Компания "Вимм-Билль-Данн" обещала публично извиниться перед потребителями за продукцию "Любимый сад", которую рекламировала на канале НТВ в феврале 2001г. в качестве сока. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции в Москве президент международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП) Александр Аузан. По его словам, продукция "Любимый сад" не является соком, а является напитком, который содержит значительное количество искусственных добавок. Как сообщил А.Аузан, с 1 января 2001г. были приняты ГОСТы на соки, нектары и напитки, поэтому у КонфОП появились законные основания требовать от производителей достоверной информации. По его словам, несоблюдение закона о рекламе в РФ носит массовый характер. Также эта проблема касается рекламы масла, товаров кондитерской промышленности и другой продукции, которая не определена в ГОСТах. По словам А.Аузана, в России должен быть принят рекламный кодекс, который бы предусматривал ответственность конкретных компаний за его нарушение.