Это шоу и современное, и своевременное. Нет, ни политики, ни глубокого философского смысла вы не найдете. Оно про простые радости, про любовь, про наш с вами «муравейник». Про нас, которые тащат на себе «яйцо», мечтая о том, что из него кто-то стоящий да появится. Ради OVO стоит отвлечься от рутины и посмотреть на себя по стороны. Тем более что так виртуозно, как артисты Cirque du Soleil, выбираться из паутины повседневности мы, к сожалению, не можем.
Это шоу и современное, и своевременное. Нет, ни политики, ни глубокого философского смысла вы не найдете. Оно про простые радости, про любовь, про наш с вами «муравейник». Про нас, которые тащат на себе «яйцо», мечтая о том, что из него кто-то стоящий да появится. Ради OVO стоит отвлечься от рутины и посмотреть на себя по стороны. Тем более что так виртуозно, как артисты Cirque du Soleil, выбираться из паутины повседневности мы, к сожалению, не можем.
Очень жаль, что OVO приехало в Россию только на десятый год своего существования. Однако, кажется, что изрядно избалованной премудростями других шоу Cirque du Soleil местной публике должна прийти по вкусу некоторая упрощенность OVO.
Хотя простота сюжета ни сколько не говорит о простоте содержания. В этом смысле техническая составляющая шоу — весьма и весьма трудоемкая, так что, кажется, лаконичность «обертки» позволяет не отвлекаться на дополнительные смыслы и сосредоточиться на отточенных движениях, ярких образах и, как всегда у Cirque du Soleil, ювелирно исполненных костюмах.
Хотя простота сюжета ни сколько не говорит о простоте содержания. В этом смысле техническая составляющая шоу — весьма и весьма трудоемкая, так что, кажется, лаконичность «обертки» позволяет не отвлекаться на дополнительные смыслы и сосредоточиться на отточенных движениях, ярких образах и, как всегда у Cirque du Soleil, ювелирно исполненных костюмах.
Очень жаль, что OVO приехало в Россию только на десятый год своего существования. Однако, кажется, что изрядно избалованной премудростями других шоу Cirque du Soleil местной публике должна прийти по вкусу некоторая упрощенность OVO.
Хотя простота сюжета ни сколько не говорит о простоте содержания. В этом смысле техническая составляющая шоу — весьма и весьма трудоемкая, так что, кажется, лаконичность «обертки» позволяет не отвлекаться на дополнительные смыслы и сосредоточиться на отточенных движениях, ярких образах и, как всегда у Cirque du Soleil, ювелирно исполненных костюмах.
Хотя простота сюжета ни сколько не говорит о простоте содержания. В этом смысле техническая составляющая шоу — весьма и весьма трудоемкая, так что, кажется, лаконичность «обертки» позволяет не отвлекаться на дополнительные смыслы и сосредоточиться на отточенных движениях, ярких образах и, как всегда у Cirque du Soleil, ювелирно исполненных костюмах.
Если опустить увертюру — оставим эту небольшую комедийную антрепризу в качестве приятного сюрприза — шоу с первой минуты захватывает зрителя сложностью и зрелищностью. Никаких «разминок» и пластических этюдов: в мире насекомых на авансцену сразу же выходят трудолюбивые муравьи со сложнейшим номером «Икарийские игры».
Подобные акробатические трюки можно было видеть в 2009 году в Varekai, только тогда это шоу было под собственным куполом и в туре по Росии до Петербурга не добрались. Однако такого уровня жонглирования людьми (да-да, вам не показалось! Именно что подбрасывание людей в воздух!) российские зрители точно не видели.
Подобные акробатические трюки можно было видеть в 2009 году в Varekai, только тогда это шоу было под собственным куполом и в туре по Росии до Петербурга не добрались. Однако такого уровня жонглирования людьми (да-да, вам не показалось! Именно что подбрасывание людей в воздух!) российские зрители точно не видели.
Если опустить увертюру — оставим эту небольшую комедийную антрепризу в качестве приятного сюрприза — шоу с первой минуты захватывает зрителя сложностью и зрелищностью. Никаких «разминок» и пластических этюдов: в мире насекомых на авансцену сразу же выходят трудолюбивые муравьи со сложнейшим номером «Икарийские игры».
Подобные акробатические трюки можно было видеть в 2009 году в Varekai, только тогда это шоу было под собственным куполом и в туре по Росии до Петербурга не добрались. Однако такого уровня жонглирования людьми (да-да, вам не показалось! Именно что подбрасывание людей в воздух!) российские зрители точно не видели.
