Фото: «Деловые Линии»
Сколько грузовиков заезжает на склад
за день?
Автоматизированные распределительные центры − важное звено современной логистики. Если склад работает по старинке, оперативно собирать и вовремя доставлять грузы не получается, ведь у каждого его въезда, скорее всего, стоит очередь из пятнадцати фур, а системы хранения равняются на лучшие образцы советской эпохи.
«Деловые Линии» опережают всех прочих российских автоперевозчиков по объему складских площадей в регионах. Сегодня у компании есть 700 тыс. кв. м – это действующие и строящиеся терминалы сборных грузов и склады под 3 PL-услуги. Высокотехнологичные распределительные центры «Деловых Линий» проектируются по последнему слову инженерной мысли и отвечают потребностям масштабного логистического бизнеса. Там даже инвентаризацию проводят с помощью дронов.
Возьмем, к примеру, склад «Армада». Его площадь — 17 тыс. кв. м, а инфраструктура позволяет обслуживать в среднем по 160 машин в сутки и обрабатывать более 1200 тонн грузов каждый день. Все это возможно благодаря автоматизации и системе управления складом (WMS). Она увеличивает пропускную способность на 25% и сокращает время обработки грузов на 35%.
При въезде WMS считывает номер машины и сообщает водителю о свободных воротах, к которым ему надо направиться, а на выезде автоматически фиксирует время убытия. Каждому грузу присваивается уникальный ID номер. Через терминал сбора данных сортировщик получает задание: что и откуда нужно забрать, куда переместить. Когда необходимый для отправки объем накапливается, подается машина на загрузку и происходит обратный процесс сканирования и подвоза − из сектора к воротам. В 90% случаев товар отправляется со склада в пункт назначения уже в течение нескольких часов.
Возьмем, к примеру, склад «Армада». Его площадь — 17 тыс. кв. м, а инфраструктура позволяет обслуживать в среднем по 160 машин в сутки и обрабатывать более 1200 тонн грузов каждый день. Все это возможно благодаря автоматизации и системе управления складом (WMS). Она увеличивает пропускную способность на 25% и сокращает время обработки грузов на 35%.
При въезде WMS считывает номер машины и сообщает водителю о свободных воротах, к которым ему надо направиться, а на выезде автоматически фиксирует время убытия. Каждому грузу присваивается уникальный ID номер. Через терминал сбора данных сортировщик получает задание: что и откуда нужно забрать, куда переместить. Когда необходимый для отправки объем накапливается, подается машина на загрузку и происходит обратный процесс сканирования и подвоза − из сектора к воротам. В 90% случаев товар отправляется со склада в пункт назначения уже в течение нескольких часов.
Материал подготовлен специально для компании «Деловые Линии»
Автор текста: Елена Зеликова
Редактор: Алла Пашова
Корректор: Оксана Родионова
Координаторы проекта: Елена Таранущенко, Ольга Голубева
Верстка / дизайн: Екатерина Елизарова
Автор текста: Елена Зеликова
Редактор: Алла Пашова
Корректор: Оксана Родионова
Координаторы проекта: Елена Таранущенко, Ольга Голубева
Верстка / дизайн: Екатерина Елизарова
Просмотров: 252