Междугородный автобус «Volgabus-Марафон»
на метане проехал 4000 км из Волжского до Петербурга.
Чем он хорош?
В Петербурге завершился масштабный международный автопробег автотранспорта на газовом топливе «Голубой коридор — Газ в моторы 2019». Среди финишировавших — междугородный автобус Volgabus «Марафон» производства компании «Бакулин Моторс Групп».
Финиш автопробега на крупнейшем конгрессно-выставочном мероприятии — Газовом форуме — символичен. Ведь основная цель пробега — демонстрация возможностей газомоторного транспорта, его надежности и экономичности в разных сферах: от легковых автомобилей до тяжелой спецтехники и пассажирских автобусов.
«Марафон» на длинную дистанцию
Среди участников российского этапа автопробега финишировал междугородный автобус на компримированном природном газе (КПГ) Volgabus 528502G2 «Марафон». Как рассказал заместитель генерального директора по продажам ООО «Волгабас Волжский» Михаил Набиркин, эта модель была разработана в 2017 году как шаттл для Чемпионата мира по футболу. Его показали на выставке «Комтранс», а затем представили президенту России на заседании Госсовета. Как отмечают в компании, автобус получил положительные отзывы.
Александр Лапин
«Изначально технические характеристики были согласованы с «Газпромом», он рассматривается как перспективный междугородный автобус для перевозки сотрудников в дочерних обществах компании», — комментирует Александр Лапин. По его словам, автобус может эксплуатироваться в любых климатических условиях — от Петербурга до Хабаровска и от Уренгоя до Краснодара.
Директор департамента продаж в РФ ООО «Бакулин Моторс Групп»
Газовые баллоны находятся сверху в специальном защищенном кожухе, что облегчает доступ для осмотра и обслуживания, а также обеспечивает абсолютную безопасность для пассажиров. Благодаря увеличенному расстоянию между креслами, салон комфортабелен для высоких людей и для всех пассажиров при поездках на дальние расстояния. Например, в ходе автопробега автобус проехал 4000 км.: 1000 км от Волжского, где был произведен, до компрессорной станции «Русская» и еще почти 3000 км вместе со всеми участниками до Петербурга.
«Марафон» — новый газовый автобус, разработанный «Бакулин Моторс Групп». Всего же в линейке газомоторов «Volgabus» 8 моделей. Компания участвует в газовой программе с 2013 года, и только за последний год на предприятии было выпущено более 1000 автобусов на компримированном природном газе.
Что касается экономической эффективности, то цифры, полученные по результатам пробега, действительно впечатляют. Если расходы на 100 км пути газомоторного «Марафона» составили 645 рублей, то у его дизельного аналога они были бы в 3 раза выше. Всего же только за дни пробега владелец газомоторного автобуса смог бы сэкономить более 37 000 руб.
Что касается экономической эффективности, то цифры, полученные по результатам пробега, действительно впечатляют. Если расходы на 100 км пути газомоторного «Марафона» составили 645 рублей, то у его дизельного аналога они были бы в 3 раза выше. Всего же только за дни пробега владелец газомоторного автобуса смог бы сэкономить более 37 000 руб.
В дальнейшем БМГ планирует развивать газомоторное направление — в том числе, в Петербурге. Производителя автобусов с Северной столицей и ее главным перевозчиком «Пассажиравтотрансом» связывает сотрудничество длиной в 15 лет. Сейчас по улицам города курсирует более 1000 автобусов «Volgabus», из которых более 100 — экологически чистые газомоторные машины.
Российский этап автопробега «Голубой коридор — газ в моторы» стартовал в Краснодарском крае на компрессорной станции «Русская» — здесь находится начальная точка газопровода «Турецкий поток». Грузовые и пассажирские транспортные средства, использующие в качестве топлива компримированный и сжиженный природный газ, проехали по дорогам Республики Адыгея, Ростовской, Воронежской, Курской, Белгородской,Тульской, Московской, Тверской, Новгородской и Лениградской областей. В общей сложности участники автопробега прошли более 4 тыс. км. Организаторами российского этапа выступила компания «Газпром газомоторное топливо».
Материал подготовлен специально для ООО «Бакулин Моторс Групп».
Автор: Мария Мокейчева
Редактор/корректор: Елена Виноградова
Координатор: Елена Рожнова
Фото: Алексей Рожнов
Верстка: Ольга Голубева
Автор: Мария Мокейчева
Редактор/корректор: Елена Виноградова
Координатор: Елена Рожнова
Фото: Алексей Рожнов
Верстка: Ольга Голубева
Просмотров: 2378