Подобные акробатические трюки можно было видеть в 2009 году в Varekai, только тогда это шоу было под собственным куполом и в туре по Росии до Петербурга не добрались. Однако такого уровня жонглирования людьми (да-да, вам не показалось! Именно что подбрасывание людей в воздух!) российские зрители точно не видели.
Специфика этого номера в том, что выполняется на таком уровне он преимущественно артистами из Поднебесной. Когда акробаты ушли из Varekai, номер было просто не заменить. Когда же к китайской труппе обратились снова — появился номер уже для обновленного OVO. Дело в том, что несколько лет назад программа переехала из шатра в формат арена-шоу, что привело к заметным переменам не только в составе номеров, но и в сценографии.
Специфика этого номера в том, что выполняется на таком уровне он преимущественно артистами из Поднебесной. Когда акробаты ушли из Varekai, номер было просто не заменить. Когда же к китайской труппе обратились снова — появился номер уже для обновленного OVO. Дело в том, что несколько лет назад программа переехала из шатра в формат арена-шоу, что привело к заметным переменам не только в составе номеров, но и в сценографии.
Трудолюбивые муравьи, в свою очередь, с легкостью жонглируют гигантскими кружками киви и початками кукурузы, лежа на спине с опорой на вытянутые ноги партнеров. Миллиметровая точность в перебрасывании предметов — полдела, следом за кукурузой в воздух взлетают сами акробаты. В какой-то момент совершенно не верится, что можно вот так рассчитать траекторию полета. Но буквально невесомые «муравьишки» раз за разом приземляются именно в расчетную точку. Не забывая крутить при этом в воздухе еще и очередной фрукт.
Многие номера оттачиваются годами, и актеры всю жизнь занимаются только одной дисциплиной. «Муравьи» из OVO — не такие. Условия работы китайской труппы весьма суровы — все шестеро — студенты из труппы Шандан и их учебный план поощряет работу в Cirque du Soleil, но требует постоянного изучения и других дисциплин. За кулисами шоу девушки крутят диаболо , извиваются в десятке блестящих обручей, делают другие трюки.
Многие номера оттачиваются годами, и актеры всю жизнь занимаются только одной дисциплиной. «Муравьи» из OVO — не такие. Условия работы китайской труппы весьма суровы — все шестеро — студенты из труппы Шандан и их учебный план поощряет работу в Cirque du Soleil, но требует постоянного изучения и других дисциплин. За кулисами шоу девушки крутят диаболо , извиваются в десятке блестящих обручей, делают другие трюки.
Трудолюбивые муравьи, в свою очередь, с легкостью жонглируют гигантскими кружками киви и початками кукурузы, лежа на спине с опорой на вытянутые ноги партнеров. Миллиметровая точность в перебрасывании предметов — полдела, следом за кукурузой в воздух взлетают сами акробаты. В какой-то момент совершенно не верится, что можно вот так рассчитать траекторию полета. Но буквально невесомые «муравьишки» раз за разом приземляются именно в расчетную точку. Не забывая крутить при этом в воздухе еще и очередной фрукт.
Многие номера оттачиваются годами, и актеры всю жизнь занимаются только одной дисциплиной. «Муравьи» из OVO — не такие. Условия работы китайской труппы весьма суровы — все шестеро — студенты из труппы Шандан и их учебный план поощряет работу в Cirque du Soleil, но требует постоянного изучения и других дисциплин. За кулисами шоу девушки крутят диаболо , извиваются в десятке блестящих обручей, делают другие трюки.
Многие номера оттачиваются годами, и актеры всю жизнь занимаются только одной дисциплиной. «Муравьи» из OVO — не такие. Условия работы китайской труппы весьма суровы — все шестеро — студенты из труппы Шандан и их учебный план поощряет работу в Cirque du Soleil, но требует постоянного изучения и других дисциплин. За кулисами шоу девушки крутят диаболо , извиваются в десятке блестящих обручей, делают другие трюки.
Интересный нюанс — в предыдущей версии номера для Varekai «Икарийские игры» исполняли мужчины.
К слову, их фрукты и овощи — тоже родом из Китая. Их заказывают в одной конкретной мастерской. Она изготавливает вовсе не цирковой инвентарь, а барабаны. Еще две недели требуется реквизиторам на то, чтобы их раскрасить. Так что во время исполнения номера стоит попробовать прислушаться, какой ритм отбивают «муравьи».
К слову, их фрукты и овощи — тоже родом из Китая. Их заказывают в одной конкретной мастерской. Она изготавливает вовсе не цирковой инвентарь, а барабаны. Еще две недели требуется реквизиторам на то, чтобы их раскрасить. Так что во время исполнения номера стоит попробовать прислушаться, какой ритм отбивают «муравьи».
