В Москве за период с апреля 2000г. по апрель 2001г. петербургское ОАО "Пивоваренный завод "Вена" с введением новой политики продаж сумело увеличить рыночную долю компании до 5% практически с нулевой отметки. Генеральный директор компании Бэрри С.Маршалл на годовом собрании акционеров сообщил также, что рыночная доля "Вены" на рынке Санкт-Петербурга увеличилась с 9% до 15% за тот же период. Представители компании обосновывают подобный рост более четким определением территориальных приоритетов в торговой политике "Вены". Так, например, изменился удельный вес операций в Москве. Если в среднем в 1999г. на продажи в Москве приходилось до 12% общего объема продаж "Вены", то в 2000г. эта доля составила уже 23%. Эта же тенденция продолжается и в текущем году. По словам Б.Маршалла, сейчас компания достигла предела своих производственных возможностей.