Сейчас

+5˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+5˚C

Облачно, Без осадков

Ощущается как 1

4 м/с, ю-з

760мм

78%

Подробнее

Пробки

1/10

«Любимый сад» оказался не соком

161

Компания "Вимм-Билль-Данн" обещала публично извиниться перед потребителями за продукцию "Любимый сад", которую рекламировала на канале НТВ в феврале 2001г. в качестве сока. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции в Москве президент международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП) Александр Аузан. По его словам, продукция "Любимый сад" не является соком, а является напитком, который содержит значительное количество искусственных добавок. Как сообщил А.Аузан, с 1 января 2001г. были приняты ГОСТы на соки, нектары и напитки, поэтому у КонфОП появились законные основания требовать от производителей достоверной информации. По его словам, несоблюдение закона о рекламе в РФ носит массовый характер. Также эта проблема касается рекламы масла, товаров кондитерской промышленности и другой продукции, которая не определена в ГОСТах. По словам А.Аузана, в России должен быть принят рекламный кодекс, который бы предусматривал ответственность конкретных компаний за его нарушение.

ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

Комментарии 0

Пока нет ни одного комментария.

Добавьте комментарий первым!

добавить комментарий

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

close