Интересный нюанс — в предыдущей версии номера для Varekai «Икарийские игры» исполняли мужчины.
К слову, их фрукты и овощи — тоже родом из Китая. Их заказывают в одной конкретной мастерской. Она изготавливает вовсе не цирковой инвентарь, а барабаны. Еще две недели требуется реквизиторам на то, чтобы их раскрасить. Так что во время исполнения номера стоит попробовать прислушаться, какой ритм отбивают «муравьи».
К слову, их фрукты и овощи — тоже родом из Китая. Их заказывают в одной конкретной мастерской. Она изготавливает вовсе не цирковой инвентарь, а барабаны. Еще две недели требуется реквизиторам на то, чтобы их раскрасить. Так что во время исполнения номера стоит попробовать прислушаться, какой ритм отбивают «муравьи».
Мы почему-то привыкли больше к словосочетанию «гуттаперчевая девочка». В OVO этот стереотип напрочь ломает американец Кайл Крэгл. При этом сам акробат совсем даже не миниатюрный, а статный юноша, который с раннего детства удивлял всех своей феноменальной гибкостью.
Так что стрекоза в его исполнении оказывается невероятно пластичной, буквально скользя по изгибу побега неизвестного растения. К слову, не удивляйтесь, если вам покажется, что микромир OVO перевернут вверх ногами. Потому что именно на ногах у трепетной стрекозы — крылья.
Так что стрекоза в его исполнении оказывается невероятно пластичной, буквально скользя по изгибу побега неизвестного растения. К слову, не удивляйтесь, если вам покажется, что микромир OVO перевернут вверх ногами. Потому что именно на ногах у трепетной стрекозы — крылья.
Мы почему-то привыкли больше к словосочетанию «гуттаперчевая девочка». В OVO этот стереотип напрочь ломает американец Кайл Крэгл. При этом сам акробат совсем даже не миниатюрный, а статный юноша, который с раннего детства удивлял всех своей феноменальной гибкостью.
Так что стрекоза в его исполнении оказывается невероятно пластичной, буквально скользя по изгибу побега неизвестного растения. К слову, не удивляйтесь, если вам покажется, что микромир OVO перевернут вверх ногами. Потому что именно на ногах у трепетной стрекозы — крылья.
На номерах шоу OVO можно изучать энтомологию и особенности движений тех или иных насекомых. Увидеть, будто в замедленной съемке, полет бабочки. Как плавно распахиваются ее крылья и как их обнимает ветер.
Светлана Делу погружает нас в чарующий мир таинства рождения этого одного из самых прекрасных созданий природы. Номер на полотнах при этом пронизан какой-то тайной, интимностью, что ли. На миг преображения бабочки в зале воцаряется полумрак, пронизанный только звуками музыки.
И вот одновременно с номером на полотнах из гигантской стены, которая стала основным элементом сценографии, вырастает и распускается гигантский цветок, заставляя зрителей в очередной раз представить себя частью мира крошечных существ, которые тоже живут «человеческой» жизнью — боятся, дружат, ссорятся. И, конечно, влюбляются.
Светлана Делу погружает нас в чарующий мир таинства рождения этого одного из самых прекрасных созданий природы. Номер на полотнах при этом пронизан какой-то тайной, интимностью, что ли. На миг преображения бабочки в зале воцаряется полумрак, пронизанный только звуками музыки.
И вот одновременно с номером на полотнах из гигантской стены, которая стала основным элементом сценографии, вырастает и распускается гигантский цветок, заставляя зрителей в очередной раз представить себя частью мира крошечных существ, которые тоже живут «человеческой» жизнью — боятся, дружат, ссорятся. И, конечно, влюбляются.
На номерах шоу OVO можно изучать энтомологию и особенности движений тех или иных насекомых. Увидеть, будто в замедленной съемке, полет бабочки. Как плавно распахиваются ее крылья и как их обнимает ветер.
Светлана Делу погружает нас в чарующий мир таинства рождения этого одного из самых прекрасных созданий природы. Номер на полотнах при этом пронизан какой-то тайной, интимностью, что ли. На миг преображения бабочки в зале воцаряется полумрак, пронизанный только звуками музыки.
И вот одновременно с номером на полотнах из гигантской стены, которая стала основным элементом сценографии, вырастает и распускается гигантский цветок, заставляя зрителей в очередной раз представить себя частью мира крошечных существ, которые тоже живут «человеческой» жизнью — боятся, дружат, ссорятся. И, конечно, влюбляются.
