ООО "Метро Кэш энд Керри" /Россия/ получило разрешение на строительство двух магазинов формата cash&carry, пишет "Деловой Петербург". Открытие первого запланировано на апрель 2003 г, начало строительства - конец сентября 2002 г. Сумма инвестиций в каждый магазин – около 20 млн долл. Одновременно компания начинает поиск производителей продуктов питания и других товаров для размещения заказов на производство продукции под так называемыми private lable. "Метро" собирается выпускать в России продукцию под двумя марками: Aro и Metro quality. Предполагается размещение заказов на такие продукты, как майонез, кетчуп, кукурузные хлопья, на бумажную продукцию. Кроме того, прорабатываются варианты производства таких продуктов, как хрен, полуфабрикаты глубокой заморозки. По словам Херберта Цлабингера, гендиректора ООО "Метро Кэш энд Керри", сейчас компания уже ведет переговоры, в том числе и с рядом предприятий Петербурга. Он предполагает, что в первую очередь товары под торговыми марками "Метро" будут продаваться в российских магазинах компании. По словам Юлии Беловой, руководителя отдела по связям с общественностью "Метро Кэш энд Керри", компания предлагает производителям возможности выхода в том числе на европейские рынки. "Метро" не только размещает заказы на производство под своими марками, но и готово продавать товар под марками производителей в своих магазинах за пределами России. В первую очередь речь идет о таких "национальных" товарах, как крабовые палочки, пельмени, красная икра, водка, морсы.