частичный аутсорсинг, всю ответственность берет на себя перевозчик, а бизнес избавляется от огромной головной боли.
Крупные операторы страхуют грузы. «Деловые Линии» — единственная компания, которая страхует еще и сроки доставки. Также ею реализована уникальная программа страхования, тариф которой привязан не к стоимости груза, а к его весогабаритным характеристикам, направлению и сложности маршрута перевозки.
Золотой стандарт отрасли − заключение договора об уровне сервиса (Service Level Agreement, SLA), в котором заранее прописывается время выполнения различных логистических операций клиента.
Материал подготовлен специально для компании «Деловые Линии»
Автор текста: Елена Зеликова
Редактор: Алла Пашова
Корректор: Оксана Родионова
Координаторы проекта: Елена Таранущенко, Ольга Голубева
Верстка / дизайн: Екатерина Елизарова
Автор текста: Елена Зеликова
Редактор: Алла Пашова
Корректор: Оксана Родионова
Координаторы проекта: Елена Таранущенко, Ольга Голубева
Верстка / дизайн: Екатерина Елизарова
Просмотров: 159