И вот одновременно с номером на полотнах из гигантской стены, которая стала основным элементом сценографии, вырастает и распускается гигантский цветок, заставляя зрителей в очередной раз представить себя частью мира крошечных существ, которые тоже живут «человеческой» жизнью — боятся, дружат, ссорятся. И, конечно, влюбляются.
Любви ждет и главная героиня — Божья Коровка. Ну и что, что полная, зато полна веселья, шуток, непринужденности и легка в общении. Если вы знаете модное словечко «бодипозитив», то вы запросто представите, что Коровка — его очевидный амбассадор. Она показывает всем, что любви и признания достоин каждый, невзирая на внешность. И с ней случается та самая любовь с первого взгляда.
Но не со своим, не с жучком с местной поляны, а с неведомым Иностранцем-мухой, который принес из дальних земель загадочное яйцо. Впрочем, чужеземцу еще предстоит добиться проявления этой самой любви от немного все-таки строптивой и знающей себе цену Божьей Коровки.
Но не со своим, не с жучком с местной поляны, а с неведомым Иностранцем-мухой, который принес из дальних земель загадочное яйцо. Впрочем, чужеземцу еще предстоит добиться проявления этой самой любви от немного все-таки строптивой и знающей себе цену Божьей Коровки.
Любви ждет и главная героиня — Божья Коровка. Ну и что, что полная, зато полна веселья, шуток, непринужденности и легка в общении. Если вы знаете модное словечко «бодипозитив», то вы запросто представите, что Коровка — его очевидный амбассадор. Она показывает всем, что любви и признания достоин каждый, невзирая на внешность. И с ней случается та самая любовь с первого взгляда.
Но не со своим, не с жучком с местной поляны, а с неведомым Иностранцем-мухой, который принес из дальних земель загадочное яйцо. Впрочем, чужеземцу еще предстоит добиться проявления этой самой любви от немного все-таки строптивой и знающей себе цену Божьей Коровки.
Но не со своим, не с жучком с местной поляны, а с неведомым Иностранцем-мухой, который принес из дальних земель загадочное яйцо. Впрочем, чужеземцу еще предстоит добиться проявления этой самой любви от немного все-таки строптивой и знающей себе цену Божьей Коровки.
Впрочем, вернемся к обитателям миниатюрной вселенной OVO. После рождения одной бабочки в воздухе появляются сразу и другие: Алексис Трудель и Кэтрин Оди великолепно перевоплощаются в крылатых насекомых. За девять лет совместной работы им не привыкать летать. Они познакомились в Квебекской цирковой школе, совершенно случайно решили попробовать сделать номер на воздушных ремнях и с тех пор выступают в дуэте.
Впрочем, вернемся к обитателям миниатюрной вселенной OVO. После рождения одной бабочки в воздухе появляются сразу и другие: Алексис Трудель и Кэтрин Оди великолепно перевоплощаются в крылатых насекомых. За девять лет совместной работы им не привыкать летать. Они познакомились в Квебекской цирковой школе, совершенно случайно решили попробовать сделать номер на воздушных ремнях и с тех пор выступают в дуэте.
Курьезный случай произошел по время гастролей шоу в Лондоне — на один день площадку в Альберт Холле пришлось уступить кинопремии BAFTA. И именно Алексис и Кэтрин представили для зрителей церемонии свой номер, только в тот раз они не парили в воздухе, а стали героями фильма «Форма воды».
Курьезный случай произошел по время гастролей шоу в Лондоне — на один день площадку в Альберт Холле пришлось уступить кинопремии BAFTA. И именно Алексис и Кэтрин представили для зрителей церемонии свой номер, только в тот раз они не парили в воздухе, а стали героями фильма «Форма воды».
В крошечном мире даже самые маленькие существа способны на чудо. Яркий светлячок сумел заворожить пауков своим мастерством: он с бешеной скоростью крутит диаболо. Неоновые катушки «вспыхивают», взлетая то вверх, то возвращаясь на веревку. Одна, две, три по очереди взмывают в воздух. И за ними четвертая, кажется, в такой круговерти ее не удержать даже в поле зрения, но и она приземляется точно в положенную секунду.
В крошечном мире даже самые маленькие существа способны на чудо. Яркий светлячок сумел заворожить пауков своим мастерством: он с бешеной скоростью крутит диаболо. Неоновые катушки «вспыхивают», взлетая то вверх, то возвращаясь на веревку. Одна, две, три по очереди взмывают в воздух. И за ними четвертая, кажется, в такой круговерти ее не удержать даже в поле зрения, но и она приземляется точно в положенную секунду.
