Сейчас

-5˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

-5˚C

Ясная погода, Без осадков

Ощущается как -10

4 м/с, сев

762мм

69%

Подробнее

Пробки

1/10

ОБ ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ЧП ПРЕДУПРЕДИТ КОМПЬЮТЕР

261
ПоделитьсяПоделиться

С 9 по 11 сентября 2002 года в Актовом зале Санкт-Петербургского государственного университета (Университетская наб., д.7/9) проходила российско-нидерландская конференция «Воздействие транспортных коридоров на окружающую среду».

Конференция инициирована Агентством по охране окружающей среды ДСМР (Роттердам) и проводилась при финансовой поддержке Министерства транспорта, общественных работ и управления водными ресурсами Нидерландов в рамках ежегодной Программы Генерального Консульства Королевства Нидерландов в Санкт-Петербурге «Окно в Нидерланды».

С российской стороны в организации конференции приняли участие: Министерство транспорта РФ, Министерство природных ресурсов РФ, Министерство путей сообщения РФ, Совет Федерации Федерального собрания РФ, Администрация города Санкт-Петербурга, Санкт-Петербургской Государственный университет, Санкт-Петербургский Научно-Исследовательский Центр экологической безопасности Российской Академии наук, центр обеспечения экологического контроля.

9 сентября состоялась регистрация участников и открытие конференции. 10 сентября прошла работа двух параллельных семинаров – «Транспортные коридоры и планирование инфраструктуры с соблюдением норм экологической безопасности», «Решение природоохранных проблем, связанных с использованием транспорта, в городах Санкт-Петербурге и Роттердаме».

Петербургская компания «Транзас» представила собравшимся автоматизированную Систему по мониторингу и предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Система предназначена для координации и контроля работ по ликвидации реальных чрезвычайных ситуаций и последствий аварий, связанных с нефтяным загрязнением и выбросом химических веществ, а в перспективе - морских бедствий, природных катаклизмов,

лесных пожаров и пожаров в городских условиях, применения оружия массового поражения и террористических актов.

Кроме того, система применяется для тренировки и обучения персонала и командного состава различных взаимодействующих служб в моделируемых ситуациях.

Система обеспечивает не только точное моделирование самих кризисных ситуаций, но и предоставляет возможность отработки ответных действий и составление планов по ликвидации аварий. Данная система с успехом используется Службой Береговой Охраны США с 1998 года, а в настоящее время доработана для более широкого применения. В России она установлена в Государственном Океанографическом Институте Российской Академии Наук, в ГМСКЦ (Москва), порту Новороссийск, ЦНИИМФ и в ряде тренажерных центров.

На заключительном заседании 11 сентября были подведены итоги работы конференции и сформированы предложения и рекомендаций для 3-й Международной Евроазиатской конференции по транспорту в 2003 году.

Фонтанка.ру

ЛАЙК0
СМЕХ0
УДИВЛЕНИЕ0
ГНЕВ0
ПЕЧАЛЬ0

Комментарии 0

Пока нет ни одного комментария.

Добавьте комментарий первым!

добавить комментарий

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

close