Ярмарка представляет как технические, так и программные разделы видеопроизводства. Среди участников - Радио "Свобода", "Голос Америки", Муз-ТV, "Шестой канал", французское TV5, а более 200 региональных и центральных телерадиокомпаний из России, стран СНГ и Балтии выступят в качестве покупателей. Десять лет назад "Санкт-Петербургская видеоярмарка" стартовала в северной столице 7 мая с целью объединить всех профессионалов, делавших тогда свои первые шаги в развитии российского телевидения нового типа. Сегодня эта ярмарка - крупнейший форум специалистов вещательной индустрии на территории СНГ. Она включает технический и программный разделы, предлагая своим посетителям все необходимое оборудование для телерадиоиндустрии, лучшие отечественные и зарубежные фильмы теле- и радиопрограммы. На первом этаже ЦВЗ "Манеж" (Исакиевская пл., 1) размещены стенды компаний, благодаря продукции которых решаются технические вопросывидео производства. Здесь отметились AKG Acoustics (Австрия), Artos S, A&T Trade, Heinz L. Schudt (Германия), "Петерлинк", "Неватон", "Перспектива", "Проффит", "Викинг", "Боливар" и другие. Второй этаж оккупировали зарубежные и российские производители программ и фильмов, а также дистрибьютеры, среди которых Радио "Свобода", "Голос Америки", Муз-ТV, "Шестой канал", французское TV5, "Пирамида Home Video", Третьяковка, "ТРК Петербург", "Радио Петербург", "Русскаий репортаж" и многие другие. В рамках мероприятия пройдут семинары и мастер-классы. Большой раздел выставки посвящен технологии вещания в сети интернет. Сегодня в Манеже московская фирма "Эра" и петербургская компания "Петерлинк" организуют интернет вещание с места событий, которое будет транслироваться на сайте era.ru. Организаторами выставки стали администрация Северной столицы, журналы "Эра", "625", "Звукорежиссер", "ТехноБизнес Маркет", "ТКТ", "Broadcasting". Часы работы выставки, которая продлится 3 дня - 30 и 31 мая с 11 до 19, а 1 июня - с 10 до 16.