Есть в OVO и вовсе неведомые существа. Одного прямо так и зовут — Креатура. Он — одна большая постоянно движущаяся и будто перетекающая из одной формы в другую субстанция. То ли червь, то ли зверь — у него и голова, и конечности. Но это не точно…
Есть в OVO и вовсе неведомые существа. Одного прямо так и зовут — Креатура. Он — одна большая постоянно движущаяся и будто перетекающая из одной формы в другую субстанция. То ли червь, то ли зверь — у него и голова, и конечности. Но это не точно…
Любопытный факт, что у костюма Креатуры нет ни единой пуговички, молнии или какого-то иного элемента — только бесконечные части тела. Так что актера для исполнения этого номера подбирают особо — он должен быть не высокий и не низкий, не худой, не широкоплечий, чтобы буквально «затечь» внутрь существа. Такого нашли в другом номере — стене. В первой части шоу Джеймс Джонсон поражает пластикой, а во второй — виртуозностью полета и точностью прыжков на батуте.
Если вам кажется, что больше уже летать в микромире некому, то дождитесь появления Скарабеев. Их мощные сальто в воздухе и какие-то доли миллиметров, решающие в момент, когда очередную легкокрылую спортсменку на высоте ловит партнер, заставят затаить дыхание.
Если вам кажется, что больше уже летать в микромире некому, то дождитесь появления Скарабеев. Их мощные сальто в воздухе и какие-то доли миллиметров, решающие в момент, когда очередную легкокрылую спортсменку на высоте ловит партнер, заставят затаить дыхание.
Любопытный факт, что у костюма Креатуры нет ни единой пуговички, молнии или какого-то иного элемента — только бесконечные части тела. Так что актера для исполнения этого номера подбирают особо — он должен быть не высокий и не низкий, не худой, не широкоплечий, чтобы буквально «затечь» внутрь существа. Такого нашли в другом номере — стене. В первой части шоу Джеймс Джонсон поражает пластикой, а во второй — виртуозностью полета и точностью прыжков на батуте.
Если вам кажется, что больше уже летать в микромире некому, то дождитесь появления Скарабеев. Их мощные сальто в воздухе и какие-то доли миллиметров, решающие в момент, когда очередную легкокрылую спортсменку на высоте ловит партнер, заставят затаить дыхание.
Если вам кажется, что больше уже летать в микромире некому, то дождитесь появления Скарабеев. Их мощные сальто в воздухе и какие-то доли миллиметров, решающие в момент, когда очередную легкокрылую спортсменку на высоте ловит партнер, заставят затаить дыхание.
Присмотритесь. Там, высоко, как говорят, под куполом цирка, среди воздушных гимнасток можно увидеть участниц Олимпийских игр в Афинах (Ольга Щербатых) и в Пекине (Нэнси Дамианова). По словам Ольги, ей удалось легко перейти на командную работу после спортивной гимнастики, где каждый заточен на свой личный результат и личную славу.
Присмотритесь. Там, высоко, как говорят, под куполом цирка, среди воздушных гимнасток можно увидеть участниц Олимпийских игр в Афинах (Ольга Щербатых) и в Пекине (Нэнси Дамианова). По словам Ольги, ей удалось легко перейти на командную работу после спортивной гимнастики, где каждый заточен на свой личный результат и личную славу.
Трапеция — еще один номер, который претерпел изменения в связи со сменой формата на аренный. По сути, партерный полет перестроили — сделали больше. А сама постановка может показаться россиянам чем-то знакомой. И верно, она перешла по наследству из Corteo, который закрыли. Так что номер «переехал» вместе с большей частью актеров. Каково же было их удивление, когда недавно шоу решили вновь вернуть в репертуар Cirque du Soleil, но уже в в арена-версии (раньше постановка выступала в собственном Большом куполе). Покидать OVO команда не стала.
Трапеция — еще один номер, который претерпел изменения в связи со сменой формата на аренный. По сути, партерный полет перестроили — сделали больше. А сама постановка может показаться россиянам чем-то знакомой. И верно, она перешла по наследству из Corteo, который закрыли. Так что номер «переехал» вместе с большей частью актеров. Каково же было их удивление, когда недавно шоу решили вновь вернуть в репертуар Cirque du Soleil, но уже в в арена-версии (раньше постановка выступала в собственном Большом куполе). Покидать OVO команда не стала.
(с) Cirque du Soleil
Вы часто видели канатоходцев? Скользят по канату, держат баланс, дух захватывает, если еще и на высоте. У Cirque du Soleil такой номер тоже имеется. Правда, вместо каната здесь свободная проволока, которая находится в постоянно пружинящем движении.
Только дух у вас будет захватывать, когда Паук возьмет в «лапки» уницикл и проедется на нем по проволоке. Для него нет ни законов физики, ни пределов возможного: замереть под углом 45 градусов к земле на высоте 4,5 метра? Пожалуйста!
Время замедляется, потому что каких-то пять секунд действия вопреки всему растягиваются — и вы успеваете насладиться немыслимой в такой ситуации легкостью, с которой все это проделывается. Вот уж, что точно завораживает! Так что у Паука — самые бурные овации.
Только дух у вас будет захватывать, когда Паук возьмет в «лапки» уницикл и проедется на нем по проволоке. Для него нет ни законов физики, ни пределов возможного: замереть под углом 45 градусов к земле на высоте 4,5 метра? Пожалуйста!
Время замедляется, потому что каких-то пять секунд действия вопреки всему растягиваются — и вы успеваете насладиться немыслимой в такой ситуации легкостью, с которой все это проделывается. Вот уж, что точно завораживает! Так что у Паука — самые бурные овации.
(с) Cirque du Soleil
Вы часто видели канатоходцев? Скользят по канату, держат баланс, дух захватывает, если еще и на высоте. У Cirque du Soleil такой номер тоже имеется. Правда, вместо каната здесь свободная проволока, которая находится в постоянно пружинящем движении.
Только дух у вас будет захватывать, когда Паук возьмет в «лапки» уницикл и проедется на нем по проволоке. Для него нет ни законов физики, ни пределов возможного: замереть под углом 45 градусов к земле на высоте 4,5 метра? Пожалуйста!
Время замедляется, потому что каких-то пять секунд действия вопреки всему растягиваются — и вы успеваете насладиться немыслимой в такой ситуации легкостью, с которой все это проделывается. Вот уж, что точно завораживает! Так что у Паука — самые бурные овации.
Только дух у вас будет захватывать, когда Паук возьмет в «лапки» уницикл и проедется на нем по проволоке. Для него нет ни законов физики, ни пределов возможного: замереть под углом 45 градусов к земле на высоте 4,5 метра? Пожалуйста!
Время замедляется, потому что каких-то пять секунд действия вопреки всему растягиваются — и вы успеваете насладиться немыслимой в такой ситуации легкостью, с которой все это проделывается. Вот уж, что точно завораживает! Так что у Паука — самые бурные овации.
Хлопать зрители готовы каждому очередному выступлению. Даже если участником становится кто-то из них. Непременные черты Cirque du Soleil — неизвестный, но всем понятный язык героев, живая музыка и уморительные комические номера. На OVO можно попробовать добиться расположения самой Божьей Коровки или попытаться увести у нее Иностранца-муху. Удастся вряд ли, а вот весело будет — непременно. Заправляет всем Мастер Флипо, он старше всех, даже мудр, но в то же время эксцентричен и, бывает, откровенно смешон.
В таких номерах 80% успеха — раскрепощенность случайного зрителя, которого вытаскивают на сцену. Неловкости обычно не бывает — юмор понятен всем. Впрочем, артистический директор шоу Тим Беннетт признался в разговоре с «Фонтанкой», что хоть шоу и создается универсальным для любых культур, но в зависимости от страны можно варьировать скорость взаимодействия актеров со зрителями. «Российская публика образованная, - говорит Беннетт, - и необходимо подстраиваться под ее уровень». Клоуны могут немного отойти от сценария, если почувствуют такую необходимость.
В таких номерах 80% успеха — раскрепощенность случайного зрителя, которого вытаскивают на сцену. Неловкости обычно не бывает — юмор понятен всем. Впрочем, артистический директор шоу Тим Беннетт признался в разговоре с «Фонтанкой», что хоть шоу и создается универсальным для любых культур, но в зависимости от страны можно варьировать скорость взаимодействия актеров со зрителями. «Российская публика образованная, - говорит Беннетт, - и необходимо подстраиваться под ее уровень». Клоуны могут немного отойти от сценария, если почувствуют такую необходимость.
Хлопать зрители готовы каждому очередному выступлению. Даже если участником становится кто-то из них. Непременные черты Cirque du Soleil — неизвестный, но всем понятный язык героев, живая музыка и уморительные комические номера. На OVO можно попробовать добиться расположения самой Божьей Коровки или попытаться увести у нее Иностранца-муху. Удастся вряд ли, а вот весело будет — непременно. Заправляет всем Мастер Флипо, он старше всех, даже мудр, но в то же время эксцентричен и, бывает, откровенно смешон.
В таких номерах 80% успеха — раскрепощенность случайного зрителя, которого вытаскивают на сцену. Неловкости обычно не бывает — юмор понятен всем. Впрочем, артистический директор шоу Тим Беннетт признался в разговоре с «Фонтанкой», что хоть шоу и создается универсальным для любых культур, но в зависимости от страны можно варьировать скорость взаимодействия актеров со зрителями. «Российская публика образованная, - говорит Беннетт, - и необходимо подстраиваться под ее уровень». Клоуны могут немного отойти от сценария, если почувствуют такую необходимость.
В таких номерах 80% успеха — раскрепощенность случайного зрителя, которого вытаскивают на сцену. Неловкости обычно не бывает — юмор понятен всем. Впрочем, артистический директор шоу Тим Беннетт признался в разговоре с «Фонтанкой», что хоть шоу и создается универсальным для любых культур, но в зависимости от страны можно варьировать скорость взаимодействия актеров со зрителями. «Российская публика образованная, - говорит Беннетт, - и необходимо подстраиваться под ее уровень». Клоуны могут немного отойти от сценария, если почувствуют такую необходимость.
Дело в том, что некоторые шутки могли бы быть восприняты российской публикой слишком грубыми. В какой-то момент даже показалось, что у нас то ли перебои с толерантностью, то ли гипертрофированная боязнь кого-то задеть неуместным юмором. Это мы про детей. Вдруг не то увидят.
Дело в том, что некоторые шутки могли бы быть восприняты российской публикой слишком грубыми. В какой-то момент даже показалось, что у нас то ли перебои с толерантностью, то ли гипертрофированная боязнь кого-то задеть неуместным юмором. Это мы про детей. Вдруг не то увидят.
Но через мгновение приходит понимание, что стоит отвергнуть шоры и посмотреть на шуточки глазами детей: они не грубые, они нарисованы жирными мазками, чтобы любой мог понять простую и чистую эмоцию, которую и хотели передать авторы. Не надо ничего додумывать и искать скрытые смыслы — возьмите любовь, дружбу и привязанность в первозданном, беспримесном виде.
Не станем раскрывать всех секретов шоу, чтобы оставить интригу. Однако не рассказать про еще один ключевой номер в OVO просто нельзя.
Не станем раскрывать всех секретов шоу, чтобы оставить интригу. Однако не рассказать про еще один ключевой номер в OVO просто нельзя.
Но через мгновение приходит понимание, что стоит отвергнуть шоры и посмотреть на шуточки глазами детей: они не грубые, они нарисованы жирными мазками, чтобы любой мог понять простую и чистую эмоцию, которую и хотели передать авторы. Не надо ничего додумывать и искать скрытые смыслы — возьмите любовь, дружбу и привязанность в первозданном, беспримесном виде.
Не станем раскрывать всех секретов шоу, чтобы оставить интригу. Однако не рассказать про еще один ключевой номер в OVO просто нельзя.
Не станем раскрывать всех секретов шоу, чтобы оставить интригу. Однако не рассказать про еще один ключевой номер в OVO просто нельзя.
(с) Cirque du Soleil
Самая главная конструкция, которая и помогает зрителю стать одним из обитателей микромира, — стена.
При переносе на арену в 2016 году она стала значительно больше: 19,5 метров шириной и более 9 метров в высоту. По ней легко перемещаются пауки, но круче всего с ней справляются Сверчки. Как и положено этим насекомым, они с легкостью «гуляют» по стене, взлетают на самый верх, пружиня на батутах.
При переносе на арену в 2016 году она стала значительно больше: 19,5 метров шириной и более 9 метров в высоту. По ней легко перемещаются пауки, но круче всего с ней справляются Сверчки. Как и положено этим насекомым, они с легкостью «гуляют» по стене, взлетают на самый верх, пружиня на батутах.
(с) Cirque du Soleil
Самая главная конструкция, которая и помогает зрителю стать одним из обитателей микромира, — стена.
При переносе на арену в 2016 году она стала значительно больше: 19,5 метров шириной и более 9 метров в высоту. По ней легко перемещаются пауки, но круче всего с ней справляются Сверчки. Как и положено этим насекомым, они с легкостью «гуляют» по стене, взлетают на самый верх, пружиня на батутах.
При переносе на арену в 2016 году она стала значительно больше: 19,5 метров шириной и более 9 метров в высоту. По ней легко перемещаются пауки, но круче всего с ней справляются Сверчки. Как и положено этим насекомым, они с легкостью «гуляют» по стене, взлетают на самый верх, пружиня на батутах.
Небольшой секрет от одного из исполнителей номера «Стена», того самого Джеймса Джонсона, который также воплощается в необыкновенную Креатуру: «Сверху очень страшно смотреть на батут, он кажется крошечным, - поделился Джеймс с «Фонтанкой». - Но у нас все четко размечено, куда надо приземлиться в зависимости от того, куда мы собираемся отскочить дальше».
Артисты шутят, что только у Сверчков есть конкуренция, кто круче. Правда, соревнуются они сами с собой, каждый раз стараясь выложиться на все сто.
видео: (с) instagram @dominicacro, herealjamesjohnsonBack at the "head drops"
Артисты шутят, что только у Сверчков есть конкуренция, кто круче. Правда, соревнуются они сами с собой, каждый раз стараясь выложиться на все сто.
видео: (с) instagram @dominicacro, herealjamesjohnsonBack at the "head drops"
Небольшой секрет от одного из исполнителей номера «Стена», того самого Джеймса Джонсона, который также воплощается в необыкновенную Креатуру: «Сверху очень страшно смотреть на батут, он кажется крошечным, - поделился Джеймс с «Фонтанкой». - Но у нас все четко размечено, куда надо приземлиться в зависимости от того, куда мы собираемся отскочить дальше».
Артисты шутят, что только у Сверчков есть конкуренция, кто круче. Правда, соревнуются они сами с собой, каждый раз стараясь выложиться на все сто.
видео: (с) instagram @dominicacro, herealjamesjohnsonBack at the "head drops"
Артисты шутят, что только у Сверчков есть конкуренция, кто круче. Правда, соревнуются они сами с собой, каждый раз стараясь выложиться на все сто.
видео: (с) instagram @dominicacro, herealjamesjohnsonBack at the "head drops"
Интересные факты о шоу OVO от Cirque du Soleil
(с) Cirque du Soleil
Шоу в Россию привезут 23 трейлера. На них же оно продолжит перемещаться в очередной гастрольный город по нашей стране. Раз в неделю (реже - в две недели) шоу переезжает в новый город. Чтобы собрать декорации, надо 15 часов, чтобы разобрать - 3-4 часа.
(с) Cirque du Soleil
В команде OVO — 100 человек. Половина из них — артисты. Возраст от 21 до 60 лет. В труппе представители 14 стран. Традиционно на тренировочной площадке вывешиваются флаги всех стран, откуда приехали артисты. Причем ранжируют по количеству участников от каждой страны. Сейчас в лидерах Канада и США.
У каждого артиста — минимум два костюма: один для номера, другой — для выхода в мир насекомых. И каждый костюм дублирован, чтобы после выступления его можно было спокойно постирать и высушить, не опасаясь, что к следующему шоу он не будет готов.
Грим каждый артист делает сам, его специально учат и выдают инструкцию с картинками каждого шага.
Многие артисты появляются на сцене буквально из-под земли. Или же проваливаются под землю. Не потеряться в конструкциях им помогают специальные подсвеченные дорожки, проложенные под сценой, а для скорости используются десяток небольших тележек, на которые можно сесть и быстро домчать до нужной точки.
(с) Cirque du Soleil
Традиции Cirque du Soleil диктуют правило — во время шоу на арене находятся преимущественно артисты, поэтому весь реквизит, даже самый тяжелый, они выкатывают и крепят сами — этому их специально учат. Хотя технический персонал всегда готов прийти на помощь.
(с) Cirque du Soleil
Язык, на котором говорят и поют в Cirque du Soleil — придуманный и потому понятный всем — каждый артист может предложить что-то добавить из своего родного. Музыка в OVO написана бразильцем Берна Сеппасом, так что не удивительно, что она представляет собой смесь босса-новы, самбы, фанка и электроники. Плюс для погружения в мир насекомых использованы звуки, которые они издают. Все исполняется вживую семью музыкантами: барабанщиком, басистом, перкуссионистом, скрипачом, духовиком, клавишником, гитаристом и, конечно, певицей.
А еще у Иностранца — самые длинные ботинки во всем Cirque du Soleil — 62 сантиметра.
автор текста: Ксения Потеева
фотограф: Ксения Потеева
Верстка/дизайн: Светлана Григошина
в материале также использованы иллюстрации, предоставленные Cirque du Soleil
фотограф: Ксения Потеева
Верстка/дизайн: Светлана Григошина
в материале также использованы иллюстрации, предоставленные Cirque du Soleil
Просмотров: 1020